Работа с метками

Метки помогут вам упорядочить и быстро найти нужные письма. Каждому письму можно присвоить любое количество меток.

По умолчанию в ящике уже создано три стандартные метки — Важные, Непрочитанные и С вложениями. Чтобы увидеть список этих меток, нажмите кнопку Все письма (вверху, справа).

Важные письма выделяются в списке писем красным цветом:

  1. Поставить метку
  2. Снять метку
  3. Редактировать метки
  4. Не могу установить метку

Поставить метку

Чтобы установить метку, выделите нужные письма и нажмите в верхнем меню кнопку Метка:

Введите название метки (максимум 15 символов) и нажмите на нее, чтобы применить изменения. Если вы хотите сразу задать цвет для новой метки, выберите в списке меток пункт Новая метка.

Если у вас уже созданы метки, вы можете просто перетащить письма на нужную метку или наоборот — перетащить метку на нужное письмо.

Снять метку

Снять метку можно несколькими способами:

В открытом письме
Нажмите крестик в нужной метке:
В списке писем
Выделите письма и нажмите в верхнем меню кнопку Метка. В разделе Снять метку выберите название нужной метки и нажмите на нее, чтобы применить изменения.

Редактировать метки

В меню Настройка → Папки и метки вы можете управлять метками:

Внимание. Стандартные метки не изменяются и не удаляются.

Не могу установить метку

Обновите страницу, нажав комбинацию клавиш Ctrl+F5. После этого очистите кэш браузера и настройте параметры обработки cookies, а затем еще раз попробуйте повторить нужное действие.

Часто дополнения и расширения в браузере являются причиной некорректной работы Почты — временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения.