С помощью редиректов можно автоматически перенаправить посетителей с одного URL-адреса на другой, не меняя адрес страницы.
Редиректы помогают покупателям не терять интересные страницы.
Чтобы добавить редирект:
В разделе Настройки → SEO → Редиректы Нажмите Добавить.
Добавьте один редирект с помощью Добавить запись.
Введите Старый URL и Новый URL.
Нажмите Сохранить.
Добавьте несколько редиректов с помощью Редиректы → Загрузить файл XLS.
Чтобы загрузить файл, заполните его по шаблону и приложите в окно загрузки.
Чтобы выгрузить список редиректов, нажмите .
Шаблоны
Загрузить SEO описания товаров
SEO описание товаров — это текст, который содержит ключевые слова и фразы, связанные с товарами. Оно помогает поисковым системам лучше понимать, что это за товар, и повышать его позиции в результатах поиска.
Чтобы создать или обновить SEO описание товаров:
Скачайте текущие SEO описания ваших товаров — нажмите Скачать описания.
Файл загрузится в формате xls или xlsx.
Загрузите файл с новыми SEO описаниями ваших товаров — нажмите Выбрать файл или перетащите файл в окно загрузки.
Создать шаблоны
Создайте шаблоны SEO описания и SEO заголовка по умолчанию для:
Укажите Yandex site verification code и Google site verification code — специальные коды, которые используются для подтверждения владения сайтом. Они нужны для того, чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем домена.
Укажите Yandex site host id — уникальный идентификатор сайта, который используется для идентификации и управления. Он позволяет распознавать сайт и связывать с ним данные и настройки.
Файл robots.txt
Robots.txt — это текстовый файл, с параметрами индексирования сайта для роботов поисковых систем. С его помощью можно ограничить индексирование страниц, что снизит нагрузку на сайт и ускорит его работу.
Ключевые слова в Яндекс KITᵝ — функция, которая автоматически подбирает популярные поисковые запросы из Яндекс Вордстат по теме интернет-магазина.
Для каждого запроса система определяет:
подходящие страницы на сайте;
наличие упоминания бренда;
частоту запроса в месяц.
Примечание
Для работы функции опубликуйте интернет-магазин.
Ключевые слова добавляются в личный кабинет один раз в день с обновлением по московскому времени.
Чтобы отфильтровать ключевые слова, воспользуйтесь поиском.
Применение
SEO
Чтобы повысить видимость сайта в поиске, оптимизируйте заголовок (SEO title) и описание (SEO description) карточек товаров, категорий или коллекций.
Добавьте ключевые слова в текст на странице.
Контекстная реклама в Директ
Чтобы создать эффективные рекламные кампании в Яндекс Директ, используйте подходящие и частотные ключевые слова.
Аналитика
Анализируйте тренды поиска и новые запросы по ключевым словам.
Выгрузка данных
Чтобы провести анализ запросов с помощью сторонних инструментов или передать список ключевых слов подрядчикам, выгрузите ключевые слова в Excel:
На вкладке SEO → Ключевые слова нажмите .
На ваш компьютер загрузится Excel-файл с информацией: