Действия с заказом

Редактирование заказа

Заказ можно отредактировать после его перехода в статус Ожидает доставку.

  1. Чтобы отредактировать заказ:

    1.1. Перейдите в раздел Заказы.

    1.2. Найдите заказ в списке.

    1.3. Справа от номера заказа нажмите Редактировать заказ.

    1.1. Перейдите в раздел Заказы.

    1.2. Найдите заказ в списке и откройте карточку товара.

    1.3. В правом верхнем углу нажмите Редактировать заказ.

  2. Отредактируйте заказ. Доступные к редактированию данные:

    • Имя
    • Фамилия
    • Телефон
    • Почта
    • Дата доставки
  3. Нажмите Сохранить.
    Данные отредактированы. Редактирование может занять некоторое время.

Подтверждение заказа

Пока заказ в статусе Ожидает подтверждения, он не передается в службу доставки. В Яндекс KITᵝ есть два способа подтверждения заказа:

  • Автоматическое
    Заказ подтверждается сразу, создается заявка на доставку.
  • Ручное
    Подтверждение заказа предназначено для продавцов, у которых есть ручной процесс проверки товаров на складе.

Примечание

По умолчанию в личном кабинете настроено автоматическое подверждение заказов. Чтобы подключить подтверждение заказов вручную:

  1. Перейдите в Настройки → Заказы → Подтверждение заказов.
  2. Нажмите .
  3. Выберите Ручное.

Чтобы подтвердить заказ вручную:

Нажмите  → Подтвердить заказ.
Заказ перейдет в статус Ожидает доставку.

Рядом с номером оформленного заказа нажмите  → Подтвердить заказ.
Заказ перейдет в статус Ожидает доставку.

  1. В разделе Заказы отметьте все заказы в списке, которые нужно подтвердить. Чтобы выбрать все заказы, отметьте верхнюю опцию.
  2. Выберите Подтвердить.
    Заказы перейдут в статус Ожидает доставку.

Примечание

Подтвердите заказ вовремя, чтобы передать его в службу доставки. Если вы пропустите срок подтверждения, перенесутся сроки доставки.

Отмена заказа

Заказ можно отменить, если:

  • Покупатель передумал или ошибся при оформлении заказа. После этого можно оформить новый заказ и сгенерировать ссылку на оплату.

  • Продавец не может собрать заказанный товар, потому что товара нет на складе. После этого покупатель получит уведомление.

Отменить заказ можно на любом этапе, если статус доставки не изменился на Доставлен или Доставлен частично.

Чтобы отменить заказ:

  1. Перейдите в раздел Заказы.

  2. Найдите заказ в списке.

  3. Справа от номера заказа нажмите Отменить заказ → Да, отменить.

  1. Перейдите в раздел Заказы.

  2. Найдите заказ в списке и откройте карточку товара.

  3. В правом верхнем углу нажмите Отменить заказ → Да, отменить.

После отмены заказа покупателю вернутся деньги, а в службу доставки уйдет запрос на отмену. Затем произойдет отмена в кассе.

Предыдущая
Следующая