Борьба со спамом

Получаю спам в почтовый ящик

Если в папку Входящие пришло письмо, которое вы считаете спамом, пожалуйста, сообщите нам об этом с помощью кнопки Это спам. Так вы скорректируете работу фильтров Спамобороны для вашего ящика. Иногда для этого может потребоваться несколько жалоб на однотипные нежелательные письма. Более подробно о борьбе со спамом в Яндекс.Почте вы можете узнать в Помощи Яндекс.Почты.

Чтобы пометить письмо как спам, выполните следующие действия:

  1. Откройте письмо.
  2. Нажмите кнопку Ещё → Это спам.

Нужные письма попадают в папку «Спам»

Через 10 дней после того, как письмо окажется в папке Спам, оно будет автоматически удалено. Если письмо попало в папку Спам по ошибке, выделите письмо, а затем нажмите кнопку Ещё → Это не спам — и новые письма от этого отправителя снова будут приходить в папку Входящие.

Отписаться от нежелательной рассылки

Обычно в конце письма-рассылки есть инструкция, как отписаться от данной рассылки. Как правило, от нежелательной рассылки вы можете отписаться непосредственно на сайте или обратившись к администрации этого сайта.

Также вы можете добавить адреса нежелательных рассылок в черный список в полной версии Яндекс.Почты.

Примечание. Чтобы переключиться на полную версию Яндекс.Почты, нажмите ссылку полная в левом нижнем углу страницы. Чтобы вернуться в мобильную Яндекс.Почту, нажмите ссылку Лёгкая версия внизу страницы.