Не работает сбор писем

Сборщик не собирает письма

Причины, по которым сборщик почты может не собирать письма:

В почтовом ящике, с которого собираются письма, изменен пароль

Если вы измените пароль в почтовом ящике, с которого собираются письма, сборщик не сможет собрать почту. Чтобы устранить проблему:

  1. Перейдите в настройки сбора почты.
  2. Нажмите на название сборщика в списке подключенных ящиков, а затем нажмите ссылку Настроить.
  3. Нажмите ссылку Настройка соединения с сервером.
  4. В Параметрах соединения введите новый пароль.
  5. Нажмите кнопку Сохранить изменения.

Не активирован доступ по нужному протоколу

  1. Проверьте, что в настройках вашего почтового ящика на Яндексе включен доступ по протоколам POP3 или IMAP:
    1. Откройте меню Настройка:

    2. Выберите пункт Почтовые программы.
    3. Отметьте нужный протокол.
    4. Сохраните изменения.
  2. Убедитесь, что в настройках почтового ящика, с которого собираются письма, активирован доступ по протоколам POP3 или IMAP.

    Rambler
    1. Нажмите кнопку в левом нижнем углу.
    2. В меню слева выберите пункт Почтовые программы.
    3. Включите опцию Я хочу получить доступ к почтовому ящику с помощью почтового клиента.
    4. Введите код с картинки и нажмите кнопку Отправить.
    Gmail
    1. Перейдите в настройки ящика Gmail, а затем на вкладку Пересылки и POP/IMAP.
    2. В блоке Доступ по протоколу POP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить POP для всех писем (даже для тех, которые уже загружены).
    3. В блоке Доступ по протоколу IMAP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить IMAP.
    4. Нажмите кнопку Сохранить изменения.
    Mail.ru

    В почтовом сервисе Mail.ru доступ к протоколам IMAP и POP3 активирован по умолчанию.

    Outlook.com (hotmail.com)

    Почтовый сервис Outlook.com может передавать письма только по протоколу POP. Чтобы активировать доступ по протоколу POP:

    1. Нажмите значок в правом верхнем углу.
    2. Выберите пункт Параметры.
    3. В блоке Управление учетной записью нажмите ссылку Подключение устройств и приложений по протоколу POP.
    4. Выберите опцию Включить.
    5. В блоке Удаление скачанных сообщений выберите опцию Не разрешать устройствам или приложениям удалять сообщения из Outlook.com. Если приложение или устройство настроено на удаление, Outlook.com будет вместо удаления перемещать сообщения в специальную папку POP.
    6. Нажмите кнопку Сохранить.
    Yahoo

    Почтовый сервис Yahoo может передавать письма только по протоколу IMAP. Этот протокол включен по умолчанию.

    Если вашего почтового сервиса нет в списке, обратитесь за информацией в службу поддержки этого сервиса.

В настройках другого ящика установлен запрет на скачивание писем из отдельных папок

Проверьте, не установлен ли в настройках ящика запрет на скачивание писем из конкретных папок или писем за конкретный период.

Почтовая служба Outlook.com (hotmail.com, live.com) разрешает пересылать письма только из папки Входящие. Если вы хранили письма в другой папке, переместите их в папку Входящие.

Произошел сбой на другом почтовом сервисе

Возможно, возникли проблемы на том почтовом сервисе, с ящика на котором собираются письма. Чтобы решить проблему, настройте пересылку с того почтового ящика, с которого собираются письма. Перед настройкой пересылки отключите сборщик на Яндексе — иначе письма будут приходить в двойном экземпляре.

Чтобы узнать, как настроить пересылку писем с другого почтового ящика в ящик на Яндексе, обратитесь к разделу помощи другого почтового сервиса.

Не получается включить сборщик

Причины, по которым сборщик почты может не включаться:

  1. В настройках сборщика указан неверный пароль
  2. Не активирован доступ по нужному протоколу

В настройках сборщика указан неверный пароль

Проверьте правильность вводимого пароля: наберите его в текстовом редакторе, скопируйте и вставьте в поле ввода пароля. Если вы уверены, что пароль верный, но сборщик не подключается, попробуйте авторизоваться в ящике, с которого хотите собирать письма.

Не активирован доступ по нужному протоколу

  1. Проверьте, что в настройках вашего почтового ящика на Яндексе включен доступ по протоколам POP3 или IMAP:
    1. Откройте меню Настройка:

    2. Выберите пункт Почтовые программы.
    3. Отметьте нужный протокол.
    4. Сохраните изменения.
  2. Убедитесь, что в настройках почтового ящика, с которого собираются письма, активирован доступ по протоколам POP3 или IMAP.

    Rambler
    1. Нажмите кнопку в левом нижнем углу.
    2. В меню слева выберите пункт Почтовые программы.
    3. Включите опцию Я хочу получить доступ к почтовому ящику с помощью почтового клиента.
    4. Введите код с картинки и нажмите кнопку Отправить.
    Gmail
    1. Перейдите в настройки ящика Gmail, а затем на вкладку Пересылки и POP/IMAP.
    2. В блоке Доступ по протоколу POP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить POP для всех писем (даже для тех, которые уже загружены).
    3. В блоке Доступ по протоколу IMAP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить IMAP.
    4. Нажмите кнопку Сохранить изменения.
    Mail.ru

    В почтовом сервисе Mail.ru доступ к протоколам IMAP и POP3 активирован по умолчанию.

    Outlook.com (hotmail.com)

    Почтовый сервис Outlook.com может передавать письма только по протоколу POP. Чтобы активировать доступ по протоколу POP:

    1. Нажмите значок в правом верхнем углу.
    2. Выберите пункт Параметры.
    3. В блоке Управление учетной записью нажмите ссылку Подключение устройств и приложений по протоколу POP.
    4. Выберите опцию Включить.
    5. В блоке Удаление скачанных сообщений выберите опцию Не разрешать устройствам или приложениям удалять сообщения из Outlook.com. Если приложение или устройство настроено на удаление, Outlook.com будет вместо удаления перемещать сообщения в специальную папку POP.
    6. Нажмите кнопку Сохранить.
    Yahoo

    Почтовый сервис Yahoo может передавать письма только по протоколу IMAP. Этот протокол включен по умолчанию.

    Если вашего почтового сервиса нет в списке, обратитесь за информацией в службу поддержки этого сервиса.

Сборщик собирает письма, но с большим опозданием

Скорость работы сборщика зависит от количества писем в том ящике, из которого собираются письма, и от работы сервера, на котором находится этот ящик. Задержки в сборе писем могут также происходить из-за особенностей протоколов, по которым работает сборщик.

Чтобы получать письма мгновенно, настройте переадресацию из другого ящика в ящик на Яндексе. Перед настройкой переадресации отключите сборщик — иначе письма будут приходить в двойном экземпляре.

Сборщик не дает выбрать папку

Выбрать папку для сбора писем нельзя в том случае, если вы настроили сборщик по протоколу IMAP — он не предусматривает возможности собирать письма в заданную папку, т.к. копирует структуру папок полностью. Вы можете изменить протокол на POP, для этого:

  1. Откройте страницу Сбор почты.
  2. Нажмите на адрес нужного сборщика.
  3. Нажмите ссылку Настроить → Настройка соединения с сервером.
  4. Выберите из списка протокол POP.
  5. Сохраните изменения.

После этого в настройках появится возможность выбрать папку для сбора писем.

Не работает сборщик из моего ящика в другой ящик

Причины, по которым сборщик почты может не работать:

Не активирован доступ по нужному протоколу

  1. Проверьте, что в настройках вашего почтового ящика на Яндексе включен доступ по протоколам POP3 или IMAP:
    1. Откройте меню Настройка:

    2. Выберите пункт Почтовые программы.
    3. Отметьте нужный протокол.
    4. Сохраните изменения.
  2. Убедитесь, что в настройках почтового ящика, с которого собираются письма, активирован доступ по протоколам POP3 или IMAP.

    Rambler
    1. Нажмите кнопку в левом нижнем углу.
    2. В меню слева выберите пункт Почтовые программы.
    3. Включите опцию Я хочу получить доступ к почтовому ящику с помощью почтового клиента.
    4. Введите код с картинки и нажмите кнопку Отправить.
    Gmail
    1. Перейдите в настройки ящика Gmail, а затем на вкладку Пересылки и POP/IMAP.
    2. В блоке Доступ по протоколу POP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить POP для всех писем (даже для тех, которые уже загружены).
    3. В блоке Доступ по протоколу IMAP (пункт Состояние) установите переключатель в положение Включить IMAP.
    4. Нажмите кнопку Сохранить изменения.
    Mail.ru

    В почтовом сервисе Mail.ru доступ к протоколам IMAP и POP3 активирован по умолчанию.

    Outlook.com (hotmail.com)

    Почтовый сервис Outlook.com может передавать письма только по протоколу POP. Чтобы активировать доступ по протоколу POP:

    1. Нажмите значок в правом верхнем углу.
    2. Выберите пункт Параметры.
    3. В блоке Управление учетной записью нажмите ссылку Подключение устройств и приложений по протоколу POP.
    4. Выберите опцию Включить.
    5. В блоке Удаление скачанных сообщений выберите опцию Не разрешать устройствам или приложениям удалять сообщения из Outlook.com. Если приложение или устройство настроено на удаление, Outlook.com будет вместо удаления перемещать сообщения в специальную папку POP.
    6. Нажмите кнопку Сохранить.
    Yahoo

    Почтовый сервис Yahoo может передавать письма только по протоколу IMAP. Этот протокол включен по умолчанию.

    Если вашего почтового сервиса нет в списке, обратитесь за информацией в службу поддержки этого сервиса.

Вы используете или использовали двухфакторную аутентификацию

Если вы используете или раньше использовали двухфакторную аутентификацию, то для подключения сборщика на другом почтовом сервисе нужно пользоваться паролями приложений. Создайте специальный пароль по инструкции и укажите его в настройках сборщика на другом почтовом сервисе.

В настройках сборщика в другом ящике указаны неверные настройки

Если ваш адрес на Яндексе имеет вид login@example.ru и вы хотите собрать письма с него в другой ящик, проверьте, что в настройках сборщика в другом ящике указаны следующие настройки:

  • адрес почтового сервера — imap.yandex.ru;
  • защита соединения — SSL;
  • порт — 993.