Управление воспроизведением

Изменить настройки проигрывания

Чтобы выбрать разрешение видео, аудиодорожку, включить или выключить субтитры, нажмите кнопку настроек в правом нижнем углу плеера. Если в настройках плеера нельзя выбрать аудиодорожку или субтитры, значит для этого фильма доступен только один вариант.

У некоторых видео субтитры включаются автоматически при выборе аудиодорожки — это особенность лицензии конкретного фильма или сериала.

Вижу сообщение, что просмотр недоступен в моем браузере

Обновите ваш браузер

Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.

Перезапустите браузер и устройство

При первом запуске браузера могут подключиться не все плагины, необходимые для корректной работы системы шифрования контента. Перезапустите браузер, чтобы подключить плагины.

Разрешите воспроизведение защищенного контента

Если вы используете актуальную версию браузера и получаете такое сообщение, скорее всего, в браузере запрещено воспроизведение защищенного контента.

Чтобы разрешить воспроизведение защищенного контента, выполните следующие действия в своем браузере:

  1. Нажмите  → Настройки.
  2. В левой части страницы нажмите вкладку Сайты.
  3. Внизу блока Сайты нажмите кнопку Расширенные настройки сайтов.
  4. В блоке Защищенное содержимое включите опции Разрешить воспроизведение защищенного содержимого и Разрешить использование идентификаторов устройств.
  5. Перезапустите браузер, чтобы изменения вступили в силу.

Воспроизведение в операционной системе Linux доступно не во всех браузерах. Если вы используете Яндекс.Браузер на Linux, см. подраздел В браузере под Linux не работает видео. Если проблема повторяется, обратитесь в службу поддержки.


Получаю сообщение, что просмотр недоступен в моем регионе

Отключите анонимайзер

Смотреть фильмы и сериалы на КиноПоиске можно только на территории России и Казахстана. Просмотр фильмов может быть недоступен, если вы заходите на КиноПоиск через анонимайзер. Чтобы это проверить, отключите плагины, программы-анонимайзеры и попробуйте открыть сайт с помощью последней версии браузера.

Уточните, к какому адресному пространству относится ваш IP-адрес

Смотреть фильмы и сериалы на КиноПоиске можно только на территории России и Казахстана. Страна пользователя определяется по IP-адресу, и если ваш интернет-провайдер использует адресное пространство других регионов, онлайн-просмотр будет недоступен. Уточните у своего интернет-провайдера, к адресному пространству какой страны относится ваш IP-адрес.

Прерывается воспроизведение

Попробуйте решить проблему самостоятельно:

Измените качество видео

В настройках плеера нажмите  → Качество и выберите более низкое качество видео.

Проверьте скорость интернета

Закройте в браузере все вкладки, кроме КиноПоиска. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.

Убедитесь, что для видео c разрешением 360p скорость входящего интернет-соединения больше 2,7 Мбит/с (проверить скорость можно с помощью Интернетометра). Если скорость интернета меньше, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера.

Проверьте сетевое подключение

Попробуйте зайти на КиноПоиск через мобильный интернет. Если видео отображается корректно, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера.

Если проблема повторяется, напишите в службу поддержки. В сообщении укажите, в какой операционной системе и в каком браузере возникает проблема.

Возникают проблемы при воспроизведении

Если вместо видео отображается черный экран или дрожит изображение, видео постоянно тормозит, останавливается при нажатии на паузу или переходе в полноэкранный режим, попробуйте решить проблему одним из способов:

Измените настройку аппаратного ускорения

Попробуйте включить или отключить аппаратное ускорение:

  1. Нажмите  → Настройки.
  2. Перейдите на вкладку Системные.
  3. Если в блоке Производительность включена опция Использовать аппаратное ускорение, если возможно, отключите ее. Если опция Использовать аппаратное ускорение, если возможно отключена, включите ее.
  4. Перезапустите браузер, чтобы изменения вступили в силу.

Проверьте, устранена ли проблема.

Обновите драйверы вашей видеокарты
  1. Нажмите Пуск → Панель управления → Диспетчер устройств.
  2. Откройте раздел Видеоадаптеры. Появится список видеокарт.
  3. Правой кнопкой мыши нажмите на названии вашей видеокарты.
  4. В контекстном меню выберите пункт Обновить драйверы.

Проверьте, устранена ли проблема.