Вы читаете Справку приложения «Яндекс — с Алисой». |
Проблемы с Устройствами
Если вы столкнулись с проблемой или у вас есть идея, как улучшить Станцию, Модуль или другое устройство с Алисой, сообщите нам. Для этого вы можете воспользоваться формой обратной связи или позвонить по номеру 8 800 600-78-11 (звонок по России бесплатный).
Выберите устройство:
Написать через форму обратной связи
Станция
Станция Мини
Воспользуйтесь формой обратной связи в справке Станции Мини.
Умная колонка Irbis A
Умная колонка DEXP Smartbox
Умная колонка Elari SmartBeat
Умная колонка LG XBOOM AI ThinQ WK7Y
Умная колонка Prestigio Smartmate
Умный дом
Воспользуйтесь формой обратной связи в справке умного дома.
Модуль
Воспользуйтесь формой обратной связи в справке Модуля.
Позвонить в колл-центр
Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефону 8 800 600-78-11. Звонок по России бесплатный.
Пожалуйста, будьте готовы сообщить:
- Логин, которым вы авторизованы в приложении Яндекс. Он отображается на экране, когда вы нажимаете портрет профиля на Главном экране.
- Идентификатор вашего устройства. Чтобы его узнать в приложении Яндекс:
-
Нажмите и на верхней панели нажмите .
- Выберите в списке Устройства.
- Нажмите Управление устройствами.
- Выберите устройство в списке и нажмите Дополнительная информация → Идентификатор устройства.
-
Написать в чат поддержки
Связаться со службой поддержки можно круглосуточно, написав в чат Поддержка Яндекс Станции.
Пожалуйста, будьте готовы сообщить:
- Логин, которым вы авторизованы в приложении Яндекс. Он отображается на экране, когда вы нажимаете портрет профиля на Главном экране.
- Идентификатор вашего устройства. Чтобы его узнать в приложении Яндекс:
-
Нажмите и на верхней панели нажмите .
- Выберите в списке Устройства.
- Нажмите Управление устройствами.
- Выберите устройство в списке и нажмите Дополнительная информация → Идентификатор устройства.
-
Узнайте больше
- Куда обращаться, если Станция или умная колонка сломалась
- Куда обращаться, если Станция Мини сломалась
- Куда обращаться, если Модуль сломался
- Куда обращаться, если умные устройства сломались