Работа со списком писем

  1. Выделить письма
  2. Группировать и сортировать письма
  3. Читать текст письма в списке писем
  4. Просматривать письма по категориям
  5. Закрепить письмо вверху списка
  6. Пометить письмо прочитанным или непрочитанным
  7. Неправильно отображаются элементы страницы

По умолчанию в текущей папке отображается 30 последних писем. Чтобы увидеть предыдущие письма, нажмите кнопку Ещё письма (под списком писем).

Изменить количество писем на странице можно в настройках:

  1. Нажмите кнопку Настройка  → Прочие.
  2. В блоке В списке писем укажите нужное количество писем.

В трехпанельном интерфейсе в текущей папке отображаются все письма. Чтобы прочитать полученные ранее письма, пролистайте список вниз.

Выделить письма

С выделенными письмами можно совершать различные действия:

При выборе писем в трехпанельном интерфейсе удерживайте клавишу Ctrl. Для выделения всех писем на странице используйте сочетание клавиш Ctrl + A.

Группировать и сортировать письма

По теме

Если вы ведете активную переписку, включите опцию Вид → группировать по теме (над списком писем, справа). Ваши письма сгруппируются в цепочки писем. Чтобы свернуть или развернуть список писем в цепочке, нажмите на строку с темой письма.

В цепочке отображаются все письма с выбранной темой, даже если некоторые из них находятся в других папках и отправлены разным адресатам.

Примечание. В папках Спам, Удаленные и Черновики письма не группируются.

Перемещаться по цепочке писем вы также можете и на странице письма.

Чтобы убрать группировку, выключите опцию Вид → группировать по теме (над списком писем, справа).

По отправителю

Яндекс.Почта покажет все письма от отправителя, даже если они пришли в разное время. Чтобы увидеть все письма от отправителя, нажмите на его портрет в списке писем.

Если вы нажали на портрет отправителя, а список писем от него не появился:
  1. Откройте любое письмо от нужного отправителя.
  2. Нажмите на имя отправителя вверху письма.
  3. В открывшемся окне нажмите кнопку Переписка.
Примечание. Вы можете использовать поиск по ящику, чтобы найти все письма от отправителя. Для этого введите в поисковую строку (вверху, справа) имя отправителя.

По времени

Для просмотра писем за конкретный месяц или год можно воспользоваться переключателем Письма по месяцам (под списком писем, справа).

Фильтрация писем по месяцам и годам действует только в пределах текущей папки. Если писем за указанный период в списке нет, убедитесь, что вы находитесь в нужной папке.

Примечание. В трехпанельном интерфейсе просмотр писем по месяцам недоступен.

Если вы не нашли письмо за указанный период ни в одной из папок, значит в почтовом ящике его нет. Подробнее о причинах и способах решения данной проблемы см. в разделе Пропали письма из ящика.

По метке

Вы можете отсортировать все письма по стандартным или личным меткам.

Чтобы посмотреть все письма, помеченные автоматически, в левой части страницы под списком с папками нажмите кнопку:
  • — чтобы увидеть все важные письма;
  • — чтобы посмотреть все непрочитанные письма;
  • — чтобы увидеть все письма с вложениями;
  • (появляется, если настроить напоминание о повторной отправке) — чтобы посмотреть все письма, на которые вы ждете ответ.
Сгруппировать письма, объединенные созданной вами меткой, можно несколькими способами:
  • в списке найдите письмо с нужной меткой и нажмите на метку;
  • в левой части страницы нажмите на название метки под переключателем стандартных меток.

Читать текст письма в списке писем

Вы можете просматривать текст письма прямо в списке писем.

  1. Откройте меню Настройка  → Прочие.
  2. Включите опцию открывать письмо в списке писем.
  3. Сохраните изменения.
Примечание. В трехпанельном интерфейсе просмотр текста письма в списке недоступен.

Просматривать письма по категориям

Яндекс.Почта упрощает работу с разными категориями писем. Если вы хотите просмотреть письма с уведомлениями из соцсетей, заказами из интернет-магазинов или электронными авиабилетами, откройте соответствующую вкладку:

Письма с личных электронных ящиков отображаются на вкладке Общение.

Чтобы отключить вкладки с категориями:
  1. Откройте меню Настройка  → Прочие.
  2. Отключите опцию показывать категории писем.
  3. Сохраните изменения.
Примечание. В трехпанельном интерфейсе просмотр писем по категориям недоступен.

Закрепить письмо вверху списка

Чтобы важное письмо было на виду, закрепите его вверху списка. Для этого выделите письмо и нажмите кнопку Закрепить.

Закрепленное письмо выделяется слева желтой полосой и показывается первым во всех папках. Например, входящее письмо будет отображаться и в папке Отправленные. Новые письма показываются под закрепленными.

Примечание. Если в папке Входящие вы видите отправленные или старые письма вместо новых, проверьте, нет ли в ней закрепленных писем.

Чтобы открепить письмо, выделите его и нажмите кнопку Открепить.

Когда все письма будут откреплены, желтая полоса слева от них исчезнет. Открепленные письма автоматически отсортируются по дате получения.

Пометить письмо прочитанным или непрочитанным

Чтобы пометить письмо прочитанным, нажмите на значок слева от темы письма.

Чтобы пометить письмо непрочитанным, нажмите на значок слева от темы письма.

Чтобы пометить прочитанными все письма в папке, нажмите на значок справа от названия папки и подтвердите действие:

Неправильно отображаются элементы страницы

Старые письма в списке отображаются над новыми

Такие письма закреплены вверху списка. Закрепленные письма выделяются желтой полосой слева от строки письма.

Чтобы открепить письмо, выделите его и нажмите кнопку Открепить.

Когда все письма будут откреплены, желтая полоса слева от них исчезнет. Открепленные письма автоматически отсортируются по дате получения.

Нет кнопок над списком писем

Кнопки отображаются тогда, когда вы начинаете работать с конкретными письмами. Выделите хотя бы одно письмо в списке — и кнопки появятся.

Нет кнопок «Контакты», «Календарь», «Диск»

Скорее всего, у вас включен компактный режим. Чтобы вернуться к полному режиму:

  1. Нажмите кнопку Вид (в правом верхнем углу).
  2. Отключите опцию Компактный вид.

Счетчик показывает непрочитанные письма, а в списке их нет

Такое несоответствие может возникать из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения.

Не отображается количество писем в папках

Чтобы узнать общее количество писем в папке, наведите курсор на ее имя. Если в папке есть непрочитанные письма, их количество будет отображаться справа от имени папки.

Почта занимает мало места на экране

В почте можно изменять границы ящика. Наведите курсор на правую границу — вид курсора изменится на следующий ←||→. Затем нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее, вытяните вправо границу ящика.

Почта не влезает в экран, нет горизонтальной прокрутки

В почте можно изменять границы ящика. Наведите курсор на правую границу — вид курсора изменится на следующий ←||→. Затем нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее, вытяните влево границу ящика.