Почтовые уведомления

С помощью почтовых уведомлений клиенты получают промо-рассылки и информацию о заказах.

Чтобы настроить отправку писем клиентам, настройте почтовый адрес магазина.

Шаг 1. Настройте почтовый ящик

  1. В Яндекс Почте перейдите в раздел Почтовые программы.

  2. В группе настроек Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов включите опции:

    • С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP
    • Пароли приложений и OAuth-токены
    Как это выглядит

  3. Нажмите Сохранить изменения.

Шаг 2. Создайте пароль приложения

  1. В Яндекс ID перейдите в Безопасность → Доступ к вашим данным → Пароли приложений.

  2. В разделе Создайте пароль для приложения → Почта нажмите .

  3. Придумайте название пароля — например, название сервиса или приложения, для которого создается доступ. Это название отобразится в списке паролей.

    Как это выглядит

  4. Нажмите Далее. Во всплывающем окне появится пароль приложения — скопируйте этот пароль.

    Важно

    Пароль приложения отображается только один раз. Если вы закрыли окно или ввели пароль неправильно, удалите его и создайте новый.

    Как удалить пароль

    На странице Пароли приложений найдите нужный пароль в списке, нажмите на него и выберите Удалить пароль.

  5. В личном кабинете Яндекс KITᵝ перейдите в раздел Настройки → Почтовые уведомления → Почта для уведомлений о заказах.

  6. Вставьте скопированный пароль.

  7. Нажмите Сохранить.

Почта настроена. Если для уведомлений и промо-рассылок указаны разные почтовые адреса, повторите настройку для каждого адреса.

Предыдущая
Следующая