Настройки ящика

Изменить подпись

  1. Вытяните экран слева.

  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).

  3. Выберите аккаунт, для которого вы хотите изменить подпись.
  4. В пункте Подпись введите текст подписи.

Настроить список писем

Если вы ведете активную переписку, используйте режим переписки. Ваши письма сгруппируются по темам и отправителям, а на странице с письмом будут показаны другие письма из этой цепочки.

Чтобы включить режим переписки:

  1. Вытяните экран слева.

  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).

  3. Выберите аккаунт, для которого вы хотите включить режим переписки.

  4. Включите опцию Группировать по темеСгруппировать по теме.

Чтобы просмотреть список писем в цепочке, нажмите строку письма.

Также вы можете сделать список писем компактнее — и на экране будет помещаться больше писем. Чтобы включить компактный режим:

  1. Вытяните экран слева.

  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).

  3. В блоке Приложение включите опцию Компактный режим.

Настроить уведомления и выборочную синхронизацию папок

Вы можете настроить пуш-уведомления и синхронизацию для каждой папки отдельно:

  1. Вытяните экран слева.

  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).

  3. Выберите аккаунт, для которого хотите настроить уведомления и выборочную синхронизацию папок.
  4. В пункте Уведомлять о новых письмах для каждой папки выберите опцию:
    • Уведомляет о письмах и загружает их — содержимое папки будет загружаться в фоновом режиме с уведомлениями о новых письмах.
    • Загружает письма — содержимое папки будет загружаться в фоновом режиме без уведомлений о новых письмах.
    • Ничего не загружает — содержимое папки будет загружаться, только если ее открыть.
      Внимание. Загрузка писем отключается вместе с уведомлениями. Отключить загрузку писем и включить уведомления о новых письмах нельзя.

Настроить уведомления

Вы можете настроить уведомления для каждой папки отдельно:

  1. Вытяните экран слева.

  2. Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).

  3. Выберите аккаунт, для которого хотите настроить уведомления.
  4. Включите уведомления и затем настройте их для каждой папки отдельно.

Написать в службу поддержки

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Выберите пункт Помощь и обратная связь под списком папок.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Помощи. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.