Работа со списком писем

Некоторые действия вы можете выполнять прямо из списка писем:

Проверить почту

Сдвиньте список писем вниз и отпустите.

Открыть список папок и меток

Вытяните экран слева.

Сменить учетную запись

Вытяните экран слева.

Удалить письмо

Способ 1

Сдвиньте строку с письмом влево.

Способ 2
  1. Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

  2. Нажмите значок в нижней части экрана.

Пометить письмо как прочитанное

Способ 1

Сдвиньте строку с письмом вправо.

Способ 2
  1. Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

  2. Нажмите значок в нижней части экрана.

Пометить письмо как непрочитанное

Способ 1

Сдвиньте строку с письмом вправо.

Способ 2
  1. Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

  2. Нажмите значок в нижней части экрана.

Пометить письмо как спам

  1. Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

  2. Нажмите кнопку в нижней части экрана.

Переместить в папку

  1. Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

  2. Нажмите значок , а затем в нижней части экрана.
  3. Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.

Поставить или снять метку

  1. Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

  2. Нажмите значок , а затем в нижней части экрана.
  3. Выберите метку.

Ограничение. В мобильном приложении можно устанавливать только уже существующие метки. Создать новую метку вы можете в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.