Решение проблем

    Не открывается сайт Яндекс.Почты

    Проверьте, есть ли у вас доступ к интернету (без интернет-соединения сайт Яндекс.Почты открываться не будет):

    • Подключены ли вы к мобильной сети?
    • Есть ли деньги на счете вашего мобильного телефона?
    • Можете ли вы воспользоваться другим интернет-соединением, например Wi-Fi?

    Также проверьте, нет ли ошибок и опечаток в адресе сайта. Попробуйте зайти по короткому адресу: mail.ya.ru.

    Если эти рекомендации не помогли, обратитесь в службу поддержки Яндекс.Почты через форму обратной связи. В сообщении подробно опишите проблему, укажите ссылку на проблемную страницу и приложите ее скриншот.

    Как сменить пароль?

    Чтобы изменить пароль, выполните следующие действия:

    1. Нажмите ссылку настройки в правом нижнем углу страницы.
    2. Перейдите по ссылке Сменить пароль.
    3. На открывшейся странице введите старый и новый пароль, а также символы с картинки.
    4. Нажмите кнопку Сохранить.

    Я забыл логин. Что делать?

    Если вы забыли логин, попробуйте воспользоваться подсказкой на странице восстановления доступа. Подсказка может сработать, если вы недавно заходили в свою учетную запись на Яндексе с этого же телефона.

    Также попробуйте обратиться к тем, с кем вы переписывались — ваши адресаты могут напомнить вам, с какого адреса приходили ваши письма.

    Если восстановить логин не удалось, обратитесь в службу поддержки через форму обратной связи.

    Пропали письма

    Если вы случайно удалили письма или ваши письма пропали, попробуйте поискать их в папке Удаленные (письма в этой папке доступны в течение 7 дней после удаления). Восстановить письма вы можете в прежнем мобильном интерфейсе:

    1. Зайдите в папку Удаленные.
    2. Выделите нужные письма.
    3. Нажмите кнопку Ещё.
    4. Из списка выберите папку, в которую надо переместить эти письма.
    5. Нажмите кнопку Выполнить.

    Если пропавших писем нет в папке Удаленные, то, к сожалению, восстановить их будет нельзя.

    Если вы не удаляли письма, выполните следующие действия:

    1. Зайдите в журнал посещений и просмотрите информацию по действиям в ящике за последнюю неделю. Это можно сделать в полной версии Яндекс.Почты.
      Примечание. Чтобы переключиться на полную версию Яндекс.Почты, нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана, а на открывшейся странице — кнопку Полная версия. Чтобы вернуться в мобильную Яндекс.Почту, нажмите ссылку Лёгкая версия внизу страницы.
    2. Смените пароль на странице Паспорта. Убедитесь, что соблюдаете правила почтовой безопасности.
    3. Проверьте, не используете ли вы программы, удаляющие письма. Если на вашем телефоне установлена программа, работающая по протоколу POP3, укажите в ее настройках, что при скачивании писем нужно сохранять копии на сервере.

    Если эти рекомендации не помогли или у вас остались вопросы о пропаже писем, задайте их нам через форму обратной связи.

    Не приходит уведомление из социальной сети или форума

    Если после регистрации в социальной сети или на форуме вам не приходит письмо с подтверждением регистрации, выполните следующие действия:

    • проверьте, верно ли вы указали адрес электронной почты;
    • убедитесь, что в правилах обработки писем не настроено правило, удаляющее письма, а в черном списке нет почтового адреса этой социальной сети или форума (отключить и удалить правило, а также удалить адрес сайта из черного списка можно только в полной версии Яндекс.Почты).
      Примечание. Чтобы переключиться на полную версию Яндекс.Почты, нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана, а на открывшейся странице — кнопку Полная версия. Чтобы вернуться в мобильную Яндекс.Почту, нажмите ссылку Лёгкая версия внизу страницы.

    Если вы уверены в корректности настроек почтового ящика и правильности адреса, указанного на сайте, попробуйте запросить письмо с сайта заново. Если через несколько часов письмо не придет, обратитесь к администрации сайта.

    Внимание. Если вы зарегистрировались в социальной сети или на форуме раньше, чем на Яндексе, письмо с подтверждением не придет. Необходимо будет запросить письмо с сайта еще раз.

    Как настроить почтовую программу?

    Вы можете работать со своим ящиком не только через веб-интерфейс. Скачайте и установите на свой смартфон мобильное приложение Яндекс.Почта. Если вы хотите использовать другое приложение, поддерживающее работу протоколов IMAP или POP, настройте его с помощью рекомендаций по настройке почтовых программ.

    Примечание.

    По умолчанию при настройке почтовой программы по протоколу POP3 все письма из вашего ящика в веб-интерфейсе будут скачаны на ваш телефон. Если в вашей почтовой программе есть опция «сохранить копию письма на сервере», вы можете воспользоваться ею. В настройках веб-интерфейса Яндекс.Почты такую опцию включить нельзя.

    Кроме того, мы рекомендуем настраивать программу по протоколу IMAP — в этом случае все ваши действия в почте будут синхронизироваться между телефоном и сервером.

    Доставлено ли мое письмо?

    Если после отправки письма вы не получили отчета о том, что письмо не доставлено, — значит оно успешно покинуло серверы Яндекса.

    Если письмо не было доставлено, вы получите автоматический отчет от сервиса Mailer-Daemon, в котором будет указана причина недоставки. Наиболее частой причиной этого являются ошибки в написании адреса получателя — убедитесь в правильности указанного адреса, нет ли в нем опечаток или лишних символов. Другие возможные причины недоставки вы можете посмотреть в разделе Письмо отклонено почтовым сервером.

    Как установить портрет в почте?

    Вы можете изменить свой портрет в полной версии Яндекс.Почты, следуя инструкциям в разделе Портрет отправителя.

    Примечание. Чтобы переключиться на полную версию Яндекс.Почты, нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана, а на открывшейся странице — кнопку Полная версия. Чтобы вернуться в мобильную Яндекс.Почту, нажмите ссылку Лёгкая версия внизу страницы.

    Как изменить имя, фамилию, пол и год рождения?

    Чтобы изменить персональные данные, указанные при регистрации на Яндексе, выполните следующие действия:

    1. Перейдите на страницу Паспорта.
    2. Нажмите ссылку Изменить персональные данные.
    3. Внесите необходимые изменения.
    4. Нажмите кнопку Сохранить.

    Как изменить имя отправителя и подпись?

    Изменить имя отправителя и подпись вы можете в прежнем интерфейсе настроек. Для этого отредактируйте поля Ваше имя и Подпись в конце письма и нажмите кнопку Сохранить изменения.

    Как изменить язык интерфейса?

    Изменить язык интерфейса вы можете в прежнем интерфейсе настроек. Для этого отредактируйте поле Язык интерфейса и нажмите кнопку Сохранить изменения.

    Как настроить сборщик или правило обработки писем?

    Настроить сборщик писем с другого почтового ящика и создать правила обработки почты можно только в полной версии почты.

    Примечание. Чтобы переключиться на полную версию Яндекс.Почты, нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана, а на открывшейся странице — кнопку Полная версия. Чтобы вернуться в мобильную Яндекс.Почту, нажмите ссылку Лёгкая версия внизу страницы.

    Возникли проблемы с работой сайта (не Яндекс)

    К сожалению, поддержка Яндекса не сможет ответить на некоторые вопросы, не связанные с работой самого Яндекса. Для решения проблем, возникших при работе с другими сайтами, обратитесь, пожалуйста, к администрации этих сайтов.

    Если ваша проблема связана с работой какой-либо социальной сети или форума, обратитесь в службу поддержки этой сети или форума.

    Поддержка социальной сети ВКонтакте: support@vk.com.

    Поддержка социальной сети Одноклассники: support@odnoklassniki.ru.

    Поддержка Mail.ru: help.mail.ru/mobile-support.

    В списке нет моего вопроса

    Если вы столкнулись с проблемой, которая не была описана выше, обратитесь в службу поддержки Яндекс.Почты через форму обратной связи.

    При этом укажите следующую информацию:

    • При каких обстоятельствах появилась проблема, какие действия вы совершали;
    • Если проблема возникла при работе с почтовой программой, то какая это была программа (название и версия).

    Приложите к обращению скриншоты ошибок, а также скриншот настроек веб-интерфейса Яндекс.Почты или почтовой программы.