Создание и отправка писем

Чтобы написать письмо, выполните следующие действия:

  1. Нажмите значок в правом верхнем углу экрана.
  2. В поле Кому укажите адрес получателя. Чтобы открыть поля Копия, Скрытая копия и От кого (чтобы указать другой почтовый алиас), нажмите значок .
  3. В поле Тема укажите тему письма.
  4. В поле ввода письма оставьте свое сообщение.
  5. Нажмите кнопку Отправить в правом верхнем углу экрана.

Чтобы прикрепить к письму файл, нажмите значок справа от темы письма и выберите нужный файл.

Вы можете прикреплять к письму файлы как со своего телефона, так и с Яндекс.Диска. Также вы можете сделать фотографию встроенной камерой вашего смартфона и прикрепить ее к письму.

Написать в службу поддержки

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Выберите пункт Помощь и обратная связь под списком папок.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Помощи. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.