Работа с папками

Стандартные папки

В почтовом ящике доступны следующие стандартные папки:

  • Входящие. Все новые письма (кроме спама и писем, попадающих в другие папки с помощью автоматической сортировки писем).

  • Отправленные. Все отправленные вами письма.

  • Удалённые. Все письма, удаленные вами вручную или с помощью автоматической сортировки писем.

  • Спам. Письма, которые были определены как спам.

  • Черновики. Черновики писем и шаблоны.

  • Исходящие. Письма, которые не были отправлены из-за того, что соединение с интернетом было разорвано. Когда соединение будет восстановлено, письма отправятся автоматически.
  • Архив. Папка для хранения старых писем.
    Примечание. Если в Архиве нет писем, то папка не отображается. Чтобы переместить письмо в эту папку, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите пункт Архив.

Стандартные папки не редактируются и не удаляются.

Личные папки

Чтобы добавить личную папку, нажмите Создать папку. Вы можете добавить несколько личных папок — все они отобразятся как вложенные во Входящих.

В меню Настройка  → Папки и метки вы можете редактировать личные папки:

  • создавать вложенные папки внутри папки Входящие;
  • переименовывать, очищать или удалять папки;
  • помечать все письма в папке как прочитанные;
  • создавать правила для автоматической сортировки писем.

Сортировка списка личных папок

Личные папки в списке можно перемещать и менять местами. Для этого перетащите нужную папку на новое место в списке папок.

Если перетащить папку не получается, проверьте, что в настройках почтового ящика включена опция разрешить перетаскивание писем и папок.

По умолчанию личные папки отсортированы в алфавитном порядке. Если вы переместите хотя бы одну папку, алфавитный порядок автоматически восстановить будет нельзя. Но вы можете вручную перетащить папку на прежнее место. Новые папки после этого будут показываться внизу списка, а не по алфавиту.

Пропали папки, которые я создал

Проверьте, отображаются ли папки, которые вы создали, в общем списке папок в настройках почтового ящика. Если они там есть, но в списке писем вы их не видите – список личных папок свернут. Нажмите соответствующий значок, чтобы развернуть его.

Также, возможно, список папок свернут до значков. В таком виде в нем отображаются только те папки, в которых есть непрочитанные письма, и системные папки. Чтобы развернуть список папок, нажмите значок :

Переместить письмо в папку

Чтобы переместить письма в другую папку, выберите их, а затем нажмите в верхнем меню кнопку В папку или перетащите на название папки в списке слева. Также вы можете перемещать письма между папками с помощью правил автоматической сортировки писем.

Папка Архив не отображается в списке папок, если в ней нет писем. Чтобы переместить письмо в эту папку, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите пункт Архив.

Если переместить письмо в другую папку не получается, обновите страницу, нажав комбинацию клавиш Ctrl+F5. После этого очистите кэш браузера и удалите все файлы cookies, а затем еще раз попробуйте повторить нужное действие.

Удалить все письма из папки

  1. Перейдите в меню Настройка  → Папки и метки.
  2. Выберите папку и нажмите Очистить.
  3. Выберите, переложить письма в Удалённые или удалить навсегда.
    Примечание. Восстановить удаленные навсегда письма будет нельзя.
  4. Нажмите Очистить.