Действия с полученными письмами

Прочитать письмо

Чтобы прочитать письмо, войдите в почтовый ящик и нажмите на нужное вам письмо. Чтобы открыть письмо из другой папки, нажмите на название папки вверху экрана и выберите из списка нужную папку.

Скачать вложение

Чтобы скачать файл, откройте письмо и нажмите Скачать рядом со значком вложенного файла.

Фотографии и документы вы можете просматривать прямо в браузере, без скачивания. Для этого нажмите кнопку Просмотреть рядом со значком вложения.

Удалить письмо

Чтобы удалить письмо или несколько писем, выполните следующие действия:

  1. Выделите нужные письма.
  2. Над списком писем нажмите кнопку Удалить.

Переслать письмо

Для пересылки оригинала письма воспользуйтесь кнопкой Переслать в меню над письмом. Чтобы отправить оригинал письма в виде вложения, включите эту опцию под полем ввода письма.

Переместить письмо

Чтобы переместить письмо в другую папку, выполните следующие действия:

  1. Выберите нужное письмо или несколько писем.
  2. В меню над списком писем нажмите кнопку Ещё → Переместить в папку.
  3. Выберите из списка нужную папку.
  4. Нажмите кнопку Выполнить.

Перевести письмо

Перевести текст письма вы можете с помощью сервиса Яндекс.Перевод или в полной версии Яндекс.Почты.

Примечание. Чтобы переключиться на полную версию Яндекс.Почты, нажмите ссылку полная в левом нижнем углу страницы. Чтобы вернуться в мобильную Яндекс.Почту, нажмите ссылку Лёгкая версия внизу страницы.

Написать в службу поддержки

Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс.Почты, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самой мобильной версии:

  1. Нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана.
  2. Выберите пункт Обратная связь под списком папок.
  3. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильной версией Почты, пишите, пожалуйста, из самой мобильной версии, а не со страниц Помощи. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из Почты наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать нам из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.