Информация об отправителе

Смена имени

Вы можете сменить имя, которое отображается в поле От кого рядом с вашим адресом. Для этого откройте меню Настройка  → Личные данные, подпись, портрет, введите новое значение в разделе Ваше имя и сохраните изменения.

Примечание. Изменится только отображаемое имя. Ваш логин на Яндексе останется прежним.

Подпись

Создать подпись

Вы можете создать одну или несколько подписей, которые будут автоматически подставлены в письмо при его создании, ответе или пересылке. Для этого откройте меню Настройка  → Личные данные, подпись, портрет и введите текст подписи в разделе Ваши подписи. Вы также можете оформить текст подписи при помощи панели инструментов, расположенной над полем ввода.

В подпись можно добавить изображение одним из способов:

Вставить ссылку
Нажмите значок над полем ввода и укажите прямую ссылку на изображение.
Загрузить изображение с компьютера
Перетащите изображение из папки на компьютере в поле ввода подписи.
Ограничение. Картинка в подписи будет отображаться только тогда, когда в письме включено оформление.

Когда подпись будет готова, нажмите кнопку Добавить подпись.

Отредактировать подпись

  1. Наведите курсор на правый верхний угол подписи.
  2. Нажмите появившийся значок .

Настроить подпись

Вы можете настроить для подписи расположение при ответе, привязку к адресу и языку письма. Если у вас несколько подписей, вы сможете выбрать одну из них на странице создания письма.

Привязка к адресу

Чтобы использовать подпись при отправке писем с определенного почтового алиаса, включите опцию привязать к адресу и выберите нужный электронный адрес.

Расположение при ответе

По умолчанию подпись подставляется в конец письма или переписки. Если вы хотите добавлять ее сразу после ответа, установите соответствующее значение в разделе Расположение подписи при ответе.

Примечание. Эта опция настраивается сразу для всех подписей, которые вы создали.
Привязка подписи к языку письма

Система определяет язык добавленных подписей: при ответе на письма, например, на английском языке, автоматически будет подставлена нужная подпись. Чтобы подставить эту подпись в ответы на письма и на другом языке, привяжите ее к нужному языку:

  1. Наведите курсор на правый верхний угол подписи.
  2. Нажмите появившийся значок .
  3. Выберите нужный язык из списка:

    .

  4. Нажмите кнопку Сохранить.
Выбор подписи при создании письма

Если у вас несколько подписей, вы можете выбрать одну из них на странице создания письма:

  1. Наведите курсор на текущую подпись.
  2. Нажмите появившуюся кнопку (слева от подписи).
  3. Выберите подпись.

Удалить подпись

  1. Наведите курсор на правый верхний угол подписи.
  2. Нажмите появившийся значок .

Не отображается подпись

Если вы создали подпись, но при написании письма она отображается некорректно (не работает форматирование подписи, гиперссылки или не отображаются картинки), проверьте, что включено оформление письма:

  1. Перед вводом текста письма нажмите ссылку Оформить письмо (справа от поля ввода).
  2. Обновите страницу (нажмите клавишу F5).

Дополнительные адреса

Если вы хотите, чтобы письмо для получателя пришло не с почтового алиаса, а с другого вашего адреса электронной почты, вы можете привязать к вашему ящику дополнительный адрес. Для этого откройте меню Настройка  → Личные данные, подпись, портрет и нажмите ссылку Редактировать в разделе Отправлять письма с адреса.

Введите адрес почты, который вы хотите подтвердить, и нажмите кнопку Добавить. На указанный адрес электронный почты будет отправлено письмо с подтверждением. Как только адрес будет подтвержден, вы сможете выбрать его из списка ваших адресов.

Портрет отправителя

Вы можете загрузить в Почту свой портрет, который будут видеть получатели ваших писем рядом с полем От кого. Для этого откройте меню Настройка  → Личные данные, подпись, портрет и нажмите кнопку Загрузить портрет в разделе Мой портрет. Если у вас нет подходящего изображения, вы можете сфотографироваться с помощью веб-камеры, нажав соответствующую кнопку.

Внимание. На изменение портрета в списке писем может потребоваться несколько дней.

Если вы не загрузили портрет в Почте, в письмах может отображаться ваш аватар из профиля в социальной сети, которая поддерживает возможность поиска изображений и профилей пользователя по адресу электронной почты (например, Facebook, «Мой Круг», «Одноклассники», «Мой Мир» и т. п.).

Чтобы изменить портрет, удалите старое изображение и загрузите новое. Ссылка удалить будет доступна под портретом.

Примечание. Отображение портрета гарантированно поддерживается только в Яндекс.Почте. Если получатель вашего письма пользуется другим почтовым сервисом, данная возможность может в нем не поддерживаться — получатель не увидит ваш портрет в заголовке письма.

Проблемы с портретом

Я загрузил портрет, но он не отображается

Если на странице Информация об отправителе портрет не отображается, нужно просто немного подождать. Системе требуется некоторое время, чтобы загрузить новую информацию о пользователе. Если через неделю портрет не появится, попробуйте очистить кэш браузера.

Отображается чужой портрет из Одноклассников или Facebook

Если вместо вашего портрета отображается чужой, возможно, кто-то указал ваш электронный адрес в настройках социальной сети в качестве контактного, а наша система, собирающая открытые данные из социальных сетей, привязала этот аккаунт к вашей почте.

Обратитесь в службу поддержки этой социальной сети с просьбой убрать ваш почтовый адрес из профиля этого человека.

Чтобы связаться со службой поддержки социальной сети Одноклассники, перейдите по ссылке http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=helpContent, нажмите ссылку Обратиться в службу поддержки внизу страницы и заполните форму.

Чтобы связаться со службой поддержки социальной сети Facebook, перейдите по ссылке http://www.facebook.com/help/contact/?id=274459462613911 и заполните форму.

Если через неделю чужой портрет не исчезнет, обратитесь в службу поддержки Яндекс.Почты через форму внизу страницы.

Отображается портрет из Одноклассников, хотя я удалил/закрыл страницу

Социальная сеть Одноклассники иногда может передавать поисковым системам данные о профилях, которые были закрыты или удалены.

Чтобы удалить этот портрет из почтового ящика, обратитесь в службу поддержки Яндекс.Почты через форму внизу страницы.

Не могу установить портрет в Почте для домена

Установить портрет стандартными средствами Почты для домена нельзя, но вы можете это сделать на странице Паспорта.

Социальные профили отправителя

Если у вас есть профили в социальных сетях, их будут видеть получатели ваших писем под полем От кого.

Примечание. Отображение социальных профилей поддерживается только в Яндекс.Почте. Если получатель вашего письма пользуется другим почтовым сервисом, он не увидит ваши профили в заголовке письма.

Как убрать ссылки на мои профили в соц.сетях?

Почта использует для поиска профилей информацию из открытых источников — социальных сервисов Facebook, «Мой Круг», «Одноклассники», «Мой Мир» и других сайтов, поддерживающих возможность поиска изображений и профилей пользователя по адресу электронной почты.

Если вы хотите запретить поиск по данным своих профилей, вы можете изменить настройки на стороне социального сервиса или Яндекса — ссылки на профили перестанут показываться в течение семи дней.

Facebook

Зайдите в настройки учетной записи на страницу Конфиденциальность. Выберите пункт Хотите ли вы, чтобы в поисковых системах была ссылка на вашу Хронику? и нажмите ссылку Редактировать. Снимите флажок с пункта Разрешить поисковым системам давать ссылку на вашу Хронику и нажмите кнопку Подтвердить.

Одноклассники

Зайдите в настройки учетной записи на страницу Настройки публичности. Установите в пункте Открыть страницу для поисковых систем и почтовых сервисов значение Нет и сохраните изменения.

Мой Круг

Зайдите в настройки учетной записи на страницу Конфиденциальность. Установите в пункте Показывать мой профиль значение только пользователям Моего Круга и сохраните изменения.

Настройка на стороне Яндекса

Вы можете запретить показ найденных профилей в Почте. Перейдите на страницу social.yandex.ru, используя учетную запись на Яндексе. Если вы хотите запретить поиск вашего профиля по адресу другого почтового сервиса, используйте для авторизации профиль в социальной сети.

Если ваш профиль в социальной сети еще не привязан к вашему аккаунту на Яндексе, нажмите значок нужной социальной сети, авторизуйтесь и разрешите приложению «Яндекс.Паспорт» использовать доступ к профилю. Этим действием вы подтверждаете, что профиль принадлежит вам.

Если профиль в социальной сети уже привязан к вашему аккаунту на Яндексе, отключите опцию Почта в разделе Настройки приватности.

Внимание. Профиль из списка на странице social.yandex.ru после сохранения настроек удалять нельзя, иначе настройки будут отменены.