SEO

Редиректы

С помощью редиректов можно автоматически перенаправить посетителей с одного URL-адреса на другой, не меняя адрес страницы.

Редиректы помогают покупателям не терять интересные страницы.

Чтобы добавить редирект:

  1. В разделе Настройки → SEO → Редиректы Нажмите Добавить.
  2. Добавьте один редирект с помощью Добавить запись.
  3. Введите Старый URL и Новый URL.
  4. Нажмите Сохранить.

Добавьте несколько редиректов с помощью Редиректы → Загрузить файл XLS.
Чтобы загрузить файл, заполните его по шаблону и приложите в окно загрузки.

Чтобы выгрузить список редиректов, нажмите .

Шаблоны

Загрузить SEO описания товаров

SEO описание товаров — это текст, который содержит ключевые слова и фразы, связанные с товарами. Оно помогает поисковым системам лучше понимать, что это за товар, и повышать его позиции в результатах поиска.

Чтобы создать или обновить SEO описание товаров:

  1. Скачайте текущие SEO описания ваших товаров — нажмите Скачать описания.
    Файл загрузится в формате xls или xlsx.
  2. Загрузите файл с новыми SEO описаниями ваших товаров — нажмите Выбрать файл или перетащите файл в окно загрузки.

Создать шаблоны

Создайте шаблоны SEO описания и SEO заголовка по умолчанию для:

  1. Нажмите .
  2. Отредактируйте новое описание.

Шаблоны описания применимы к карточке товара.

  1. Нажмите .
  2. Отредактируйте новое описание.
  1. Нажмите .
  2. Отредактируйте новое описание.

Подтверждение сайта

Настройки подтверждения сайта используются для Яндекс Метрики и Вебмастера.

  • Укажите Yandex site verification code и Google site verification code — специальные коды, которые используются для подтверждения владения сайтом. Они нужны для того, чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем домена.

  • Укажите Yandex site host id — уникальный идентификатор сайта, который используется для идентификации и управления. Он позволяет распознавать сайт и связывать с ним данные и настройки.

Файл robots.txt

Robots.txt — это текстовый файл, с параметрами индексирования сайта для роботов поисковых систем. С его помощью можно ограничить индексирование страниц, что снизит нагрузку на сайт и ускорит его работу.

Чтобы настроить robots.txt:

  1. Включите индексацию сайта.
  2. Нажмите и наполните файл.
    Рекомендации по наполнению файла см. в документации Яндекс Вебмастер.

Ключевые слова

Ключевые слова в Яндекс KITᵝ — функция, которая автоматически подбирает популярные поисковые запросы из Яндекс Вордстат по теме интернет-магазина.

Для каждого запроса система определяет:

  • подходящие страницы на сайте;
  • наличие упоминания бренда;
  • частоту запроса в месяц.

Примечание

Для работы функции опубликуйте интернет-магазин.

Ключевые слова добавляются в личный кабинет один раз в день с обновлением по московскому времени.

Чтобы отфильтровать ключевые слова, воспользуйтесь поиском.

Применение

  • SEO
    Чтобы повысить видимость сайта в поиске, оптимизируйте заголовок (SEO title) и описание (SEO description) карточек товаров, категорий или коллекций.
    Добавьте ключевые слова в текст на странице.

  • Контекстная реклама в Директ
    Чтобы создать эффективные рекламные кампании в Яндекс Директ, используйте подходящие и частотные ключевые слова.

  • Аналитика
    Анализируйте тренды поиска и новые запросы по ключевым словам.

  • Выгрузка данных
    Чтобы провести анализ запросов с помощью сторонних инструментов или передать список ключевых слов подрядчикам, выгрузите ключевые слова в Excel:

    1. На вкладке SEO → Ключевые слова нажмите .
    2. На ваш компьютер загрузится Excel-файл с информацией:
    • Запрос
    • Страница
    • Брендовый запрос
    • Частота