Выбор оформления

Вы можете изменить оформление в вашем почтовом ящике — выбрать подходящий вид интерфейса или установить одну из предложенных тем.

  1. Вид интерфейса
  2. Темы
  3. Проблемы с оформлением

Вид интерфейса

По умолчанию в Почте используется двухпанельный интерфейс. Просмотр письма загружается на отдельной странице справа от списка папок. Ссылки для перехода в другие сервисы находятся над списком писем.

Трехпанельный интерфейс

Если вы хотите одновременно видеть список писем и просматривать содержимое письма, вы можете изменить вид интерфейса на трехпанельный и открывать письмо справа от списка писем или под списком писем. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку Вид (в правом верхнем углу).
  2. Выберите вид интерфейса:

Трехпанельный интерфейс создан для более удобной работы с письмами, в нем также используется другой способ выделения писем.

Чтобы вернуться к двухпанельному интерфейсу, откройте меню Настройка → Выбор оформления и нажмите в разделе Открывать письма ссылку На отдельной странице.

Легкий интерфейс

Если у вас низкая скорость интернета, браузер не поддерживает Javascript или вы используете специальный браузер для людей со слабым зрением, считывающий текст страниц, вы можете изменить вид интерфейса Почты на облегченный. Для этого нажмите внизу страницы ссылку Лёгкая версия.

Легкий интерфейс предназначен только для выполнения простых действий с письмами — создание, чтение, просмотр вложений, установка меток и т. д. В нем не поддерживается тематическое оформление, нет возможности настроить персональные кнопки или правила обработки почты.

Чтобы вернуться к стандартному виду и использовать все возможности Почты, нажмите внизу страницы кнопку Полная версия.

Темы

Вы можете выбрать простое или тематическое оформление Почты. Чтобы установить тему, нажмите кнопку в правом верхнем углу и нажмите на тему левой кнопкой мыши.

Проблемы с оформлением

Если не устанавливается тема оформления, не работают кнопки или не переключается вид интерфейса, обновите страницу, нажав комбинацию клавиш Ctrl+F5. После этого очистите кэш браузера и настройте параметры обработки cookies, а затем еще раз попробуйте повторить нужное действие.

Часто дополнения и расширения в браузере являются причиной некорректной работы Почты — временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения.

Также, возможно, вы используете устаревший браузер — установите последнюю версию вашего браузера.