Просмотр фильма

Посмотреть фильм

Купленный или взятый в аренду фильм

Откройте карточку фильма на странице Мои покупки и нажмите Смотреть. Чтобы приостановить просмотр или перемотать, используйте пульт.

Фильм по подписке

С подпиской Яндекс.Плюс вы можете бесплатно смотреть эксклюзивные фильмы и сериалы на телевизоре Smart TV. Найдите фильм на странице Поиск, откройте карточку фильма и нажмите Смотреть. Чтобы приостановить просмотр или перемотать, используйте пульт.

Как управлять плеером

Управлять плеером можно только с помощью пульта: используйте стрелки и кнопку подтверждения.

Изменить качество видео

Все фильмы в приложении доступны в качестве FullHD. Качество фильма во время просмотра зависит от скорости интернет-соединения.

Изменить звуковую дорожку

Некоторые фильмы в приложении можно смотреть на английском языке. Часть из них доступна для просмотра с субтитрами. У таких фильмов на карточке есть соответствующие отметки. Для остальных фильмов поддержка субтитров и языков будет добавлена в следующих версиях приложения.

Для переключения звуковых дорожек используйте пульт.

Как включить субтитры

В текущей версии приложения субтитры поддерживаются не для всех фильмов. На карточке фильма, для которого доступны субтитры, есть соответствующая отметка.

Включить субтитры можно во время просмотра фильма. Для этого воспользуйтесь пультом.

Поставить оценку

В конце просмотра вы сможете оценить фильм. Ваша оценка сохранится на карточке фильма и будет использована при расчете его рейтинга на КиноПоиске.

Как скачать фильм на телевизор

При покупке фильм не скачивается. Его можно посмотреть только онлайн: в приложении на вашем Smart TV или на сайте.

Посмотреть фильм на компьютере

Все фильмы, которые вы приобрели в приложении КиноПоиск на Smart TV, также доступны для просмотра онлайн на сайте КиноПоиска.

Фильм завис во время воспроизведения

Проблема может возникнуть из-за низкой скорости интернета. Если с интернетом все в порядке, обратитесь в службу поддержки.

Плохое качество фильма

Если фильм воспроизводится в качестве ниже, чем FullHD, проверьте скорость интернет-соединения, возможно, ее недостаточно для показа фильма в высоком качестве. Если с интернетом все в порядке, обратитесь в службу поддержки.

Если вы считаете, что в фильме плохое качество звуковой дорожки или перевода, сообщите об этом в службу поддержки.

Фильм исчез из каталога

Если вы оплатили просмотр фильма, а он так и не появился на странице Мои покупки, сообщите об этом в службу поддержки.