Папки

Стандартные папки

В почтовом ящике доступны следующие стандартные папки:

  • Входящие. Все новые письма, кроме спама и писем, попадающих в другие папки с помощью автоматической сортировки писем.

    Важно. Если вы работаете с почтовой программой и создаете вложенную папку во Входящих, это может вызвать проблемы при перемещении папок или других модифицирующих операциях. Чтобы исправить ошибки, в почтовой программе разместите вложенную папку уровнем выше, например рядом с Входящими.
  • Отправленные. Все отправленные вами письма.

  • Напомнить позже. Письма, отложенные на потом.
  • Удалённые. Все письма, удаленные вами вручную или с помощью автоматической сортировки писем.

  • Спам. Письма, которые были определены как спам.

  • Черновики. Черновики писем и шаблоны.

  • Исходящие. Письма, которые не были отправлены из-за того, что соединение с интернетом было разорвано. Когда соединение будет восстановлено, письма отправятся автоматически.
  • Архив. Папка для хранения старых писем. Чтобы переместить письмо в эту папку, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите пункт Архив. Папка Архив отобразится вложенной в Мои папки.

Стандартные папки не редактируются. Удалить можно только папку Архив.

Главные письма

Яндекс Почта анализирует, как вы ранее работали с письмами. На основании этого она выделяет часто просматриваемые письма и переносит их в папку Главное . В этой папке письма только отображаются — хранятся они в тех папках, куда приходят.

Чтобы включить умную подборку писем:

  1. В правом верхнем углу нажмите значок  → Все настройки.
  2. Выберите Интерфейс.
  3. Включите опцию показывать в папке «Главное» письма, которые нужно посмотреть в первую очередь, и помечать их звездочкой в списке писем.
  4. Сохраните изменения.

Рассылки и социальные сети

Яндекс Почта упрощает работу с разными категориями писем и выделяет их в системные папки. Письма, которые попадают в Рассылки и Социальные сети, лежат только в этих папках и не дублируются в других.

Чтобы отключить системные папки с категориями:
  1. В правом верхнем углу нажмите значок  → Все настройки.
  2. Выберите Интерфейс.
  3. Отключите опцию складывать рассылки и уведомления из соцсетей в отдельные папки.
  4. Сохраните изменения.

После этого рассылочные письма и письма из соцсетей вернутся во Входящие и в другие папки.

С вложениями

Письма с вложениями физически хранятся в тех папках, куда они приходят, а в папке С вложениями только отображаются для удобства поиска.

Примечание. В трехпанельном интерфейсе вместо папки С вложениями используется стандартная метка. Чтобы увидеть все письма с вложениями, нажмите значок под списком папок.

Личные папки

Чтобы добавить личную папку, в списке папок напротив категории Мои папки нажмите значок . Вы можете добавить несколько личных папок — все они отобразятся как вложенные в Мои папки.

Если вы перемещали старые письма для хранения в Архив, в ваших личных папках отображается папка с одноименным названием.

На странице Папки и метки вы можете редактировать содержимое категории Мои папки:

  • создавать вложенные папки;
  • переименовывать, очищать или удалять папки;
  • помечать все письма в папке как прочитанные;
  • создавать правила для автоматической сортировки писем.
Примечание. Вы можете создать до 1017 личных папок с максимальной вложенностью 32 папки.

Сортировка списка личных папок

Личные папки в списке можно перемещать и менять местами. Для этого перетащите нужную папку на новое место в списке папок.

По умолчанию личные папки отсортированы в алфавитном порядке. Если вы переместите хотя бы одну папку, алфавитный порядок автоматически восстановить будет нельзя. Но вы можете вручную перетащить папку на прежнее место. Новые папки после этого будут показываться внизу списка, а не по алфавиту.

Пропали папки, которые я создал

Проверьте, отображаются ли папки, которые вы создали, в общем списке папок в настройках почтового ящика. Если они там есть, но в списке писем вы их не видите:

  • В настройках почтового ящика включена опция показывать только те папки, в которых есть непрочитанные письма. Откройте страницу Интерфейс, отключите эту опцию и сохраните изменения.
  • Список личных папок свернут. Нажмите соответствующий значок, чтобы развернуть его:

Переместить письмо в папку

Чтобы переместить письма в другую папку, выберите их, а затем нажмите в верхнем меню кнопку В папку или перетащите на название папки в списке слева. Также вы можете перемещать письма между папками с помощью правил автоматической сортировки писем.

Примечание. Когда вы переместите письмо в папку, появится сообщение «Перемещать такие письма в папку?». При ответе «Да» будет создано правило автоматической сортировки писем. Изменить или удалить правило вы можете на странице правил обработки писем.

Папка Архив не отображается в списке папок, если в ней нет писем. Чтобы переместить письмо в эту папку, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите пункт Архив.

Если переместить письмо в другую папку не получается, обновите страницу, нажав комбинацию клавиш Ctrl+ F5. Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie. Затем еще раз попробуйте повторить нужное действие.

Настроить автосортировку писем по папкам

Если вы получаете много писем от разных отправителей, Яндекс Почта поможет раскладывать их по папкам. О том, как настроить автосортировку писем, читайте в специальной статье.

Письма сами удаляются или раскладываются по папкам

Убедитесь, что в правилах обработки писем нет правил, настроенных на удаление входящих писем или перемещение в другие папки. Если они есть, попробуйте на время их отключить и проверить, будут ли письма приходить в папку Входящие.

Если такое правило есть и вы помните, что вы его не создавали, то, скорее всего, правило создалось автоматически. Это происходит, если переместить письмо в другую папку и после этого на сообщение «Перемещать такие письма в папку?» ответить «Да».

Удалить все письма из папки

  1. В правом верхнем углу нажмите значок  → Все настройки.
  2. Выберите Папки и метки.
  3. Выберите папку и нажмите Очистить.
  4. Выберите, переложить письма в Удалённые или удалить навсегда.
    Примечание. Восстановить удаленные навсегда письма будет нельзя.
  5. Нажмите Очистить.

Работа с папками на смартфонах и планшетах

Открыть список папок

Вытяните экран слева.

Переместить письмо в папку

  1. Выберите нужные письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.
  2. Нажмите Ещё → Переложить в папку.
  3. Выберите папку, в которую нужно переместить письмо.

Создать новую папку

  1. Вытяните экран слева.
  2. Нажмите значок над списком папок.
  3. Нажмите значок в правом верхнем углу экрана.
  4. Укажите название папки и ее расположение.
  5. Нажмите Готово.

Удалить папку

Внимание. Папка удаляется вместе с вложенными письмами. Если вы хотите сохранить письма, переместите их в другую папку.
  1. Вытяните экран слева.
  2. Нажмите значок
  3. Нажмите значок над списком папок.
  4. Выберите папку, которую хотите удалить.
  5. Нажмите значок в правом верхнем углу.

Категории писем

Яндекс Почта упрощает работу с разными категориями писем. Входящие письма могут автоматически сортироваться по папкам Рассылки, Социальные сети и С вложениями.

Письма, которые попадают в Рассылки и Социальные сети, лежат только в этих папках и не дублируются в других. Письма с вложениями физически хранятся в тех папках, куда они приходят, а в папке С вложениями только отображаются для удобства поиска.

Чтобы отключить системные папки с категориями:

  1. Вытяните экран слева.
  2. Под списком папок и меток нажмите кнопку Настройки.
  3. Выберите аккаунт, для которого хотите отключить категории.
  4. Отключите опцию Сортировка входящих писем.

После этого рассылочные письма и письма из соцсетей вернутся во Входящие и в другие папки.

Общие входящие для всех аккаунтов (Android)

Если вы используете несколько аккаунтов в приложении Почты на Android, читать входящие письма всех подключенных ящиков можно в одном месте — в папке Все входящие.

В ней отображаются письма только из папок Входящие. Письма из других папок (Рассылки, Социальные сети, а также прочих созданных вами папок) попадать во Все входящие не будут.

Папка появляется, если у вас в приложении подключено от 2 до 10 аккаунтов, в том числе внешних (Mail.Ru, Google, Outlook.com, Hotmail, Rambler, Yahoo!, QIP, NGS или других почтовых сервисов).

Включить или отключить папку
  1. Вытяните экран слева.
  2. Под списком папок нажмите Настройки.
  3. В блоке Все входящие включите или отключите опцию Показывать «Все входящие».

Если вы хотите, чтобы Все входящие сразу открывались при входе в Почту, включите также опцию Открывать по умолчанию.

Показать только непрочитанные

Чтобы быстрее найти непрочитанные письма в папке Все входящие, включите фильтр: в правом верхнем углу папки нажмите значок .

Чтобы снова показать все письма, нажмите значок .

Действия с письмами в папке

Вы можете ответить на письмо прямо из папки Все входящие: в ответе в поле От кого будет автоматически подставлен адрес того ящика, на который оно пришло.

Поиск, перемещение писем и добавление меток работают только для аккаунта, на который вы переключились.