Информация об отправителе

Смена имени

Вы можете сменить имя, которое отображается в поле От кого рядом с вашим адресом. Для этого откройте меню Настройка  → Личные данные, подпись, портрет, введите новое значение в разделе Ваше имя и сохраните изменения.

Примечание. Изменится только отображаемое имя. Ваш логин на Яндексе останется прежним.

Подпись

Создать подпись

Вы можете создать одну или несколько подписей, которые будут автоматически подставлены в письмо при его создании, ответе или пересылке. Для этого откройте меню Настройка  → Личные данные, подпись, портрет и введите текст подписи в разделе Ваши подписи. Вы также можете оформить текст подписи при помощи панели инструментов, расположенной над полем ввода.

В подпись можно добавить изображение одним из способов:

Вставить ссылку
Нажмите значок над полем ввода и укажите прямую ссылку на изображение.
Загрузить изображение с компьютера
Перетащите изображение из папки на компьютере в поле ввода подписи.
Ограничение. Картинка в подписи будет отображаться только тогда, когда в письме включено оформление.

Когда подпись будет готова, нажмите кнопку Добавить подпись.

Отредактировать подпись

  1. Наведите курсор на правый верхний угол подписи.
  2. Нажмите появившийся значок .

Настроить подпись

Вы можете настроить для подписи расположение при ответе, привязку к адресу и языку письма. Если у вас несколько подписей, вы сможете выбрать одну из них на странице создания письма.

Привязка к адресу

Чтобы использовать подпись при отправке писем с определенного почтового алиаса, включите опцию привязать к адресу и выберите нужный электронный адрес.

Расположение при ответе

По умолчанию подпись подставляется в конец письма или переписки. Если вы хотите добавлять ее сразу после ответа, установите соответствующее значение в разделе Расположение подписи при ответе.

Примечание. Эта опция настраивается сразу для всех подписей, которые вы создали.
Привязка подписи к языку письма

Система определяет язык добавленных подписей: при ответе на письма, например, на английском языке, автоматически будет подставлена нужная подпись. Чтобы подставить эту подпись в ответы на письма и на другом языке, привяжите ее к нужному языку:

  1. Наведите курсор на правый верхний угол подписи.
  2. Нажмите появившийся значок .
  3. Выберите нужный язык из списка:

    .

  4. Нажмите кнопку Сохранить.
Выбор подписи при создании письма

Если у вас несколько подписей, вы можете выбрать одну из них на странице создания письма:

  1. Наведите курсор на текущую подпись.
  2. Нажмите появившуюся кнопку (слева от подписи).
  3. Выберите подпись.

Удалить подпись

  1. Наведите курсор на правый верхний угол подписи.
  2. Нажмите появившийся значок .

Не отображается подпись

Если вы создали подпись, но при написании письма она отображается некорректно (не работает форматирование подписи, гиперссылки или не отображаются картинки), проверьте, что включено оформление письма:

  1. Перед вводом текста письма нажмите ссылку Оформить письмо (справа под полем ввода).
  2. Обновите страницу (нажмите клавишу F5).

Если вы заметили, что подпись не отображается, после того, как написали письмо, то оформите подпись вручную.

Дополнительные адреса

Вы можете отправлять письма с основного почтового адреса на Яндексе, с алиасов, а также с ваших адресов на других сервисах.

  1. Почтовые алиасы
  2. Почтовые адреса на других сервисах

Почтовые алиасы

Когда вы регистрируетесь на Яндексе, вы получаете почтовый ящик в домене вашей страны, например, «alice.the.girl@yandex.ru» и дополнительные адреса в национальных доменах ru (Россия), by (Беларусь), kz (Казахстан), ua (Украина) и в домене com. Эти адреса являются алиасами вашего основного почтового адреса.

Алиасы необходимы, чтобы сохранить уникальность вашего логина. Если вы зарегистрировались на Яндексе в России, другой пользователь в Казахстане, Беларуси или Украине не сможет создать клон вашего почтового ящика с таким же логином.

Примечание. Если вы создали ящик с логином, который содержит знак точки, например, «alice.the.girl», помимо доменных алиасов для него также будет создан алиас логина вида «alice-the-girl».

Вы можете выбрать, с какого адреса отправлять письма, в разделе Настройка  → Личные данные, подпись, портрет. Данный алиас будет использоваться по умолчанию для всех писем.

Также вы можете использовать свой номер телефона в качестве алиаса.

Почтовые адреса на других сервисах

Если вы хотите, чтобы письмо для получателя пришло с вашего адреса электронной почты на другом сервисе (например, Gmail или Yahoo), добавьте этот адрес на странице Адреса электронной почты и подтвердите доступ к нему. После подтверждения вы сможете выбрать в поле От кого не только алиас вашего адреса на Яндексе, но и адрес почты на другом сервисе.

Внимание. Если вы добавляете адрес ящика на другом почтовом сервисе, настройте сбор писем с него в ящик на Яндексе. Без настроенного сборщика отправлять письма с такого адреса не получится.

Портрет отправителя

Вы можете загрузить в Почту свой портрет, который будут видеть получатели ваших писем рядом с полем От кого. Для этого откройте меню Настройка  → Личные данные, подпись, портрет и нажмите кнопку Загрузить портрет в разделе Мой портрет. Если у вас нет подходящего изображения, вы можете сфотографироваться с помощью веб-камеры, нажав соответствующую кнопку.

Внимание. На изменение портрета в списке писем может потребоваться несколько дней.

Если вы не загрузили портрет в Почте, в письмах может отображаться ваш аватар из профиля в социальной сети, которая поддерживает возможность поиска изображений и профилей пользователя по адресу электронной почты (например, Facebook, «Мой Круг», «Одноклассники», «Мой Мир» и т. п.).

Чтобы изменить портрет, удалите старое изображение и загрузите новое. Ссылка удалить будет доступна под портретом.

Примечание. Отображение портрета гарантированно поддерживается только в Яндекс.Почте. Если получатель вашего письма пользуется другим почтовым сервисом, данная возможность может в нем не поддерживаться — получатель не увидит ваш портрет в заголовке письма.

Проблемы с портретом

Я загрузил портрет, но он не отображается

Если на странице Информация об отправителе портрет не отображается, нужно просто немного подождать. Системе требуется некоторое время, чтобы загрузить новую информацию о пользователе. Если через неделю портрет не появится, попробуйте очистить кэш браузера.

Отображается чужой портрет из Одноклассников или Facebook

Если вместо вашего портрета отображается чужой, возможно, кто-то указал ваш электронный адрес в настройках социальной сети в качестве контактного, а наша система, собирающая открытые данные из социальных сетей, привязала этот аккаунт к вашей почте.

Обратитесь в службу поддержки этой социальной сети с просьбой убрать ваш почтовый адрес из профиля этого человека.

Чтобы связаться со службой поддержки социальной сети Одноклассники, перейдите по ссылке http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=helpContent, нажмите ссылку Обратиться в службу поддержки внизу страницы и заполните форму.

Чтобы связаться со службой поддержки социальной сети Facebook, перейдите по ссылке http://www.facebook.com/help/contact/?id=274459462613911 и заполните форму.

Если через неделю чужой портрет не исчезнет, обратитесь в службу поддержки Яндекс.Почты через форму внизу страницы.

Отображается портрет из Одноклассников, хотя я удалил/закрыл страницу

Социальная сеть Одноклассники иногда может передавать поисковым системам данные о профилях, которые были закрыты или удалены.

Чтобы удалить этот портрет из почтового ящика, обратитесь в службу поддержки Яндекс.Почты через форму внизу страницы.

Не могу установить портрет в Почте для домена

Установить портрет стандартными средствами Почты для домена нельзя, но вы можете это сделать на странице Паспорта.

Социальные профили отправителя

Если у вас есть профили в социальных сетях, их будут видеть получатели ваших писем под полем От кого.

Примечание. Отображение социальных профилей поддерживается только в Яндекс.Почте. Если получатель вашего письма пользуется другим почтовым сервисом, он не увидит ваши профили в заголовке письма.

Как убрать ссылки на мои профили в соц.сетях?

Почта использует для поиска профилей информацию из открытых источников — социальных сервисов Facebook, «Мой Круг», «Одноклассники», «Мой Мир» и других сайтов, поддерживающих возможность поиска изображений и профилей пользователя по адресу электронной почты.

Если вы хотите запретить поиск по данным своих профилей, вы можете изменить настройки на стороне социального сервиса или Яндекса — ссылки на профили перестанут показываться в течение семи дней.

Facebook

Зайдите в настройки учетной записи на страницу Конфиденциальность. Выберите пункт Хотите ли вы, чтобы в поисковых системах была ссылка на вашу Хронику? и нажмите ссылку Редактировать. Снимите флажок с пункта Разрешить поисковым системам давать ссылку на вашу Хронику и нажмите кнопку Подтвердить.

Одноклассники

Зайдите в настройки учетной записи на страницу Настройки публичности. Установите в пункте Открыть страницу для поисковых систем и почтовых сервисов значение Нет и сохраните изменения.

Мой Круг

Зайдите в настройки учетной записи на страницу Конфиденциальность. Установите в пункте Показывать мой профиль значение только пользователям Моего Круга и сохраните изменения.

Настройка на стороне Яндекса

Вы можете запретить показ найденных профилей в Почте. Перейдите на страницу social.yandex.ru, используя учетную запись на Яндексе. Если вы хотите запретить поиск вашего профиля по адресу другого почтового сервиса, используйте для авторизации профиль в социальной сети.

Если ваш профиль в социальной сети еще не привязан к вашему аккаунту на Яндексе, нажмите значок нужной социальной сети, авторизуйтесь и разрешите приложению «Яндекс.Паспорт» использовать доступ к профилю. Этим действием вы подтверждаете, что профиль принадлежит вам.

Если профиль в социальной сети уже привязан к вашему аккаунту на Яндексе, отключите опцию Почта в разделе Настройки приватности.

Внимание. Профиль из списка на странице social.yandex.ru после сохранения настроек удалять нельзя, иначе настройки будут отменены.