Решение проблем

Не открывается сайт Яндекс.Почты

Проверьте, есть ли у вас доступ к интернету (без интернет-соединения сайт Яндекс.Почты открываться не будет):

  • Подключены ли вы к мобильной сети?
  • Есть ли деньги на счете вашего мобильного телефона?
  • Можете ли вы воспользоваться другим интернет-соединением, например Wi-Fi?

Также проверьте, нет ли ошибок и опечаток в адресе сайта. Попробуйте зайти по короткому адресу: mail.ya.ru.

Я забыл логин. Что делать?

Если вы забыли логин, попробуйте воспользоваться подсказкой на странице восстановления доступа. Подсказка может сработать, если вы недавно заходили в свою учетную запись на Яндексе с этого же телефона.

Также попробуйте обратиться к тем, с кем вы переписывались — ваши адресаты могут напомнить вам, с какого адреса приходили ваши письма.

Пропали письма

Если вы случайно удалили письма или ваши письма пропали, попробуйте поискать их в папке Удаленные (письма в этой папке доступны в течение 7 дней после удаления). Чтобы восстановить письма:

  1. Зайдите в папку Удаленные.
  2. Откройте нужное письмо.

  3. Нажмите значок в правой части экрана.
  4. Нажмите В папку.
  5. Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.

Если пропавших писем нет в папке Удаленные, то, к сожалению, восстановить их нельзя.

Если вы не удаляли письма, выполните следующие действия:

  1. Зайдите в журнал посещений и просмотрите информацию по действиям в ящике за последнюю неделю. Это можно сделать в полной версии Яндекс.Почты.
    Примечание. Чтобы переключиться на полную версию Яндекс.Почты, нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана, а на открывшейся странице — кнопку Полная в нижней части страницы. Чтобы вернуться в мобильную Яндекс.Почту, нажмите ссылку Лёгкая версия внизу страницы.
  2. Смените пароль на странице Паспорта. Убедитесь, что соблюдаете правила почтовой безопасности.
  3. Проверьте, не используете ли вы программы, удаляющие письма. Если на вашем телефоне установлена программа, работающая по протоколу POP3, укажите в ее настройках, что при скачивании писем нужно сохранять копии на сервере.

Не приходит уведомление из социальной сети или форума

Если после регистрации в социальной сети или на форуме вам не приходит письмо с подтверждением регистрации, выполните следующие действия:

  • проверьте, верно ли вы указали адрес электронной почты;
  • убедитесь, что в правилах обработки писем не настроено правило, удаляющее письма, а в черном списке нет почтового адреса этой социальной сети или форума (отключить и удалить правило, а также удалить адрес сайта из черного списка можно только в полной версии Яндекс.Почты).
    Примечание. Чтобы переключиться на полную версию Яндекс.Почты, нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана, а на открывшейся странице — кнопку Полная в нижней части страницы. Чтобы вернуться в мобильную Яндекс.Почту, нажмите ссылку Лёгкая версия внизу страницы.

Если вы уверены в корректности настроек почтового ящика и правильности адреса, указанного на сайте, попробуйте запросить письмо с сайта заново. Если через несколько часов письмо не придет, обратитесь к администрации сайта.

Внимание. Если вы зарегистрировались в социальной сети или на форуме раньше, чем на Яндексе, письмо с подтверждением не придет. Необходимо будет запросить письмо с сайта еще раз.

Как настроить почтовую программу?

Вы можете работать со своим ящиком не только через веб-интерфейс. Скачайте и установите на свой смартфон мобильное приложение Яндекс.Почта или используйте предустановленную почтовую программу. Для этого необходимо в настройках вашего почтового ящика включить работу протоколов IMAP или POP3, а затем настроить саму почтовую программу по инструкции для вашей платформы.

Примечание. Мы рекомендуем настраивать программу по протоколу IMAP — в этом случае все ваши действия в почте будут синхронизироваться между телефоном и сервером.

Если вы настроите почтовую программу по протоколу РОР3, то все письма из ящика в веб-интерфейсе будут скачаны на ваш телефон. Воспользуйтесь опцией «сохранить копию письма на сервере», если она предусмотрена в вашей почтовой программе. В настройках веб-интерфейса Яндекс.Почты такую опцию включить нельзя.

Android
  1. Укажите ваш электронный адрес и пароль (или пароль приложения, если вы включили двухфакторную аутентификацию), затем нажмите Далее.
  2. Выберите тип аккаунта — IMAP.
  3. Заполните поля:

    • сервер — imap.yandex.ru;
    • порт — 993;
    • тип безопасности — SSL/TLS.

    Нажмите Далее.

  4. Заполните поля:

    • сервер smtp — smtp.yandex.ru;
    • порт — 465;
    • тип безопасности — SSL/TLS.

    Отметьте опцию Выполнять вход в систему, введите логин и пароль, затем нажмите Далее.

  5. Укажите частоту проверки папки Входящие, отметьте нужные опции. Нажмите Далее.

  6. Укажите название для аккаунта и ваше имя для исходящих писем. Нажмите Далее.

iOS
  1. Укажите ваше имя для исходящих писем.
  2. Укажите ваш электронный адрес и пароль (или пароль приложения, если вы включили двухфакторную аутентификацию).
  3. Укажите название для аккаунта. Нажмите Далее.
  4. Выберите пункт Почта. Нажмите Сохранить.
Windows Phone
  1. Перейдите в раздел Настройки → почта+учетные записи.
  2. Нажмите добавить службу.
  3. Нажмите дополнительно.
    Внимание. Если вы случайно нажмете другая запись вместо дополнительно, ваша почтовая программа будет работать некорректно.
  4. Выберите тип записи — интернет-почта.
  5. Укажите ваш электронный адрес и пароль (или пароль приложения, если вы включили двухфакторную аутентификацию). Нажмите Далее.
  6. Заполните поля:
    • укажите ваше имя для исходящих писем;
    • сервер входящей почты — imap.yandex.com:993;
    • тип учетной записи — IMAP4;
    • имя пользователя — укажите ваш логин;
    • пароль — укажите ваш пароль;
    • сервер исходящей почты — smtp.yandex.ru:465.

    Нажмите дополнительные настройки и отметьте пункты:

    • Сервер исходящей почты использует проверку подлинности.
    • Использовать то же имя пользователя и пароль для отправки почты.
    • Для входящей почты нужен SSL.
    • Для исходящей почты нужен SSL.

    Нажмите Вход.

Доставлено ли мое письмо?

Если после отправки письма вы не получили отчета о том, что письмо не доставлено, — значит оно успешно покинуло серверы Яндекса.

Если письмо не было доставлено, вы получите автоматический отчет от сервиса Mailer-Daemon, в котором будет указана причина недоставки. Наиболее частой причиной этого являются ошибки в написании адреса получателя — убедитесь в правильности указанного адреса, нет ли в нем опечаток или лишних символов. Другие возможные причины недоставки вы можете посмотреть в разделе Письмо отправилось, но не дошло до получателя.

Как установить портрет в почте?

Изменить свой портрет вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Портрет отправителя).

Примечание. Чтобы переключиться на полную версию Яндекс.Почты, нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана, а на открывшейся странице — кнопку Полная в нижней части страницы. Чтобы вернуться в мобильную Яндекс.Почту, нажмите ссылку Лёгкая версия внизу страницы.

Как изменить имя, фамилию, пол и год рождения?

Чтобы изменить персональные данные, указанные при регистрации на Яндексе, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на страницу Паспорта.
  2. Нажмите ссылку Изменить персональные данные.
  3. Внесите необходимые изменения.
  4. Нажмите кнопку Сохранить.

Как создавать свои папки?

Создать свои папки вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Работа с папками).

Как изменить имя отправителя и подпись?

Изменить имя отправителя и подпись вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. разделы Смена имени и Подпись).

Как изменить язык интерфейса?

Изменить язык интерфейса вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить язык в Почте?).

Как настроить сборщик или правило обработки писем?

Настроить сборщик писем с другого почтового ящика и создать правила обработки почты можно в полной версии Яндекс.Почты.

Примечание. Чтобы переключиться на полную версию Яндекс.Почты, нажмите кнопку в левом верхнем углу экрана, а на открывшейся странице — кнопку Полная в нижней части страницы. Чтобы вернуться в мобильную Яндекс.Почту, нажмите ссылку Лёгкая версия внизу страницы.

Возникли проблемы с работой сайта (не Яндекс)

К сожалению, поддержка Яндекса не сможет ответить на некоторые вопросы, не связанные с работой самого Яндекса. Для решения проблем, возникших при работе с другими сайтами, обратитесь, пожалуйста, к администрации этих сайтов.

Если ваша проблема связана с работой какой-либо социальной сети или форума, обратитесь в службу поддержки этой сети или форума.

Поддержка социальной сети ВКонтакте: support@vk.com.

Поддержка социальной сети Одноклассники: support@odnoklassniki.ru.

Поддержка Mail.ru: help.mail.ru/mobile-support.