Перевод писем

Если вы переписываетесь с друзьями или коллегами на других языках, Яндекс.Почта поможет перевести ваше письмо на другой язык или полученное вами письмо на русский.

  1. Перевод входящего письма
  2. Перевод исходящего письма
  3. Отключение переводчика

Перевод входящего письма

Яндекс.Почта автоматически определяет язык входящего письма и, если его язык отличается от языка интерфейса пользователя, предлагает его перевести. Чтобы перевести входящее письмо, выберите язык из предложенных вариантов или воспользуйтесь подсказкой и нажмите кнопку Перевести.

Если вы хотите отменить перевод, нажмите кнопку Вернуть.

Если вы перевели входящее письмо с помощью переводчика, Яндекс.Почта предложит вам перевести ответное письмо. Чтобы перевести письмо, нажмите кнопку Ответить с переводчиком.

Перевод исходящего письма

  1. Нажмите ссылку Переводчик справа от панели оформления.
  2. Выберите нужный язык из предложенных вариантов — перевод появится автоматически.

Если вы хотите вручную изменить перевод, нажмите кнопку Редактировать под полем ввода. В этом случае письмо заменится переводом, исходный текст будет недоступен.

Чтобы отказаться от перевода письма, нажмите кнопку Отменить или повторно нажмите ссылку Переводчик.

Отключение переводчика

  1. Откройте меню Настройка  → Прочие.
  2. Отключите опцию предлагать перевод писем.
  3. Сохраните изменения.