О чем вы хотите сообщить?

Чтобы ваше обращение быстрее попало к нужному специалисту, уточните, какая проблема у вас возникла. Для этого выберите тему из списка:

Все подписки и акции вы можете отменить самостоятельно за несколько минут.

Если вы удалили профиль, потеряли доступ к приложению или у вас возникла нестандартная ситуация, напишите в службу поддержки.

Подробнее о том, как подключить подписку, читайте в разделах:

Если рекомендации не помогли, напишите в службу поддержки.

Подробнее о решении возможных проблем с покупкой билета см. раздел Покупка билетов в кино.

Если рекомендации не помогли, напишите нам. В сообщении укажите номер телефона и электронный адрес, на который вы оформляли заказ.

Способы решения проблем с просмотром на сайте перечислены в разделе Управление воспроизведением, в приложении на Smart TV — в разделе Просмотр фильма. Если рекомендации не помогли, напишите нам. В сообщении укажите, в каком браузере и в какой операционной системе возникла проблема.

Подробнее о том, как привязать или отвязать аккаунт на Яндексе, см. в разделе Привязка аккаунта на Яндексе. Если рекомендации не помогли, напишите нам.

Подробнее о решении проблем с рецензиями читайте в разделе Рецензии и комментарии. Если рекомендации не помогли, напишите в службу поддержки.

Если вы нашли ошибку в описании фильма или персоны, исправьте ее на сайте КиноПоиска.

Подробнее о том, как исправить описание фильма или о персоны, читайте в разделах Информация о фильме и Информация о персоне.

Если на КиноПоиске вы не нашли нужный кинотеатр, скорее всего, этот кинотеатр пока не сотрудничает с нашими поставщиками расписаний.

Если вы являетесь представителем кинотеатра, заполните форму.