Обращение в службу поддержки
Контакты службы поддержки и текст пользовательского соглашения находятся в профиле пользователя на вашем ТВ.
-
Откройте Профиль: с помощью стрелок на пульте перейдите к значку профиля в левом нижнем углу и нажмите кнопку подтверждения.
-
Пролистайте вниз, используя стрелки пульта.
-
Выберите Служба поддержки.
-
В разделе Служба поддержки найдите контакты, по которым можно с нами связаться. При обращении в службу поддержки сообщите свой ID и код модели телевизора (или просто приложите фото с заводской наклейкой телевизора). Так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам.
Как узнать ID
ID — ваш персональный идентификатор.
Узнать ID можно на карточке пользователя, в разделе Служба поддержки.
Как узнать код модели телевизора
- В меню телевизора. Откройте меню, перейдите в раздел Поддержка и выберите соответствующий пункт (например, Обращение в Samsung для телевизоров Samsung).
- На заводской наклейке. Наклейка расположена на задней панели телевизора.
Наклейку надо сфотографировать и отправить в поддержку вместе с описанием проблемы.
Частые проблемы
Фильм или сериал завис во время просмотра
Проблема может возникнуть из-за низкой скорости интернета. Входящее соединение должно быть стабильным и не меньше 11 Мбит/с.
Если у вас есть роутер, перезагрузите его. Также проверьте качество интернет-соединения с компьютера или телефона, которые подключены к той же сети.
Если перезагрузка не помогла, а скорость высокая, напишите в поддержку.
Ошибки при воспроизведении
Вот несколько шагов, которые могут помочь:
- Если версия приложения устарела, обновите его.
- Выключите устройство из розетки. Подождите пару минут и включите снова.
- Установите обновления для вашего устройства, если они есть.
- Перезагрузите роутер, если вы его используете.
Если ситуация не изменится, пришлите в чат поддержки фото или небольшое видео, на котором видна ошибка.
Плохое качество фильма или сериала
Если воспроизведение происходит в качестве ниже, чем FullHD, проверьте скорость интернета. Возможно, ее недостаточно для просмотра в высоком качестве. Если с интернетом все в порядке, обратитесь в поддержку.
Если вы считаете, что качество звука или перевода плохое, сообщите об этом в поддержку.
Фильм или сериал исчез из каталога
Если вы оплатили фильм или сериал, а он так и не появился на странице Покупки, сообщите об этом в поддержку.
Если рекомендации не помогли или у вас остались вопросы, свяжитесь со службой поддержки Кинопоиска в чате.