Почтовые уведомления
С помощью почтовых уведомлений клиенты получают промо-рассылки и информацию о заказах.
Чтобы настроить отправку писем клиентам, настройте почтовый адрес магазина.
Шаг 1. Настройте почтовый ящик
-
В Яндекс Почте перейдите в раздел Почтовые программы.
-
В группе настроек Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов включите опции:
- С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP
- Пароли приложений и OAuth-токены
Как это выглядит

-
Нажмите Сохранить изменения.
Шаг 2. Создайте пароль приложения
-
В Яндекс ID перейдите в Безопасность → Доступ к вашим данным → Пароли приложений.
-
В разделе Создайте пароль для приложения → Почта нажмите
. -
Придумайте название пароля — например, название сервиса или приложения, для которого создается доступ. Это название отобразится в списке паролей.
Как это выглядит

-
Нажмите Далее. Во всплывающем окне появится пароль приложения — скопируйте этот пароль.
Важно
Пароль приложения отображается только один раз. Если вы закрыли окно или ввели пароль неправильно, удалите его и создайте новый.
Как удалить пароль
На странице Пароли приложений найдите нужный пароль в списке, нажмите на него и выберите Удалить пароль.

-
В личном кабинете Яндекс KITᵝ перейдите в раздел Настройки → Почтовые уведомления → Почта для уведомлений о заказах.
-
Вставьте скопированный пароль.

-
Нажмите Сохранить.
Почта настроена. Если для уведомлений и промо-рассылок указаны разные почтовые адреса, повторите настройку для каждого адреса.