Чтение писем

Прочитать письмо

Войдите в почтовый ящик и нажмите на нужное вам письмо. Чтобы открыть письмо из другой папки, сдвиньте экран вправо и выберите из списка нужную папку.

Скачать вложение

Откройте письмо и нажмите на изображение вложенного файла.

Поставить метку

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Нажмите значок в правой части экрана.

  3. Нажмите Поставить метку.

  4. Выберите метку.

  5. Нажмите Готово.

Удалить письмо

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Нажмите значок в правой части экрана.

  3. Нажмите Удалить.

Если вы используете приложение на планшете, нажмите значок рядом с именем отправителя.

Внимание. Если вы нажмете значок в верхней части экрана, то удалятся все письма из переписки.

Также вы можете удалить письмо прямо из списка писем.

Переслать письмо

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Нажмите значок в правой части экрана.

  3. Нажмите Переслать.

Переместить письмо в другую папку

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Нажмите значок в правой части экрана.

  3. Нажмите Переложить в папку.
  4. Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.

Перевести письмо

Чтобы перевести текст письма на выбранный язык:

  1. Включите переводчик в настройках приложения.
  2. Откройте нужное письмо.

  3. Нажмите Перевести сверху над содержанием письма, предварительно выбрав язык, на который будет переведен текст.

Прослушать письмо

Чтобы прослушать текст письма:

  1. Включите голосовое управление в настройках приложения.
  2. Откройте нужное письмо.

  3. Нажмите значок в правом нижнем углу.

Умные ответы

В некоторых случаях Яндекс.Почта может подсказывать варианты быстрых ответов на входящие письма. Чтобы воспользоваться этой функцией:

  1. Включите умные ответы в настройках приложения.
  2. Откройте нужное письмо либо найдите его в списке уведомлений.
  3. Под содержанием письма выберите один из предложенных вариантов ответа, если они имеются.

Проблемы с входящими письмами

Пропали письма

Если вы случайно удалили письма или ваши письма пропали, попробуйте поискать их в папке Удаленные (письма в этой папке доступны в течение 30 дней после удаления). Чтобы восстановить письма:

  1. Зайдите в папку Удаленные.
  2. Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

  3. Нажмите значок  → Переложить в папку.

  4. Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.

Если пропавших писем в папке Удаленные нет, то, к сожалению, восстановить их нельзя.

Если вы не удаляли письма, выполните следующие действия:

  1. В веб-интерфейсе Яндекс.Почты зайдите в журнал посещений и просмотрите информацию по действиям в ящике за последнюю неделю.
  2. Смените пароль на странице Паспорта. Убедитесь, что соблюдаете правила почтовой безопасности.
  3. Проверьте, не используете ли вы программы, удаляющие письма. Если на вашем телефоне установлена программа, работающая по протоколу POP3, укажите в ее настройках, что при скачивании писем нужно сохранять копии на сервере.
Не приходит письмо из социальной сети или форума
Внимание. Если вы зарегистрировались на Яндексе после регистрации в социальной сети или на форуме, письмо с подтверждением не придет. Необходимо будет запросить письмо с сайта еще раз.

Если после регистрации в социальной сети или на форуме вам не приходит письмо с подтверждением регистрации, выполните следующие действия:

  1. Проверьте, верно ли вы указали адрес электронной почты.
  2. Убедитесь, что в правилах обработки писем нет правила, которое удаляет подобные письма. (Отключить и удалить правило можно только в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.)
  3. Проверьте, нет ли почтового адреса этой социальной сети или форума в черном списке. (Удалить адрес сайта из черного списка можно только в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.)

Если вы уверены, что настройки почтового ящика корректны и адрес указан правильно, попробуйте запросить письмо с сайта заново. Если через несколько часов письмо не придет, обратитесь к администрации сайта.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Выберите пункт Помощь и обратная связь под списком папок.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.