Борьба со спамом

    Получаю спам в почтовый ящик

    Если в папку Входящие пришло письмо, которое вы считаете спамом, пожалуйста, сообщите нам об этом, нажав значок в нижней части страницы письма. Так вы скорректируете работу фильтров Спамобороны для вашего ящика. Иногда для этого может потребоваться несколько жалоб на однотипные нежелательные письма. Более подробно о борьбе со спамом в Яндекс.Почте вы можете узнать в Помощи Яндекс.Почты.

    Чтобы пометить как спам несколько писем, выполните следующие действия:

    1. Нажмите над списком писем кнопку и выделите нужные письма.
    2. Нажмите кнопку Это спам! в правом верхнем углу экрана.

    Если письмо пришло сразу в папку Спам, оно будет удалено автоматически через 10 дней после попадания в папку. Если письмо попало в папку Спам по ошибке, нажмите кнопку Не спам! — и новые письма от этого отправителя снова будут приходить в папку Входящие.

    Отписаться от нежелательной рассылки

    Обычно в конце письма-рассылки есть инструкция, как отписаться от данной рассылки. Как правило, от нежелательной рассылки вы можете отписаться непосредственно на сайте или обратившись к администрации этого сайта.

    Также вы можете добавить адреса нежелательных рассылок в черный список в полной версии Яндекс.Почты.

    Примечание. Чтобы переключиться на полную версию Яндекс.Почты, нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана, а на открывшейся странице — кнопку Полная версия. Чтобы вернуться в мобильную Яндекс.Почту, нажмите ссылку Лёгкая версия внизу страницы.