Обращение в службу поддержки

Контакты службы поддержки и текст пользовательского соглашения находятся на карточке пользователя.

    1. Откройте карточку пользователя: с помощью стрелок на пульте перейдите к значку профиля в правом верхнем углу и нажмите кнопку подтверждения.
    2. В разделе Служба поддержки вы найдете контакты, по которым можно с нами связаться. При обращении в службу поддержки сообщите свой ID и код модели телевизора. Так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам.
      Как узнать ID

      ID — ваш персональный идентификатор.

      Узнать ID можно на карточке пользователя, в разделе Служба поддержки.

      Как узнать код модели телевизора
      • В меню телевизора. Откройте меню, перейдите в раздел Поддержка и выберите соответствующий пункт (например, Обращение в Samsung для телевизоров Samsung).
      • На заводской наклейке. Наклейка расположена на задней панели телевизора.

      Код состоит из цифр и латинских букв. В нем содержится тип экрана, диагональ, год выпуска и другая информация. Год выпуска закодирован в латинской букве между двумя сочетаниями цифр: диагональю (двузначное число) и серией (четыре цифры). В некоторых случаях между диагональю и серией могут быть две буквы, тогда год обозначает первая из них.

      A B C D E F H J K M N
      2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018

      Например, код телевизора: UE49KS7000UXRU. Диагональ — 49 дюймов, серия — 7000. Год обозначает буква K, то есть телевизор выпустили в 2016 году.

    Если рекомендации не помогли или у вас остались вопросы, свяжитесь со службой поддержки КиноПоиска в чате. Или позвоните по телефону 8 800 600-30-30.

    Чат с поддержкой