Настройки

Настроить почтовую программу

Вы можете работать со своим ящиком не только через веб-интерфейс. Скачайте и установите на свой смартфон мобильное приложение Яндекс.Почта или используйте предустановленную почтовую программу. Для этого необходимо в настройках вашего почтового ящика включить работу протоколов IMAP или POP3, а затем настроить саму почтовую программу по инструкции для вашей платформы.

Примечание. Мы рекомендуем настраивать программу по протоколу IMAP — в этом случае все ваши действия в почте будут синхронизироваться между телефоном и сервером.

Если вы настроите почтовую программу по протоколу РОР3, то все письма из ящика в веб-интерфейсе будут скачаны на ваш телефон. Воспользуйтесь опцией «сохранить копию письма на сервере», если она предусмотрена в вашей почтовой программе. В настройках веб-интерфейса Яндекс.Почты такую опцию включить нельзя.

Android
  1. Укажите ваш электронный адрес и пароль (или пароль приложения, если вы включили двухфакторную аутентификацию), затем нажмите Далее.
  2. Выберите тип аккаунта — IMAP.
  3. Заполните поля:

    • сервер — imap.yandex.ru;
    • порт — 993;
    • тип безопасности — SSL/TLS.

    Нажмите Далее.

  4. Заполните поля:

    • сервер smtp — smtp.yandex.ru;
    • порт — 465;
    • тип безопасности — SSL/TLS.

    Отметьте опцию Выполнять вход в систему, введите логин и пароль, затем нажмите Далее.

  5. Укажите частоту проверки папки Входящие, отметьте нужные опции. Нажмите Далее.

  6. Укажите название для аккаунта и ваше имя для исходящих писем. Нажмите Далее.

iOS
  1. Укажите ваше имя для исходящих писем.
  2. Укажите ваш электронный адрес и пароль (или пароль приложения, если вы включили двухфакторную аутентификацию).
  3. Укажите название для аккаунта. Нажмите Далее.
  4. Выберите пункт Почта. Нажмите Сохранить.
Windows Phone
  1. Перейдите в раздел Настройки → почта+учетные записи.
  2. Нажмите добавить службу.
  3. Нажмите дополнительно.
    Внимание. Если вы случайно нажмете другая запись вместо дополнительно, ваша почтовая программа будет работать некорректно.
  4. Выберите тип записи — интернет-почта.
  5. Укажите ваш электронный адрес и пароль (или пароль приложения, если вы включили двухфакторную аутентификацию). Нажмите Далее.
  6. Заполните поля:
    • укажите ваше имя для исходящих писем;
    • сервер входящей почты — imap.yandex.ru:993;
    • тип учетной записи — IMAP4;
    • имя пользователя — укажите ваш логин;
    • пароль — укажите ваш пароль;
    • сервер исходящей почты — smtp.yandex.ru:465.

    Нажмите дополнительные настройки и отметьте пункты:

    • Сервер исходящей почты использует проверку подлинности.
    • Использовать то же имя пользователя и пароль для отправки почты.
    • Для входящей почты нужен SSL.
    • Для исходящей почты нужен SSL.

    Нажмите Вход.

Включить уведомления

Ограничение. Уведомления можно включить только в браузере Chromium (версия 29 и выше).

Нажмите значок в левом верхнем углу экрана, нажмите Настройки под списком папок и включите опцию Уведомления.

Установить портрет в почте

Изменить свой портрет вы можете в Яндекс.Паспорте (см. раздел Портрет отправителя).

Изменить имя, фамилию, пол и год рождения

Чтобы изменить персональные данные, указанные при регистрации на Яндексе, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на страницу Паспорта.
  2. Нажмите ссылку Изменить персональные данные.
  3. Внесите необходимые изменения.
  4. Нажмите кнопку Сохранить.

Создать свои папки

Создать свои папки вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Работа с папками).

Изменить имя отправителя и подпись

Изменить имя отправителя и подпись вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. разделы Смена имени и Подпись).

Изменить язык интерфейса

Изменить язык интерфейса вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить язык в Почте?).

Разобрать рассылки

Если вы получаете во Входящие много рассылочных писем, Яндекс.Почта поможет их разобрать. Разделите все рассылки на читаемые и нечитаемые. Письма читаемых рассылок будут по-прежнему приходить во Входящие, а новые письма нечитаемых рассылок будут автоматически перемещаться в папку Удалённые.

Внимание. Все письма из папки Удалённые автоматически удаляются навсегда через 31 день. Восстановить удаленные письма будет нельзя.
  1. Просмотреть все рассылки
  2. Настроить перемещение писем в папку Удалённые
  3. Вернуть получение писем во Входящие

Просмотреть все рассылки

  1. Нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана.
  2. Нажмите Настройки под списком папок.
  3. Выберите Управление рассылками.

На вкладке Активные вы увидите список всех рассылок. Чтобы просмотреть недавние письма рассылки, нажмите на нее.

Настроить перемещение писем в папку Удалённые

  1. На вкладке Активные отметьте рассылки, которые хотите скрыть. Новые письма этих рассылок будут автоматически перемещаться в папку Удалённые.
  2. Нажмите кнопку Скрыть <столько-то> рассылок.
  3. Включите опцию Удалить старые письма, если хотите перенести из Входящих в Удалённые старые письма выбранных рассылок.
  4. Нажмите кнопку Скрыть <столько-то> рассылок.

Вернуть получение писем во Входящие

  1. Откройте вкладку Скрытые.
  2. Отметьте рассылки, которые хотите сделать читаемыми. Новые письма этих рассылок будут приходить во Входящие.
  3. Нажмите кнопку Активировать <столько-то> рассылок.
  4. Подтвердите активацию.

Настроить сборщик или правило обработки писем

Настроить сборщик писем с другого почтового ящика и создать правила обработки почты можно в полной версии Яндекс.Почты.

Примечание. Чтобы переключиться на полную версию Яндекс.Почты, нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана, а на открывшейся странице — кнопку Полная в нижней части страницы. Чтобы вернуться в мобильную Яндекс.Почту, нажмите ссылку Лёгкая версия внизу страницы.

Написать в службу поддержки

Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс.Почты, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самой мобильной версии:

  1. Нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана.
  2. Выберите пункт Обратная связь под списком папок.
  3. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильной версией Почты, пишите, пожалуйста, из самой мобильной версии, а не со страниц Помощи. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из Почты наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать нам из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.