Проблемы с Устройствами
Если вы столкнулись с проблемой или у вас есть идея, как улучшить Станцию, Модуль или другое устройство с Алисой, сообщите нам. Для этого вы можете воспользоваться формой обратной связи или позвонить по номеру 8 800 600-78-11 (звонок по России бесплатный).
Выберите устройство:
Воспользуйтесь формой обратной связи в справке Станции Мини.
Воспользуйтесь формой обратной связи в справке умного дома.
Воспользуйтесь формой обратной связи в справке Модуля.
Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефону 8 800 600-78-11. Звонок по России бесплатный.
Пожалуйста, будьте готовы сообщить:
- Логин, которым вы авторизованы в приложении Яндекс. Он отображается на экране, когда вы нажимаете портрет профиля
на Главном экране.
- Идентификатор вашего устройства. Чтобы его узнать в приложении Яндекс:
- Нажмите
, прокрутите Главный экран вниз и нажмите Все сервисы.
- Выберите в списке Устройства.
- Нажмите Управление устройствами.
- Выберите устройство в списке и нажмите.
Связаться со службой поддержки можно круглосуточно, написав в чат Поддержка Яндекс Станции.
Пожалуйста, будьте готовы сообщить:
- Логин, которым вы авторизованы в приложении Яндекс. Он отображается на экране, когда вы нажимаете портрет профиля
на Главном экране.
- Идентификатор вашего устройства. Чтобы его узнать в приложении Яндекс:
- Нажмите
, прокрутите Главный экран вниз и нажмите Все сервисы.
- Выберите в списке Устройства.
- Нажмите Управление устройствами.
- Выберите устройство в списке и нажмите.