Борьба со спамом

Получаю спам в почтовый ящик

Если в папку Входящие пришло письмо, которое вы считаете спамом, пожалуйста, сообщите нам об этом:

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Нажмите значок в правой части экрана.
  3. Нажмите Это спам!

Так вы скорректируете работу фильтров Спамобороны для вашего ящика. Иногда для этого может потребоваться несколько жалоб на однотипные нежелательные письма. Более подробно о борьбе со спамом в Яндекс.Почте вы можете узнать в Помощи Яндекс.Почты.

Чтобы пометить как спам несколько писем, выполните следующие действия:

  1. Выберите письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

  2. Нажмите значок в нижней части экрана.

Нужные письма попадают в папку «Спам»

Если письмо пришло сразу в папку Спам, оно будет удалено автоматически через 10 дней после попадания в папку. Если письмо попало в папку Спам по ошибке:

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Нажмите значок в правой части экрана.
  3. Нажмите Не спам!

Новые письма от этого отправителя снова будут приходить в папку Входящие.

Чтобы восстановить несколько писем из папки Спам:

  1. Выберите письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

  2. Нажмите значок в нижней части экрана.

Отписаться от нежелательной рассылки

Обычно в конце письма-рассылки есть инструкция, как отписаться от данной рассылки. Как правило, от нежелательной рассылки вы можете отписаться непосредственно на сайте или обратившись к администрации этого сайта.

Также вы можете добавить адреса нежелательных рассылок в черный список в полной версии Яндекс.Почты.

Примечание. Чтобы переключиться на полную версию Яндекс.Почты, нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана, а на открывшейся странице — кнопку Полная в нижней части страницы. Чтобы вернуться в мобильную Яндекс.Почту, нажмите ссылку Лёгкая версия внизу страницы.