Сбор почты с других ящиков

Вы можете перенаправлять почту с других ваших почтовых ящиков в ваш ящик на Яндексе.

Примечание. В одном ящике можно создать не более 10 сборщиков.
  1. Создать сборщик почты
  2. Отредактировать настройки сборщика
  3. Собрать почту с другого ящика на Яндексе
  4. Не работает сбор писем

Создать сборщик почты

  1. Перейдите в меню Настройка  → Сбор почты с других ящиков.
  2. В блоке Забирать почту из ящика укажите логин и пароль, которыми вы пользуетесь для входа в другой ящик. Затем нажмите кнопку Включить сборщик.
  3. Если соединение с другим ящиком успешно установлено, вы увидите соответствующее сообщение. После этого вы можете настроить правила для обработки собранной почты (присваивать метку, перемещать в папку).
Если автоматически настроить соединение сборщика с сервером невозможно
  1. Нажмите ссылку Настройка соединения с сервером.
  2. Введите имя почтового сервера и номер порта вручную. Значения этих параметров вы можете узнать в службе поддержки почтового сервиса, на котором расположен ваш ящик.

Первый сбор почты произойдет в течение нескольких минут после того, как вы настроите сборщик. Время обращения к другому почтовому серверу при периодическом сборе почты может занимать от 10 минут до нескольких часов — это зависит от особенностей работы сервера, с которого собирается почта. Установить или изменить этот параметр нельзя.

Отредактировать настройки сборщика

  1. Перейдите в меню Настройка  → Сбор почты с других ящиков.
  2. Нажмите на название сборщика в списке подключенных ящиков.

  3. Перейдите по ссылке Настроить. Здесь вы сможете отредактировать правила обработки собираемой почты и параметры соединения сборщика с сервером.

Чтобы отключить сборщик, перейдите на страницу Сбор почты и нажмите ссылку выкл.

Если сборщик больше не нужен, нажмите на название сборщика, а затем на ссылку Удалить.

Собрать почту с другого ящика на Яндексе

Собирать новые письма

Если вы хотите собирать почту с другого вашего ящика на Яндексе, вы можете настроить в нем правило пересылки. После подтверждения правила все новые письма будут перенаправляться в ваш текущий ящик.

Забрать старую почту

Чтобы собрать старые письма с другого ящика на Яндексе:

  1. Авторизуйтесь в почтовом ящике, с которого вы хотите собрать письма.
  2. Откройте меню Настройка  → Все настройки:
  3. Нажмите Почтовые программы и выделите пункт С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP.
  4. Нажмите кнопку Сохранить изменения (кнопка появится после того, как вы выделите новые пункты или снимете выделение с других пунктов списка).
  5. Создайте сборщик писем в текущем почтовом ящике.
  6. Если вы настроили правило пересылки, отключите сборщик, когда все старые письма будут перемещены — иначе письма будут приходить в новый ящик в двойном экземпляре. Вы также можете отключить правило пересылки и оставить только сборщик.

Не работает сбор писем

Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные с работой сборщика писем. Прежде чем приступить, откройте Яндекс.Почту в новой вкладке, чтобы выполнять рекомендации.

Выберите проблему:

Сборщик не собирает письма

Не получается включить сборщик

Сборщик собирает письма, но с большим опозданием

Сборщик не дает выбрать папку

Не работает сборщик из моего ящика в другой ящик