Автоматическая сортировка писем по папкам
Если вы получаете много писем от разных отправителей, Яндекс Почта поможет раскладывать их по папкам. Чтобы настроить автоматическую сортировку писем:
- В правом верхнем углу нажмите значок.
- Выберите Правила обработки писем.
- Нажмите кнопку Создать правило.
- В блоке Применять выберите из списков, к какому типу писем вы хотите применять правило:
- В блоке Если укажите условия для обработки:Настроить сортировку писем от Яндекс Календаря
Чтобы в фильтр попадали письма о создании, изменении и удалении событий в Календаре от любых отправителей, укажите условие: Заголовок
"X-Mailer"
совпадает сYandex Calendar
. - Для одного правила можно задать несколько условий, которые могут выполняться одновременно или по отдельности:
- В блоке Если нажмите кнопку Добавить условие.
- Уточните, должны ли указанные условия выполняться одновременно:
- Чтобы письма автоматически попадали в нужные папки, включите опцию Положить в папку, а затем выберите папку из списка справа. Если вы хотите, чтобы на письма автоматически ставилась заданная метка, включите опцию Поставить метку, а затем выберите метку из списка справа.
Если не включено ни одно из правил или не выполняется ни одно из условий, сообщения попадают в папку Входящие.
Совет. Простые правила сортировки можно создавать в меню . Выберите нужную папку или метку и нажмите кнопку Создать правило. Задайте условия для сортировки писем, а затем повторно нажмите кнопку Создать правило.
Автосортировка не работает
Возможно, это происходит по следующим причинам:
- Не указаны персональные данные в Яндекс ID
-
Укажите в настройках Яндекс ID достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона.
- Прошло мало времени после настройки правила
-
После того как вы настроили правило автоматической обработки писем, подождите несколько минут — правило может заработать не сразу.
- Некорректно указаны условия правила
-
Проверьте свойства и параметры условия.
Если не работает сортировка писем от Яндекс КалендаряВ письмах от Яндекс Календаря поле Отправитель больше не содержит адрес
info@calendar.yandex.ru
. Сортировка, которая настроена по точному совпадению с этим адресом, не будет работать. Чтобы это исправить, в правиле обработки писем от Календаря удалите старое условие и задайте новое: Заголовок"X-Mailer"
совпадает сYandex Calendar
. В фильтр будут попадать письма о создании, изменении и удалении событий в Календаре от любых отправителей. - В списке правил есть более приоритетные правила
-
Если в списке есть расположенные выше правила с такими же условиями или в одном из правил выше стоит опция Не применять остальные правила, то это может повлиять на выполнение правила. Подробнее см. в разделе Порядок выполнения правил.
Если спустя несколько минут правило так и не заработало и изменение настроек не помогает, напишите, пожалуйста, в службу поддержки Яндекс Почты через форму внизу страницы.
Письма сами удаляются или раскладываются по папкам
Убедитесь, что в правилах обработки писем нет правил, настроенных на удаление входящих писем или перемещение в другие папки. Если они есть, попробуйте на время их отключить и проверить, будут ли письма приходить в папку Входящие.
Если такое правило есть и вы помните, что вы его не создавали, то, скорее всего, правило создалось автоматически. Это происходит, если переместить письмо в другую папку и после этого на сообщение «Перемещать такие письма в папку?» ответить «Да».