Чтение писем
Прочитать письмо
Войдите в почтовый ящик и нажмите на нужное вам письмо. Чтобы открыть письмо из другой папки, вытяните экран слева и выберите из списка нужную папку.
Если на домашнем экране устройства установлен виджет Яндекс Почты, то вы можете прочесть письмо, нажав на его краткое описание в окне виджета.
Посмотреть информацию об отправителе
Если нажать на имя отправителя, откроется его карточка контакта, где собрана дополнительная информация о нем, в том числе доступные способы связи с ним.
Прослушать письмо
Если вы куда-то спешите и вам неудобно читать письмо на ходу, прослушайте его:
- Откройте нужное письмо.
- Нажмите значок
в правом нижнем углу.
- Вытяните экран слева.
- Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).
- Включите опцию Голосовое управление и выберите язык, который будет использоваться для голосового управления.
Ответить на письмо с помощью подсказок
В некоторых случаях Яндекс Почта может подсказывать варианты быстрых ответов на входящие письма. Чтобы воспользоваться этой функцией:
- Вытяните экран слева.
- Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).
- Включите опцию Умные ответы.
- Откройте нужное письмо либо найдите его в списке уведомлений.
- Под содержанием письма выберите один из предложенных вариантов ответа, если они имеются.
Скачать вложение
Откройте письмо и нажмите на изображение вложенного файла.
Закрепить письмо
Чтобы важное письмо было на виду, закрепите его вверху списка:
Откройте нужное письмо.
- Нажмите
в правой части экрана.
- Выберите Закрепить.
Закрепленное письмо выделяется в блок Закреплённые, который показывается первым во всех папках. Например, блок с закрепленными входящими письмами будет отображаться и в папке Отправленные. Новые письма показываются под закрепленными.
Чтобы открепить письмо:
Откройте нужное письмо.
- Нажмите
в правой части экрана.
- Выберите Открепить.
Когда все письма будут откреплены, блок Закреплённые исчезнет. Открепленные письма автоматически отсортируются по дате получения.
Перевести письмо
Чтобы перевести текст письма на выбранный язык:
- Включите переводчик в настройках приложения.
- Откройте нужное письмо.
- Нажмите Перевести сверху над содержанием письма, предварительно выбрав язык, на который будет переведен текст.
Поставить метку
- Откройте нужное письмо.
- Нажмите значок
в правой части экрана.
- Нажмите Поставить метку.
- Выберите метку.
- Нажмите Готово.
Переслать письмо
- Откройте нужное письмо.
- Нажмите значок
в правой части экрана.
- Нажмите Переслать.
Переместить письмо в другую папку
- Откройте нужное письмо.
- Нажмите значок
в правой части экрана.
- Нажмите Переложить в папку.
- Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.
Удалить письмо
- Откройте нужное письмо.
- Нажмите значок
в правой части экрана.
- Нажмите Удалить.
Если вы используете приложение на планшете, нажмите значок рядом с именем отправителя.

Также вы можете удалить письмо прямо из списка писем.
Проблемы с входящими письмами
- Зайдите в папку Удаленные.
- Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.
- Нажмите значок .
- Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.
- В веб-интерфейсе Яндекс Почты зайдите в журнал посещений и просмотрите информацию по действиям в ящике за последнюю неделю.
- Смените пароль в настройках Яндекс ID. Убедитесь, что соблюдаете правила почтовой безопасности.
- Проверьте, не используете ли вы программы, удаляющие письма. Если на вашем телефоне установлена программа, работающая по протоколу POP3, укажите в ее настройках, что при скачивании писем нужно сохранять копии на сервере.
- Проверьте, верно ли вы указали адрес электронной почты.
- Убедитесь, что в правилах обработки писем нет правила, которое удаляет подобные письма. (Отключить и удалить правило можно только в веб-интерфейсе Яндекс Почты.)
- Проверьте, нет ли почтового адреса этой социальной сети или форума в черном списке. (Удалить адрес сайта из черного списка можно только в веб-интерфейсе Яндекс Почты.)
Если вы случайно удалили письма или ваши письма пропали, попробуйте поискать их в папке Удаленные (письма в этой папке доступны в течение 30 дней после удаления). Чтобы восстановить письма:
Если пропавших писем в папке Удаленные нет, то, к сожалению, восстановить их нельзя.
Если вы не удаляли письма, выполните следующие действия:
Если после регистрации в социальной сети или на форуме вам не приходит письмо с подтверждением регистрации, выполните следующие действия:
Если вы уверены, что настройки почтового ящика корректны и адрес указан правильно, попробуйте запросить письмо с сайта заново. Если через несколько часов письмо не придет, обратитесь к администрации сайта.