Частые вопросы о транспорте

В приложении транспорт был, но на остановку не пришел

Если время прибытия транспорта, например, автобуса, в карточке остановки показано рядом с зеленой точкой, значит мы получаем данные от перевозчика по нему, и это прогноз прибытия транспорта на остановку. В этом случае задержки в движении могут быть связаны с дорожной ситуацией, например, пробками и ДТП.

Если время прибытия выделено черным цветом — это данные из официального расписания движения. Реальный график движения может не соответствовать расписанию.

Транспорт есть, а метки на карте нет

Это возможно на начальных остановках по маршруту, когда транспорт уже выехал, но метка не добавилась на карту.

Кроме того, возможно, что мы не получаем данные об этом транспорте.

В приложении видно, что транспорт подъезжает, но фактически его нет

Напишите в службу поддержки и расскажите о таком случае.

Нет информации о транспорте на первых остановках по маршруту

Мы получаем данные раз в 30 секунд, поэтому когда автобус начинает движение по маршруту, метка может не успеть добавиться сразу.

Если вы уезжаете с начальной остановки, ориентируйтесь на плановое расписание или интервал движения в карточке остановки.

Транспорт идет по более короткому маршруту, чем показано в приложении

Такое случается, когда диспетчер оперативно меняет маршрут, или когда транспорт завершил работу на маршруте и идет в депо, не доезжая до конечной остановки.

В приложении видно две одинаковые метки

Напишите в службу поддержки и расскажите о таком случае.

Номер на метке в приложении и на транспорте не совпадает

Напишите в службу поддержки и расскажите о таком случае.