Онлайн-просмотр в приложении для iOS

В мобильном приложении для iOS вы можете смотреть:

Чтобы смотреть фильмы и сериалы, войдите в аккаунт КиноПоиска, в котором купили фильм или оформили подписку.

Посмотреть купленный или арендованный фильм

Фильмы, которые вы купили или арендовали на сайте КиноПоиска или в приложении для Android и Smart TV, доступны для просмотра в приложении для iOS. Чтобы найти купленный или арендованный фильм, на главном экране приложения в нижней части экрана выберите строку Мои покупки.

На экране Мои покупки вы можете:
  • посмотреть, сколько времени осталось до окончания аренды;
  • найти фильмы, которые купили на сайте КиноПоиска или в приложении для Android и Smart TV.

Чтобы посмотреть фильм, перейдите на экран фильма и нажмите кнопку Смотреть.

Посмотреть фильм по подписке

Чтобы смотреть фильмы и сериалы по подписке Яндекс.Плюс или «КиноПоиск + Амедиатека»:
  1. На сайте КиноПоиска привяжите свой аккаунт на КиноПоиске к аккаунту на Яндексе.
  2. Откройте экран фильма или сериала и нажмите Смотреть. Чтобы выбрать эпизод сериала, на экране сериала нажмите строку Список серий.

Изменить качество видео

Все фильмы в приложении доступны в качестве FullHD. Качество фильма во время просмотра зависит от скорости интернет-соединения.

Изменить звуковую дорожку

Некоторые фильмы и сериалы в приложении можно смотреть на английском языке и в разных озвучиваниях. Часть из них доступна для просмотра с субтитрами.

Чтобы выбрать другую звуковую дорожку или включить субтитры, в правом нижнем углу плеера нажмите . Если в списке нет вариантов звуковых дорожек и субтитров, значит пока другие дорожки и субтитры для фильма или сериала недоступны.

Не могу купить фильм

Пока в приложении КиноПоиска для iOS нельзя купить или арендовать фильм. Мы добавим эту возможность в ближайшее время.

Проблема с просмотром

Уточните, какая проблема у вас возникла.

  • Убедитесь, что вы вошли в тот же аккаунт КиноПоиска, в котором купили фильм или оформили подписку.
  • Проверьте, что на карточке фильма на сайте КиноПоиска есть кнопка для просмотра или покупки.

Правообладатели могут ограничить просмотр некоторых фильмов в мобильном приложении. Если в одном и том же аккаунте на сайте КиноПоиска фильм доступен для просмотра, а в мобильном приложении — недоступен, скорее всего, это связано с ограничением правообладателя.

Проблема может возникнуть из-за низкой скорости интернета. Попробуйте подключиться к другой сети Wi-Fi или посмотреть фильм через мобильный интернет. Если с интернетом все в порядке, обратитесь в службу поддержки.

Если фильм воспроизводится в качестве ниже, чем FullHD, проверьте скорость интернет-соединения, возможно, ее недостаточно для показа фильма в высоком качестве. Если с интернетом все в порядке, обратитесь в службу поддержки.

Если вы считаете, что в фильме плохое качество звуковой дорожки или перевода, сообщите об этом в службу поддержки.