Работа со списком писем

Проверить почту

Сдвиньте список писем вниз и отпустите.

Открыть список папок и меток

Вытяните экран слева.

Удалить письмо

Способ 1

Сдвиньте строку с письмом влево до конца.

Способ 2

Сдвиньте строку с письмом влево до середины и нажмите значок .

Чтобы удалить несколько писем:

  1. Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

  2. Нажмите значок в верхней части экрана.

Пометить письмо как прочитанное

Сдвиньте строку с письмом вправо.

Чтобы пометить прочитанными несколько писем:

  1. Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

  2. Нажмите значок  → Прочитано в верхней части экрана (если вы используете приложение на планшете, нажмите значок в верхней части экрана).

Пометить письмо как непрочитанное

Сдвиньте строку с письмом вправо.

Чтобы пометить непрочитанными несколько писем:

  1. Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

  2. Нажмите значок  → Не прочитано в верхней части экрана (если вы используете приложение на планшете, нажмите значок в верхней части экрана).

Пометить письмо как спам

  1. Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

  2. Нажмите значок в верхней части экрана.

Пометить письмо как важное

  1. Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

  2. Нажмите значок  → Пометить как «Важное» в верхней части экрана (если вы используете приложение на планшете, нажмите значок в верхней части экрана).Нажмите значок в нижней части экрана.

Переместить письмо в папку

  1. Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

  2. Нажмите значок  → Переложить в папку.

  3. Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.

Примечание. Из списка писем можно перемещать письма только в уже существующие папки. Но вы можете создать новую папку заранее.

Поставить или снять метку

  1. Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

  2. Нажмите значок  → Поставить метку.
  3. Выберите метку и нажмите Готово.
Примечание. Из списка писем можно устанавливать только уже существующие метки. Но вы можете создать новую метку заранее.

Написать в службу поддержки

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Выберите пункт Помощь и обратная связь под списком папок.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Помощи. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.