Вопросы и ответы

    Как выбрать несколько писем?

    1. Выберите первое нужное письмо одним из способов:
      • Способ 1. Нажмите на портрет отправителя в строке письма.
      • Способ 2. Нажмите и удерживайте строку с письмом.
    2. Выберите другие письма, нажав строки с этими письмами.

    Как выйти из учетной записи?

    Выйти из учетной записи вы можете с помощью системных настроек Android.

    Если вы хотите остановить работу одного из ящиков, не удаляя аккаунт из системы, отключите этот ящик в настройках приложения.

    Как отключить скачивание писем и уведомления?

    Вы можете настроить Push-уведомления и синхронизацию для каждой папки отдельно:

    1. Вытяните экран слева.
    2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).
    3. Выберите аккаунт, для которого хотите настроить уведомления и выборочную синхронизацию папок.
    4. В разделе Уведомления и офлайн-доступ для каждой папки выберите опцию:
      • Уведомляет о письмах и загружает их — содержимое папки будет загружаться в фоновом режиме с уведомлениями о новых письмах.
      • Загружает письма — содержимое папки будет загружаться в фоновом режиме без уведомлений о новых письмах.
      • Ничего не загружает — содержимое папки будет загружаться, только если ее открыть.
        Внимание. Загрузка писем отключается вместе с уведомлениями. Отключить загрузку писем и включить уведомления о новых письмах нельзя.

    Где в приложении адресная книга?

    Отдельной адресной книги в приложении пока нет. При написании письма начните вводить в поле Кому имя или адрес контакта — приложение подскажет вам подходящие варианты.

    Почему в центре уведомлений нет значка приложения?

    Новая версия приложения получает информацию о письмах без постоянного соединения с сервером — это экономит ресурс батареи. Поэтому значок соединения в центре уведомлений не отображается.

    Нет соединения с сервером

    Проверьте, есть ли у вас доступ к интернету (без интернет-соединения приложение Яндекс.Почта открываться не будет):

    • Подключены ли вы к мобильной сети?
    • Есть ли деньги на счете вашего мобильного телефона?
    • Можете ли вы воспользоваться другим интернет-соединением, например Wi-Fi?

    Я забыл логин. Что делать?

    Если вы забыли логин, попробуйте воспользоваться подсказкой на странице восстановления доступа. Подсказка может сработать, если вы недавно заходили в свою учетную запись на Яндексе с этого же телефона.

    Также попробуйте обратиться к тем, с кем вы переписывались — ваши адресаты могут напомнить вам, с какого адреса приходили ваши письма.

    Пропали письма

    Если вы случайно удалили письма или ваши письма пропали, попробуйте поискать их в папке Удаленные (письма в этой папке доступны в течение 7 дней после удаления). Чтобы восстановить письма:

    1. Зайдите в папку Удаленные.
    2. Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.
    3. Нажмите значок в правой части экрана.
    4. Нажмите значок  → Переложить в папку .
    5. Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.

    Если пропавших писем в папке Удаленные нет, то, к сожалению, восстановить их нельзя.

    Если вы не удаляли письма, выполните следующие действия:

    1. В веб-интерфейсе Яндекс.Почты зайдите в журнал посещений и просмотрите информацию по действиям в ящике за последнюю неделю.
    2. Смените пароль на странице Паспорта. Убедитесь, что соблюдаете правила почтовой безопасности.
    3. Проверьте, не используете ли вы программы, удаляющие письма. Если на вашем телефоне установлена программа, работающая по протоколу POP3, укажите в ее настройках, что при скачивании писем нужно сохранять копии на сервере.

    Не приходит уведомление из социальной сети или форума

    Внимание. Если вы зарегистрировались на Яндексе после регистрации в социальной сети или на форуме, письмо с подтверждением не придет. Необходимо будет запросить письмо с сайта еще раз.

    Если после регистрации в социальной сети или на форуме вам не приходит письмо с подтверждением регистрации, выполните следующие действия:

    1. Проверьте, верно ли вы указали адрес электронной почты.
    2. Убедитесь, что в правилах обработки писем нет правила, которое удаляет подобные письма. (Отключить и удалить правило можно только в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.)
    3. Проверьте, нет ли почтового адреса этой социальной сети или форума в черном списке. (Удалить адрес сайта из черного списка можно только в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.)

    Если вы уверены, что настройки почтового ящика корректны и адрес указан правильно, попробуйте запросить письмо с сайта заново. Если через несколько часов письмо не придет, обратитесь к администрации сайта.

    Как создавать свои папки?

    Создать свои папки вы можете в веб-интерфейсе Яндекс.Почты (см. раздел Работа с папками).