Действия с полученными письмами

Прочитать письмо

Войдите в почтовый ящик и нажмите на нужное вам письмо. Чтобы открыть письмо из другой папки, сдвиньте экран вправо и выберите из списка нужную папку.

Скачать вложение

Откройте письмо и нажмите на изображение вложенного файла.

Поставить метку

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Нажмите значок в правой части экрана.
  3. Нажмите Поставить метку.

  4. Выберите метку.

Ограничение. В мобильном приложении можно устанавливать только уже существующие метки. Создать новую метку или снять метку вы можете в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Удалить письмо

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Нажмите значок в правой части экрана.
  3. Нажмите Удалить.

Если вы используете приложение на планшете, нажмите значок рядом с именем отправителя.

Внимание. Если вы нажмете значок в верхней части экрана, то удалятся все письма из переписки.

Также вы можете удалить письмо прямо из списка писем:

Способ 1
  1. Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

  2. Нажмите значок в верхней части экрана.
Способ 2

Сдвиньте строку с письмом влево.

Переслать письмо

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Нажмите значок в правой части экрана.
  3. Нажмите Переслать.

Переместить письмо

Чтобы переместить письмо в другую папку, выполните следующие действия:

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Нажмите значок в правой части экрана.
  3. Нажмите Переложить в папку.
  4. Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.

Перевести письмо

Перевести текст письма вы можете с помощью сервиса Яндекс.Перевод или в полной версии веб-интерфейса Яндекс.Почты.