Установка и запуск

В каких странах доступно приложение

Приложение доступно в России.

Если вы купили телевизор в России и привезли его, например, в Грузию, приложение работать не будет.

Требования к устройству

Приложение КиноПоиск доступно на разных устройствах:
  • Яндекс.ТВ
  • Samsung Smart TV;
  • LG Smart TV;
  • телевизоры и медиаприставки Android TV;
  • медиаприставки Apple TV.

Версия операционной системы: 7.1 и выше.

Запуск приложения

Приложение запустится только после того, как вы привяжете свой телевизор к аккаунту на КиноПоиске.

Привязать телевизор к аккаунту можно одним из способов:

Ввести код в браузере
  1. В браузере на компьютере или на телефоне откройте страницу yandex.ru/activate.
  2. Войдите с Яндекс ID.
  3. Откройте приложение КиноПоиск на вашем телевизоре. Вы увидите окно с кодом, который нужен для привязки телевизора к аккаунту на КиноПоиске:

  4. В браузере введите код с экрана телевизора.
Сканировать QR-код приложением Яндекс
  1. Откройте приложение КиноПоиск на вашем телевизоре.
  2. Откройте приложение Яндекс на телефоне. Нажмите в поисковой строке значок .
  3. Наведите камеру телефона на QR-код на экране телевизора.
Сканировать QR-код приложением Яндекс.Ключ
Примечание. Это способ подходит, если вы используете двухфакторную аутентификацию.
  1. Откройте приложение КиноПоиск на вашем телевизоре.
  2. Откройте приложение Яндекс.Ключ на телефоне.
  3. Наведите камеру телефона на QR-код на экране телевизора.

Удаление привязки

Если вы хотите использовать другой аккаунт КиноПоиска на устройстве, отвяжите текущий аккаунт:
  1. С помощью стрелок на пульте перейдите к значку профиля в правом верхнем углу.
  2. Нажмите кнопку подтверждения.
  3. На карточке пользователя нажмите Выход.

При следующем запуске приложения вам нужно заново привязать телевизор к аккаунту.

Не могу найти КиноПоиск в магазине приложений

Скорее всего, ваше устройство не поддерживает приложение КиноПоиск. Проверьте, удовлетворяет ли устройство требованиям.

Приложение загрузилось, но не устанавливается

Попробуйте установить приложение снова через некоторое время.

Если рекомендации не помогли или у вас остались вопросы, напишите в службу поддержки КиноПоиска. Или позвоните по телефону 8 800 600-30-30.