Частые вопросы о транспорте
- В приложении транспорт был, но на остановку не пришел
-
Если время прибытия транспорта, например, автобуса, в карточке остановки показано рядом с зеленой точкой, значит мы получаем данные от перевозчика по нему, и это прогноз прибытия транспорта на остановку. В этом случае задержки в движении могут быть связаны с дорожной ситуацией, например, пробками и ДТП.
Если время прибытия выделено черным цветом — это данные из официального расписания движения. Реальный график движения может не соответствовать расписанию.
- Транспорт есть, а метки на карте нет
-
Это возможно на начальных остановках по маршруту, когда транспорт уже выехал, но метка не добавилась на карту.
Кроме того, возможно, что мы не получаем данные об этом транспорте.
- В приложении видно, что транспорт подъезжает, но фактически его нет
-
Напишите в службу поддержки и расскажите о таком случае.
- Нет информации о транспорте на первых остановках по маршруту
-
Мы получаем данные раз в 30 секунд, поэтому когда автобус начинает движение по маршруту, метка может не успеть добавиться сразу.
Если вы уезжаете с начальной остановки, ориентируйтесь на плановое расписание или интервал движения в карточке остановки.
- Транспорт идет по более короткому маршруту, чем показано в приложении
-
Такое случается, когда диспетчер оперативно меняет маршрут, или когда транспорт завершил работу на маршруте и идет в депо, не доезжая до конечной остановки.
- В приложении видно две одинаковые метки
-
Напишите в службу поддержки и расскажите о таком случае.
- Номер на метке в приложении и на транспорте не совпадает
-
Напишите в службу поддержки и расскажите о таком случае.