Проблемы с Устройствами

Если вы столкнулись с проблемой или у вас есть идея, как улучшить Станцию, Модуль или другое устройство с Алисой, сообщите нам. Для этого вы можете воспользоваться формой обратной связи или позвонить по номеру 8 800 600-78-11 (звонок по России бесплатный).

Выберите устройство:

Воспользуйтесь формой обратной связи в справке Станции Мини.
Воспользуйтесь формой обратной связи в справке умного дома.
Воспользуйтесь формой обратной связи в справке Модуля.

Связаться со службой поддержки можно ежедневно с 07:00 до 24:00 по московскому времени по телефону 8 800 600-78-11. Звонок по России бесплатный.

Пожалуйста, будьте готовы сообщить:
  • Логин, которым вы авторизованы в приложении Яндекс. Он отображается на экране, когда вы нажимаете портрет профиля  на Главном экране.
  • Идентификатор вашего устройства. Чтобы его узнать в приложении Яндекс:
    1. Нажмите , прокрутите Главный экран вниз и нажмите Все сервисы.
    2. Выберите в списке Устройства.
    3. Нажмите Управление устройствами.
    4. Выберите устройство в списке и нажмите Дополнительная информация → Идентификатор устройства.

Связаться со службой поддержки можно круглосуточно, написав в чат Поддержка Яндекс Станции.

Пожалуйста, будьте готовы сообщить:
  • Логин, которым вы авторизованы в приложении Яндекс. Он отображается на экране, когда вы нажимаете портрет профиля  на Главном экране.
  • Идентификатор вашего устройства. Чтобы его узнать в приложении Яндекс:
    1. Нажмите , прокрутите Главный экран вниз и нажмите Все сервисы.
    2. Выберите в списке Устройства.
    3. Нажмите Управление устройствами.
    4. Выберите устройство в списке и нажмите Дополнительная информация → Идентификатор устройства.