Работа с папками

Открыть список папок

Вытяните экран слева.

Переместить письмо в папку

  1. Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

  2. Нажмите значок  → Переложить в папку.

  3. Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.

Примечание. Из списка писем можно перемещать письма только в уже существующие папки. Но вы можете создать новую папку заранее.

Создать новую папку

  1. Вытяните экран слева.

  2. Нажмите кнопку Новая папка (над списком папок).
  3. Нажмите значок в правом верхнем углу экрана.
  4. Укажите название папки и ее расположение.
  5. Нажмите Готово.

Удалить папку

Внимание. Удаляется папка вместе с вложенными письмами. Если вы хотите сохранить письма, переместите из в другую папку.
  1. Вытяните экран слева.

  2. Нажмите кнопку Новая папка (над списком папок).
  3. Выберите папку, которую хотите удалить.
  4. Нажмите значок в правом верхнем углу.
  5. Нажмите Готово.

Написать в службу поддержки

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Выберите пункт Помощь и обратная связь под списком папок.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Помощи. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.