Белый и черный список

Черный список

Чтобы заблокировать письма от нежелательного адресата, добавьте его адрес в черный список:

  1. Перейдите в меню Настройка  → Правила обработки писем.
  2. Заполните поле и нажмите кнопку Добавить.

Ограничения черного списка:

  • В черный список можно добавить только полный почтовый адрес, например «red.queen@fury.ru». Неполные записи, например «*queen@fury.ru» или «@fury.ru», будут игнорироваться.
  • Когда вы добавите адрес в черный список, в ваш ящик перестанут приходить новые письма от нежелательного адресата. Старые письма от него не удалятся и останутся в ящике.
  • В черный список не попадают переадресованные или собранные с другого вашего ящика письма. Чтобы заблокировать такие письма, перейдите в почтовый ящик, с которого пересылаются или собираются письма, и в нем настройте черный список.

Чтобы исключить адрес из черного списка, отметьте его и нажмите кнопку удалить из списка.

Внимание. Черный список не защищает вас от спама, так как поле От кого можно легко подделать. Использование черного списка эффективно только в случаях, когда вы имеете дело с реальным отправителем.

Белый список

Если вы подписаны на рассылку, которая ошибочно определяется как спам, вы можете исключить этот адрес из фильтрации, нажав на странице чтения письма кнопку Не спам!. Адрес будет добавлен в белый список, и новые письма из рассылки будут приходить в папку Входящие.

Вы можете отредактировать белый список в любой момент в меню Настройка  → Правила обработки писем. Чтобы добавить адрес в белый список, заполните поле и нажмите кнопку Добавить. Чтобы исключить адрес из белого списка, отметьте его и нажмите кнопку удалить из списка.

Приходят письма с адреса из черного списка

Если черный список работает некорректно, обратитесь в техподдержку через форму внизу страницы. Укажите, с какого адреса из черного списка вы получаете письма, и прикрепите файл со свойствами последнего полученного письма от этого адресата.

Письма с адреса из белого списка попадают в «Спам»

Письма могут попадать в папку Спам, если вы пользуетесь почтовой программой для работы с Яндекс.Почтой (например Microsoft Outlook, The Bat!, Thunderburd для компьютера или Mail.Ru, Gmail, Mailbox для смартфона или планшета). В некоторых почтовых программах есть встроенные антиспам-фильтры, которые могут самостоятельно перекладывать письма в папку Спам. Отключите проверку писем на спам в настройках вашей почтовой программы.

Если проверки писем на спам в программе нет, измените пароль от вашего ящика на Яндексе. Изменение пароля поможет в том случае, если вы настроили программу ранее, а сейчас не используете ее, но программа при этом продолжает работать и перекладывать письма в Спам.

Если вы не используете почтовую программу, убедитесь, что на странице Почтовые программы отключены все опции.

Если рекомендации не помогли, обратитесь в техподдержку через форму ниже. К обращению приложите свойства того письма, которое по ошибке попало в папку Спам.