Почта

Неправильно отображаются элементы страницы

Старые письма в списке отображаются над новыми

Такие письма закреплены вверху списка. Закрепленные письма выделяются желтой полосой слева от строки письма.

Чтобы открепить письмо, выделите его и нажмите кнопку Открепить.

Нет кнопок над списком писем

Кнопки отображаются тогда, когда вы начинаете работать с конкретными письмами. Выделите хотя бы одно письмо в списке — и кнопки появятся.

Нет кнопок «Контакты», «Календарь», «Диск»

Скорее всего, у вас включен компактный режим. Чтобы вернуться к полному режиму:

  1. Нажмите кнопку Вид (в правом верхнем углу).
  2. Отключите опцию Компактный вид.

Счетчик показывает непрочитанные письма, а в списке их нет

Такое несоответствие может возникать из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения.

Не отображается количество писем в папках

Чтобы узнать общее количество писем в папке, перейдите в нее. Если в папке есть непрочитанные письма, их количество будет отображаться независимо от того, находитесь ли вы в этой папке.

Почта занимает мало места на экране

В новой версии Яндекс.Почты можно изменять границы ящика. Наведите курсор на правую границу — вид курсора изменится на следующий ←||→. Затем нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее, вытяните вправо границу ящика.

Почта не влезает в экран, нет горизонтальной прокрутки

В новой версии Яндекс.Почты можно изменять границы ящика. Наведите курсор на правую границу — вид курсора изменится на следующий ←||→. Затем нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее, вытяните влево границу ящика.

В списке нет моего вопроса

Если у вас остались вопросы по работе в новом интерфейсе Почты или вы хотите внести пожелание или предложение, напишите нам.