Борьба со спамом. Фразы

Если в папку Входящие пришло письмо, которое вы считаете спамом, пожалуйста, сообщите нам об этом:

Откройте письмо.

Нажмите Это спам!

Так вы скорректируете работу фильтров Спамобороны для вашего ящика. Иногда для этого может потребоваться несколько жалоб на однотипные нежелательные письма. Более подробно о борьбе со спамом в Яндекс.Почте вы можете узнать в Помощи Яндекс.Почты.

Пометить как спам несколько писем можно следующими способами:

Чтобы пометить как спам несколько писем:

Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

Если письмо пришло сразу в папку Спам, оно будет удалено автоматически через 10 дней после попадания в папку. Если письмо попало в папку Спам по ошибке:

Нажмите Не спам!

Новые письма от этого отправителя снова будут приходить в папку Входящие.

Восстановить несколько писем из папки Спам можно следующими способами:

Чтобы восстановить несколько писем из папки Спам:

Обычно в конце письма-рассылки есть инструкция, как отписаться от данной рассылки. Как правило, от нежелательной рассылки вы можете отписаться непосредственно на сайте или обратившись к администрации этого сайта.

Также вы можете добавить адреса нежелательных рассылок в черный список в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.