О чем вы хотите сообщить?

Чтобы ваше обращение быстрее попало к нужному специалисту, уточните, какая проблема у вас возникла. Для этого выберите тему из списка:

Уточните проблему:

Управлять подпиской можно на странице Яндекс.Паспорта Подписки. Если что-то пошло не так, напишите нам.
  1. Убедитесь, что вы используете карту подходящего типа. Карты МИР, Maestro и Visa Electron не поддерживают автоматические платежи, поэтому оплатить подписку по ним не получится.
  2. Проверьте, что вы правильно ввели данные карты, ее срок действия не истек и на счете есть минимум 2 рубля. Чтобы проверить карту, сервис списывает и сразу возвращает эту сумму.

Если вы хотите сменить карту оплаты подписки, воспользуйтесь инструкцией.

Если что-то пошло не так, напишите нам.

В разные подписки входят разные фильмы. Например, если вы оплатили подписку Яндекс.Плюс, вам будут недоступны фильмы, эксклюзивные для подписки КиноПоиск+Амедиатека. Подробнее см. в разделе Фильмы и сериалы по подписке.

Если все фильмы недоступны, напишите нам.

Код можно активировать тут: kinopoisk.ru/gift.

Проверьте, что вы правильно вводите все символы промокода, и у него не закончился срок действия. Обычно срок указывается в письме с промокодом. Подробнее см. в разделе Промокод на подписку.

Если у вас не получилось активировать код, напишите нам.

Подробнее обо всех подписках Яндекса можно почитать в статье Подписки Яндекса. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам.

Уточните, пожалуйста, у вас срочный вопрос?

Напишите нам в чате →

Мы ответим вам в течение нескольких минут.

Заполните поля формы. Мы ответим вам на почту в течение дня.

Подробнее о решении возможных проблем с покупкой билета см. раздел Покупка билетов в кино.

Если рекомендации не помогли, напишите нам. В сообщении укажите номер телефона и электронный адрес, на который вы оформляли заказ.

Проверьте, что вы правильно ввели данные карты и на ней достаточно денег. Убедитесь, что вы используете карту MasterCard, Visa, «Мир» или Maestro. Если у вас другая карта, вы можете выпустить виртуальную карту Яндекс.Денег. Если советы не помогли, напишите нам.

Уточните, пожалуйста, у вас срочный вопрос?

Напишите нам в чате →

Мы ответим вам в течение нескольких минут.

Заполните поля формы. Мы ответим вам на почту в течение дня.

Способы решения проблем с просмотром на сайте перечислены в разделе Управление плеером, в приложении для телевизора — в разделе Просмотр фильмов и сериалов. Если рекомендации не помогли, напишите нам. В сообщении укажите, в каком браузере и в какой операционной системе возникла проблема.

Уточните, пожалуйста, у вас срочный вопрос?

Напишите нам в чате →

Мы ответим вам в течение нескольких минут.

Заполните поля формы. Мы ответим вам на почту в течение дня.

Вам может помочь раздел Детский режим. Если вы не нашли ответ, напишите нам.

Уточните, пожалуйста, у вас срочный вопрос?

Напишите нам в чате →

Мы ответим вам в течение нескольких минут.

Заполните поля формы. Мы ответим вам на почту в течение дня.

Уточните, пожалуйста, у вас срочный вопрос?

Напишите нам в чате →

Мы ответим вам в течение нескольких минут.

Заполните поля формы. Мы ответим вам на почту в течение дня.

Подробнее о том, как привязать или отвязать аккаунт на Яндексе, см. в разделе Перенести данные профиля. Если рекомендации не помогли, напишите нам.

Вам может помочь раздел Детский режим. Если вы не нашли ответ, напишите нам.

Подробнее о решении проблем с рецензиями читайте в разделе Рецензии и комментарии. Если рекомендации не помогли, напишите в службу поддержки.

Если вы нашли ошибку в описании фильма или персоны, исправьте ее на сайте КиноПоиска.

Подробнее о том, как исправить описание фильма или данные персоны, читайте в разделах Информация о фильме и Информация о персоне.

Выберите тему:

Предложения собираются с помощью сайта UserEcho. Там вы можете оставлять свои пожелания и просматривать пожелания от других пользователей. Если вы увидели чье-то предложение, которое актуально и для вас, проголосуйте за него. Так мы поймем, что это улучшение действительно востребовано.

Предложения собираются с помощью сайта UserEcho. Там вы можете оставлять свои пожелания и просматривать пожелания от других пользователей. Если вы увидели чье-то предложение, которое актуально и для вас, проголосуйте за него. Так мы поймем, что это улучшение действительно востребовано.

Если на КиноПоиске вы не нашли расписание нужного кинотеатра, скорее всего, он пока не сотрудничает с нашими поставщиками расписаний.

Если вы являетесь представителем кинотеатра, заполните форму.

Если ваш вопрос связан с подпиской Яндекс.Плюс, КиноПоиск HD или КиноПоиск+Амедиатека, пожалуйста, выберите пункт Подписки и акции. Так ваш вопрос сразу попадет к нужному специалисту и вам ответят быстрее.