Борьба со спамом

Получаю спам в почтовый ящик

Если в папку Входящие пришло письмо, которое вы считаете спамом, пожалуйста, сообщите нам об этом:

  1. Откройте письмо.
  2. Нажмите значок в правой части экрана.

  3. Нажмите Это спам!.

Так вы скорректируете работу фильтров Спамобороны для вашего ящика. Иногда для этого может потребоваться несколько жалоб на однотипные нежелательные письма. Более подробно о борьбе со спамом в Яндекс.Почте вы можете узнать в Помощи Яндекс.Почты.

Пометить как спам несколько писем можно следующим способом:

  1. Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

  2. Нажмите значок в верхней части экрана.Нажмите значок в нижней части экрана.

Нужные письма попадают в папку «Спам»

Если письмо пришло сразу в папку Спам, оно будет удалено автоматически через 10 дней после попадания в папку. Если письмо попало в папку Спам по ошибке:

  1. Откройте нужное письмо.

  2. Нажмите значок в правой части экрана.
  3. Нажмите Не спам!

Новые письма от этого отправителя снова будут приходить в папку Входящие.

Восстановить несколько писем из папки Спам можно следующим способом:

  1. Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

  2. Нажмите значок в верхней части экрана.Нажмите значок в нижней части экрана.

Отписаться от рассылки

Обычно в конце письма-рассылки есть инструкция, как отписаться от данной рассылки. Как правило, от нежелательной рассылки вы можете отписаться непосредственно на сайте или обратившись к администрации этого сайта.

Также вы можете добавить адреса нежелательных рассылок в черный список в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

Написать в службу поддержки

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Выберите пункт Помощь и обратная связь под списком папок.
  3. Выберите пункт Проблема.
  4. Выберите тему проблемы.
  5. Опишите проблему максимально подробно.
Внимание. О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Помощи. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.