Технический справочник

Как сменить язык в Почте?

Сменить язык интерфейса в Почте можно несколькими способами:

На странице с письмами

Воспользуйтесь переключателем языка в правом нижнем углу страницы:

В настройках Почты

Перейдите в раздел Все настройки и выберите в левой колонке нужный язык.

Как получать уведомления о новых письмах?

На главной странице Яндекса

Если вы авторизованы на Яндексе, то на главной странице в блоке авторизации вы увидите общее количество непрочитанных писем в вашем почтовом ящике.

С помощью всплывающих уведомлений в браузере

Вы можете получать уведомления о новых письмах сразу, как только они приходят в ящик. Такие уведомления будут показываться, даже если вкладка Яндекс.Почты закрыта.

Примечание. Всплывающие уведомления поддерживаются в следующих браузерах: Yandex (версия 16.6 и выше), Google Chrome (версия 52 и выше), Mozilla Firefox (версия 46 и выше).

Выберите ваш браузер:

Яндекс.Браузер

Чтобы включить уведомления, в автоматическом сообщении Сайт https://mail.yandex.ru запрашивает разрешение на показ уведомлений нажмите кнопку Разрешить.

Если вы случайно нажали Блокировать или закрыли сообщение, то для включения уведомлений вручную:

  1. Откройте меню Настройки.
  2. Нажмите ссылку Показать дополнительные настройки внизу страницы.
  3. В блоке Сброс настроек нажмите кнопку Сбросить настройки.
  4. В блоке Уведомления нажмите кнопку Настройка уведомлений.
  5. В блоке Яндекс.Почта включите опцию Уведомления включены.
Google Chrome

Чтобы включить уведомления, в автоматическом сообщении https://mail.yandex.ru запрашивает разрешение на: показывать оповещения нажмите кнопку Разрешить.

Если вы случайно нажали Блокировать или закрыли сообщение, то для включения уведомлений вручную:

  1. Откройте меню Настройки.
  2. Нажмите ссылку Показать дополнительные настройки внизу страницы.
  3. В блоке Сброс настроек нажмите кнопку Сброс настроек.
  4. В блоке Личные данные нажмите кнопку Настройки контента.
  5. В блоке Оповещения нажмите кнопку Настроить исключения....
  6. В поле Шаблон названия хоста введите адрес https://mail.yandex.ru.
  7. В выпадающем списке Правило выберите Разрешить.
  8. Нажмите кнопку Готово.
Mozilla Firefox

Чтобы включить уведомления, в автоматическом сообщении Вы хотите получать уведомления с этого сайта? выберите Всегда получать.

Если вы случайно нажали Не сейчас или закрыли сообщение, то для включения уведомлений вручную:

  1. Откройте меню  → Настройки.
  2. Перейдите на вкладку Содержимое.
  3. В блоке Уведомления нажмите кнопку Выбрать....
  4. В списке сайтов выберите https://mail.yandex.ru.
  5. Нажмите кнопку Удалить сайт, а затем кнопку Сохранить изменения. После этого Яндекс.Почта снова покажет автоматическое сообщение.
Вы можете настроить уведомления только для писем из определенных папок. Для этого:
  1. Откройте меню Настройка  → Прочие.
  2. В блоке Уведомления включите опцию Показывать браузерные уведомления о новых письмах.
  3. В списке отметьте нужные папки.
  4. Сохраните изменения.

С помощью Элементов Яндекса

Элементы Яндекса — это набор дополнительных функций, который встраивается в ваш браузер в виде дополнительной панели инструментов. С помощью Элементов вы можете не только отслеживать количество новых писем, но и выполнять различные действия с письмами. Из Элементов вы также можете быстро перейти на страницу сервиса.

С помощью мобильного устройства

Вы можете узнавать о новых письмах на вашем мобильном устройстве через интерфейс для мобильных устройств или с помощью мобильного приложения «Яндекс.Почта».

С помощью другого почтового адреса

Если у вас есть несколько электронных адресов, вы можете настроить отправку уведомлений о появлении новых писем в Почте на другой адрес в меню Настройка  → Правила обработки писем.

Как удалить почтовый ящик?

Внимание. Если вы не помните ответ на контрольный вопрос или у вас нет доступа к номеру телефона, вы не сможете удалить почтовый ящик. О том, как сменить номер телефона, см. в разделе Поменять номер телефона. Что делать, если вы не помните ответ на контрольный вопрос, см. в разделе Не помню ответ на контрольный вопрос.

Чтобы удалить почтовый ящик, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в раздел Настройка.
  2. Нажмите ссылку удалить внизу страницы:
  3. Введите пароль от вашей учетной записи на Яндексе и подтвердите удаление одним из способов:
    • введите код из SMS-сообщения, отправленного на ваш номер телефона;
    • ответьте на контрольный вопрос.
Внимание. Вместе с ящиком будут удалены все содержащиеся в нем письма. Корреспонденция, направляемая на этот почтовый адрес, доставлена не будет.
Примечание. После удаления почтового ящика вы по-прежнему сможете использовать свой логин для входа на другие сервисы Яндекса.

Если вы хотите полностью удалить учетную запись на Яндексе, ознакомьтесь со статьей Удаление аккаунта.

Как посмотреть свойства письма?

По умолчанию в почтовом ящике пользователя показывается только тело письма и заголовок — поля От кого (From), Кому (To), Дата (Date) и Тема (Subject).

Свойства письма могут содержать подробную служебную информацию о письме:

  • точное время отправки и доставки сообщения;
  • кодировка;
  • тип сообщения;
  • путь следования письма от сервера отправителя к получателю;
  • протокол, по которому было получено письмо.

Информация из свойств письма может помочь в борьбе со спамом или решить техническую проблему в вашем почтовом ящике.

Чтобы посмотреть свойства письма в Яндекс.Почте, нажмите на странице чтения письма кнопку , а затем Свойства письма.

Вы также можете просмотреть свойства письма в любой из используемых вами почтовых программ или в других почтовых сервисах.

Просмотр свойств письма в почтовых программах

Microsoft Outlook 2010 и выше
  1. Откройте письмо в отдельном окне программы, для этого дважды нажмите на него в списке писем.
  2. Нажмите значок на ленте, в разделе Теги.
Microsoft Outlook 2007 и ниже

Нажмите на письмо правой кнопкой мыши и выберите пункт Параметры сообщения.

Outlook Express

Нажмите на письмо правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства. Перейдите на вкладку Подробно и скопируйте текст.

Mozilla Thunderbird

Откройте письмо и нажмите кнопку Другие действия → Показать исходник.

The Bat!

Нажмите на письмо правой кнопкой мыши и выберите пункт Специальное → Исходный текст письма.

Apple Mail

Выделите письмо в списке и перейдите в меню Вид → Сообщение → Длинные заголовки.

Просмотр свойств письма в других почтовых сервисах

Gmail

Откройте письмо и выберите в дополнительном меню Ещё пункт Показать оригинал.

Mail.ru

Откройте письмо и выберите в дополнительном меню Ещё пункт Служебные заголовки.

QIP.ru (pochta.ru)

Откройте письмо и выберите в дополнительном меню Ещё пункт Исходный текст письма.

Rambler

Откройте письмо и нажмите кнопку .

Ukr.Net

Откройте письмо и выберите в дополнительном меню Ещё пункт Загрузить письмо.

Outlook.com

Если вы используете почту Outlook.com, Hotmail или Live.com, откройте письмо и выберите в меню Действия пункт Просмотреть исходный текст.

Yahoo

Откройте письмо и выберите в меню Действия пункт Полный заголовок.

Как сделать скриншот?

Скриншот (от англ. screenshot) — это снимок экрана вашего компьютера или мобильного устройства, который можно получить с помощью стандартных средств или специальной программы.

О способах создания скриншотов вы можете прочитать в статье Как сделать скриншот.

Как настроить обработку ссылок mailto в разных браузерах?

Ссылки mailto — это ссылки с адресом электронной почты, при переходе по которым открывается почтовая программа. Чтобы по ним сразу переходить на страницу создания письма в Яндекс.Почте, настройте обработку протокола mailto в своем браузере.

  1. Яндекс.Браузер
  2. Mozilla Firefox
  3. Google Chrome

Яндекс.Браузер

Яндекс.Почта сама предлагает назначить обработчик протокола:

  1. Зайдите на Яндекс.Почту под своим аккаунтом.
  2. Нажмите на значок  в правой части Умной строки.
  3. Установите переключатель в положение Разрешить.
  4. Нажмите кнопку Готово.

Mozilla Firefox

  1. Нажмите кнопку  → Настройки.
  2. Выберите пункт Приложения → mailto.
  3. В правой части выберите пункт Использовать Яндекс.Почта.

Google Chrome

  1. Перейдите на страницу Яндекс.Почты.
  2. Нажмите значок в адресной строке.
  3. Выберите пункт Разрешить → Готово.

Как скопировать сообщение из консоли ошибок?

Информация из консоли ошибок может помочь решить техническую проблему с вашим почтовым ящиком, вызванную конфликтами используемого программного обеспечения (браузеров, расширений и дополнений к ним, фаервола или антивируса и т. п.).

Браузеры на основе Chromium (Яндекс.Браузер, Google Chrome)

Чтобы открыть консоль ошибок

  1. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + I или выберите в меню пункт Инструменты → Инструменты разработчика.
  2. Перейдите на вкладку Console.
  3. Перейдите в меню Filter  → Errors.

Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если на вкладке Errors появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.

Для получения дополнительной информации вы также можете сделать скриншот содержимого вкладки Network.

Internet Explorer 8 и выше

Чтобы открыть консоль ошибок:

  1. Нажмите клавишу F12 или выберите в меню пункт Средства разработчика.
  2. Перейдите на вкладку Консоль.
  3. Нажмите правой кнопкой мыши в любой области консоли и отключите опции Предупреждения, Сообщения и Журнал — оставьте только Ошибки.

Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если в консоли появились сообщения, нажмите правой кнопкой мыши в любой области правой колонки и выберите пункт Копировать все.

Internet Explorer 7 и ниже

Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите на некорректно загруженной странице значок в левом нижнем углу страницы.

Нажмите в открывшемся окне кнопку Показать подробности. Сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.

Mozilla Firefox

Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + J или нажмите в правом верхнем углу кнопку и выберите в меню пункт Веб-разработка → Консоль браузера. Убедитесь, что во всех вкладках отмечена опция Ошибки — нажмите на значок на каждой вкладке.

Внимание. Если вы нажмете на само название вкладки, а не на значок , то вы отключите проверку ошибок. Убедитесь, что проверка включена (вкладка выделена голубым).

Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если в окне консоли появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.

Firebug

Вы можете установить для браузера Mozilla Firefox дополнение Firebug, которое имеет расширенные возможности по сравнению с встроенной консолью ошибок.

Нажмите в правом верхнем углу экрана значок , чтобы открыть консоль Firebug. В открывшемся окне перейдите на вкладку Консоль.

Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если на вкладке Ошибки появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.

Для получения дополнительной информации вы также можете сделать скриншот содержимого вкладки Сеть.

Opera

Активируйте консоль ошибок. Для этого нажмите в левом верхнем углу кнопку Opera и выберите пункт Другие инструменты → Включить инструменты разработчика.

Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + I или выберите в меню пункт Инструменты разработчика → Веб-инспектор. В открывшемся окне перейдите на вкладку Console.

Чтобы открыть консоль ошибок

  1. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + I или выберите в меню пункт Инструменты разработчика → Веб-инспектор.
  2. Перейдите на вкладку Console.
  3. Перейдите в меню Filter  → Errors.

Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если на вкладке Errors появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.

Safari

Активируйте консоль ошибок. Для этого нажмите в правом верхнем углу экрана значок , откройте меню Настройки → Дополнения и установите флажок Показывать меню «Разработка» в строке меню.

Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Alt + C или нажмите в правом верхнем углу экрана значок и выберите в меню пункт Разработка → Показать консоль ошибок. В открывшемся окне перейдите на вкладку Консоль.

Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если на вкладке Ошибки появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.

Для получения дополнительной информации вы также можете сделать скриншот содержимого вкладки Сеть.

Как включить Java или JavaScript в разных браузерах?

Для корректной работы Яндекс.Почты необходимо включить поддержку Javascript в вашем браузере.

Яндекс.Браузер

  1. Откройте меню Настройки и нажмите ссылку Показать дополнительные настройки внизу страницы.
  2. Нажмите кнопку Настройки содержимого. В разделе Javascript установите значение Разрешить JavaScript на всех сайтах.
  3. Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.

Google Chrome

  1. Откройте меню Настройки и нажмите ссылку Показать дополнительные настройки внизу страницы.
  2. Нажмите кнопку Настройки контента. В разделе Javascript установите значение Разрешить всем сайтам использовать JavaScript.
  3. Нажмите кнопку Готово, чтобы сохранить изменения.

Internet Explorer 6 и выше

  1. Откройте меню Сервис  → Свойства браузера.
  2. На вкладке Безопасность выберите зону Интернет и нажмите кнопку Другой.
  3. Установите в пунктах Активные сценарии и Выполнять сценарии приложений Java значение Включить.
  4. Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения, и перезапустите Internet Explorer.

Mozilla Firefox

  1. Откройте меню Firefox → Настройки.
  2. На вкладке Содержимое установите флажок Использовать JavaScript.
  3. Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.
Примечание. В Mozilla Firefox версии 23 и выше вручную включать JavaScript не требуется — опция включена по умолчанию.

Opera

  1. Откройте меню Opera → Настройки.
  2. На вкладке Сайты в разделе Javascript установите значение Разрешить выполнение JavaScript.

Safari

  1. Нажмите в правом верхнем углу экрана значок и откройте меню Настройки → Безопасность.
  2. Установите в разделе Веб-содержимое флажки Включить Java и Включить JavaScript.

Что значит режим «только чтение»?

Если с Почтой проводятся технические работы, вы увидите сообщение Ведутся технические работы. Доступны только чтение и отправка писем вверху страницы (двухпанельный интерфейс) или в левом нижнем углу (трехпанельный интерфейс) .

Во время проведения технических работ почтовый ящик доступен только для отправки писем или просмотра уже полученных. Вы не можете вносить какие-либо изменения, например, перемещать письма в другие папки или менять настройки почтового ящика.

В режиме «только чтение» может отображаться неактуальное состояние почтового ящика. Если вы получили или отправили письмо, оно не будет отображаться в списке писем до окончания работ.

По завершении технических работ данные в ящике будут обновлены — вы увидите все пришедшие и отправленные за время работ письма.

Как отключить портреты отправителей?

Если вы не хотите видеть портреты отправителей в каждой строчке списка писем, откройте меню Настройка  → Прочие параметры, отключите опцию показывать портреты отправителей и сохраните изменения.

Почему при авторизации требуется ввести контрольные цифры?

Контрольные цифры при входе в почтовый ящик появляются в следующих случаях:

  1. Несколько раз подряд был введен неправильный логин или пароль. Проверьте корректность вводимых данных. Если вы используете почтовую программу или встроенный почтовый клиент в браузере Opera, убедитесь, что данные в них заведены корректно.
  2. Если настройки вашей локальной сети позволяют получать один сетевой адрес нескольким пользователям, Яндекс определяет их как одного посетителя. В этом случае контрольные цифры могут появляться, если другие пользователи вашей сети неудачно авторизовались на Яндексе. Обратитесь к администратору сети, чтобы решить проблему.

Также рекомендуется проверить ваш компьютер на наличие вирусов — некоторые вредоносные программы используются для автоматического подбора пароля.