Вопросы и ответы. Фразы

Отдельной адресной книги в приложении пока нет. При написании письма начните вводить в поле Кому имя или адрес контакта — приложение подскажет вам подходящие варианты.

Вытяните экран слева.

Нажмите кнопку Настройки (под списком папок и меток).

Проверьте, есть ли у вас доступ к интернету (без интернет-соединения приложение Яндекс.Почта открываться не будет):

  • Подключены ли вы к мобильной сети?
  • Есть ли деньги на счете вашего мобильного телефона?
  • Можете ли вы воспользоваться другим интернет-соединением, например Wi-Fi?

Сменить пароль вы можете в веб-интерфейсе Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?).

Забытый пароль можно восстановить на странице восстановления доступа.

Если восстановить пароль не удалось, обратитесь к нам через форму обратной связи.

Если вы забыли логин, попробуйте воспользоваться подсказкой на странице восстановления доступа. Подсказка может сработать, если вы недавно заходили в свою учетную запись на Яндексе с этого же телефона.

Также попробуйте обратиться к тем, с кем вы переписывались — ваши адресаты могут напомнить вам, с какого адреса приходили ваши письма.

Если вы случайно удалили письма или ваши письма пропали, попробуйте поискать их в папке Удаленные (письма в этой папке доступны в течение 7 дней после удаления). Чтобы восстановить письма:

Зайдите в папку Удаленные.

Откройте нужное письмо.

Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.

Если пропавших писем в папке Удаленные нет, то, к сожалению, восстановить их нельзя.

Если вы не удаляли письма, выполните следующие действия:

  1. В веб-интерфейсе Яндекс.Почты зайдите в журнал посещений и просмотрите информацию по действиям в ящике за последнюю неделю.
  2. Смените пароль на странице Паспорта. Убедитесь, что соблюдаете правила почтовой безопасности.
  3. Проверьте, не используете ли вы программы, удаляющие письма. Если на вашем телефоне установлена программа, работающая по протоколу POP3, укажите в ее настройках, что при скачивании писем нужно сохранять копии на сервере.
Внимание. Если вы зарегистрировались на Яндексе после регистрации в социальной сети или на форуме, письмо с подтверждением не придет. Необходимо будет запросить письмо с сайта еще раз.

Если после регистрации в социальной сети или на форуме вам не приходит письмо с подтверждением регистрации, выполните следующие действия:

  1. Проверьте, верно ли вы указали адрес электронной почты.
  2. Убедитесь, что в правилах обработки писем нет правила, которое удаляет подобные письма. (Отключить и удалить правило можно только в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.)
  3. Проверьте, нет ли почтового адреса этой социальной сети или форума в черном списке. (Удалить адрес сайта из черного списка можно только в веб-интерфейсе Яндекс.Почты.)

Если вы уверены, что настройки почтового ящика корректны и адрес указан правильно, попробуйте запросить письмо с сайта заново. Если через несколько часов письмо не придет, обратитесь к администрации сайта.

Создать свои папки вы можете в веб-интерфейсе Яндекс.Почты (см. раздел Работа с папками).

Настроить сборщик писем с другого почтового ящика и создать правила обработки почты можно только в веб-интерфейсе Яндекс.Почты (см. разделы Сбор почты с других ящиков и Правила обработки писем).