Создание и настройка правил

Создать правило

Общие принципы

Чтобы создать правило:

  1. Откройте меню Настройка  → Правила обработки писем и нажмите кнопку Создать правило.
  2. В разделе Применять выберите из списков, к какому типу писем вы хотите применять правило:

  3. В разделе Если задайте условия для обработки:

    1. Выберите параметр из списка (подробнее см. в разделе Параметры условий).
    2. В поле справа введите значение для выбранного параметра (например, адрес или ключевое слово).
    3. Выберите, насколько строго должно соблюдаться условие (подробнее см. в разделе Свойства условий).
  4. Для одного правила можно задать несколько условий, которые могут выполняться одновременно или по отдельности. Чтобы добавить другие параметры к заданному правилу:
    1. В разделе Если нажмите кнопку Добавить условие, выберите параметр и его значение.
    2. Уточните, должны ли указанные условия выполняться одновременно:

  5. В разделе Выполнить действие выберите действие, которое будет выполняться для отфильтрованных писем:
  6. При необходимости включите опцию Не применять остальные правила (см. Приоритет правил).
  7. Если вы хотите задать имя для правила, нажмите ссылку указать название.

  8. Чтобы сохранить правило, нажмите кнопку Создать правило.
    Внимание. Заданные правила будут действовать только для новых писем. Письма, уже находящиеся в почтовом ящике, автоматически не обрабатываются. Если вы хотите применить правило к существующим письмам, нажмите кнопку Применить к существующим письмам.

Автоматическая сортировка писем

  1. Выполните пункты 1-4 из раздела Общие принципы.
  2. Чтобы письма автоматически попадали в нужные папки, включите опцию Положить в папку, а затем выберите папку из списка справа. Если вы хотите, чтобы на письма автоматически ставилась заданная метка, включите опцию Поставить метку, а затем выберите метку из списка справа.
Если не включено ни одно из правил или не выполняется ни одно из условий, сообщения попадают в папку Входящие.
Совет. Простые правила сортировки можно создавать в меню Настройка  → Папки и метки. Выберите нужную папку или метку и нажмите кнопку Создать правило. Задайте условия для сортировки писем, а затем повторно нажмите кнопку Создать правило.

Пересылка писем

Чтобы настроить пересылку ваших писем на другой адрес:

  1. Выполните пункты 1-4 из раздела Общие принципы.
  2. В разделе Выполнить действие нажмите ссылку Продолжить, а затем введите ваш пароль на Яндексе.
  3. Включите опцию Переслать по адресу и укажите адрес, на который будут отправляться письма. Если вы хотите сохранять копии писем при пересылке, включите опцию сохранить копию при пересылке.
  4. Подтвердите пересылку. Инструкция придет на указанный вами адрес, после того как вы нажмете кнопку Создать правило.
Совет. Если вы настраиваете пересылку писем в другой ящик на Яндекс.Почте и хотите не только получить новые письма, но и собрать старые, настройте сборщик почты.
Внимание. Нельзя настроить пересылку писем из папки Спам.

Отправка уведомлений

Чтобы настроить отправку уведомлений о новых письмах на другой ящик:

  1. Выполните пункты 1-4 из раздела Общие принципы.
  2. В разделе Выполнить действие включите опцию Уведомить по адресу и введите адрес.
  3. Введите ваш пароль на Яндексе.
  4. Подтвердите получение уведомлений. Инструкция придет на указанный вами адрес, после того как вы нажмете кнопку Создать правило.

Автоответчик

Чтобы настроить автоответчик:

  1. Выполните пункты 1-4 из раздела Общие принципы.
  2. В разделе Выполнить действие нажмите ссылку Продолжить, а затем введите ваш пароль на Яндексе.
  3. Включите опцию Ответить следующим текстом и введите сообщение.

После создания правила на каждое входящее сообщение, которое подходит под условия фильтрации, будет автоматически отправляться указанное вами сообщение.

Отредактировать правило

Чтобы отредактировать, выключить или удалить правило, воспользуйтесь ссылками справа от нужного правила на странице Правила обработки почты.

Приоритет правил

Приоритет выполнения правил зависит от их расположения на странице Правила обработки почты — чем выше расположено правило, тем выше его приоритет.

Например, если для нескольких правил были заданы одинаковые условия, но разные действия, выполнится только одно из этих правил — с самым высоким приоритетом.

Если вы хотите поднять приоритет правила, перетащите его на позицию выше.

Если в одном из нескольких правил с одинаковыми условиями вы включите опцию Не применять остальные правила, то правила с более низким приоритетом выполняться не будут.

Пример 1
Письмо соответствует условиям трех правил. Для первого правила включена опция Не применять остальные правила:

Пример 2
Письмо соответствует условиям трех правил. Для второго правила включена опция Не применять остальные правила:

Проблемы с правилами

Не работает правило

После того как вы настроили правило автоматической обработки писем, подождите несколько минут — правило может заработать не сразу.

Также проверьте, корректно ли указаны условия правила.

Убедитесь, что на действие правила не влияет приоритет правил и опция Не применять остальные правила.

Если спустя несколько минут правило так и не заработало и изменение настроек не помогает, напишите, пожалуйста, в службу поддержки Яндекс.Почты через форму внизу страницы.

Не работает пересылка на другой адрес

Если у вас возникли проблемы с автоматической пересылкой писем на другой адрес, убедитесь, что на странице Правила обработки почты активировано нужное правило, а также подтвержден адрес, на который должны отправляться письма.

Проверьте, нет ли опечаток в указанном вами адресе.

Также проверьте, не настроены ли в ящике-получателе правила, удаляющие письма или перемещающие их в папку Спам.