Ошибки загрузки и отображения Почты

Иногда при работе с Почтой перестают работать кнопки, не прикрепляется вложение или браузер сообщает об ошибке.

Выберите проблему:

Почему счетчик писем работает некорректно и как это исправить:

Браузер отображает старые версии страниц

Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кэше. При повторном просмотре страниц браузер может загружать их данные из памяти. Например, если браузер загрузит из памяти входящие письма, вы не увидите на странице новых.

Попробуйте перезагрузить страницу. Если после перезагрузки страница не поменяется, очистите кэш браузера и удалите все файлы cookies.

Расширения блокируют Яндекс.Почту

Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения.

Почему не отображаются элементы страницы и как это исправить:

Браузер отображает старые версии страниц

Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кэше. При повторном просмотре страниц браузер может загружать их данные из памяти. Например, если браузер загрузит из памяти входящие письма, вы не увидите на странице новых.

Попробуйте перезагрузить страницу. Если после перезагрузки страница не поменяется, очистите кэш браузера и удалите все файлы cookies.

Вы используете устаревший браузер

Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.

Снизилась скорость интернета

Закройте в браузере все вкладки, кроме Почты, отключите использующие интернет приложения и перезагрузите страницу.

Почему полная версия Почты недоступна и как это исправить:
Вы используете устаревший браузер

Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.

В Internet Explorer 8 и выше выбран не тот режим совместимости

Если в браузере Internet Explorer 8 и выше вы используете режим совместимости с более старой версией, это может приводить к ошибкам в работе страниц.

Чтобы изменить режим поведения, установите параметры Режим браузера и Режим документов в соответствии с версией используемого вами браузера.

  1. Нажмите клавишу F12 или выберите в меню пункт Средства разработчика.
  2. Нажмите значок и выберите значение в соответствии с версией используемого вами браузера.
    Примечание. Если вы используете Internet Explorer версии 11 и выше, выберите значение Edge.

Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Если расширение изменит кодировку страницы, вы увидите вместо привычного текста иероглифы или непонятные символы. Чтобы проверить, как расширения влияют на отображение текста, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения.

Почему в письме неправильное оформление и как это исправить:
Расширения блокируют Яндекс.Почту

Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения.

Снизилась скорость интернета

Закройте в браузере все вкладки, кроме Почты, отключите использующие интернет приложения и перезагрузите страницу.

Возникла проблема с сетевым подключением

Чтобы это проверить, зайдите в Почту через мобильный интернет. Если при входе через мобильный интернет ошибки не возникают, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера. Если вы пользуетесь рабочей почтой, обратитесь к своему системному администратору.

Если страница не загружается или загружается очень долго, вы видите ошибки:

  • «Произошла ошибка»
  • «Попробуйте обновить вкладку браузера или повторите попытку через несколько минут»

  • «Подождите, пожалуйста...»

  • «Загрузка страницы занимает много времени»

  • «Попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь лёгкой версией Почты»

Почему страница не загружается и как это исправить:

Браузер отображает старые версии страниц

Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кэше. При повторном просмотре страниц браузер может загружать их данные из памяти. Например, если браузер загрузит из памяти входящие письма, вы не увидите на странице новых.

Попробуйте перезагрузить страницу. Если после перезагрузки страница не поменяется, очистите кэш браузера и удалите все файлы cookies.

Расширения блокируют Яндекс.Почту

Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения.

Вы используете устаревший браузер

Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.

Если рекомендации выше не помогли, проблема может возникать по этим причинам:

Снизилась скорость интернета

Закройте в браузере все вкладки, кроме Почты, отключите использующие интернет приложения и перезагрузите страницу.

Возникла проблема с сетевым подключением

Чтобы это проверить, зайдите в Почту через мобильный интернет. Если при входе через мобильный интернет ошибки не возникают, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера. Если вы пользуетесь рабочей почтой, обратитесь к своему системному администратору.

В Internet Explorer 8 и выше выбран не тот режим совместимости

Если в браузере Internet Explorer 8 и выше вы используете режим совместимости с более старой версией, это может приводить к ошибкам в работе страниц.

Чтобы изменить режим поведения, установите параметры Режим браузера и Режим документов в соответствии с версией используемого вами браузера.

  1. Нажмите клавишу F12 или выберите в меню пункт Средства разработчика.
  2. Нажмите значок и выберите значение в соответствии с версией используемого вами браузера.
    Примечание. Если вы используете Internet Explorer версии 11 и выше, выберите значение Edge.

Сообщение об ошибке сертификата безопасности начинается с фразы:

  • «Ваше подключение не защищено»
  • «Сайт угрожает безопасности вашего компьютера»
  • «Ошибочный сертификат»
  • «Ошибка в сертификате безопасности»
  • «Это соединение является недоверенным»

Почему появляются ошибки сертификата безопасности и как их исправить:

Ошибки ненадежного соединения или некорректного сертификата безопасности могут возникнуть из-за конфликта между настройками браузера, компьютера или антивируса. Чтобы понять, что вызвало ошибку сертификата, найдите ее код в конце сообщения об ошибке.

Код ошибки Решение
  • ssl_error_bad_cert_domain
Проверьте, что в адресную строку браузера введен правильный адрес — mail.yandex.ru или passport.yandex.ru, а после ru стоит символ /, а не точка или другой символ.
  • err_cert_date_invalid
  • sec_error_oscp_invalid_signing_cert
  • sec_error_expired_issuer_certificate
  • sec_error_expired_certificate
  • sec_error_ocsp_future_response
Убедитесь, что на компьютере корректно установлены дата и время. Если дата и время настроены неправильно, система ошибочно определяет, что срок сертификата еще не наступил или уже кончился.
  • err_cert_common_name_invalid
  • err_cert_authority_invalid
  • sec_error_unknown_issuer
Убедитесь, что в настройках вашего антивируса отключена проверка HTTPS-соединений. О том, как это сделать в Kaspersky Internet Security и в ESET NOD32 Smart Security, см. под таблицей.

Если на вашем компьютере нет антивирусной программы, злоумышленники могли подменить сертификат безопасности при помощи вредоносного кода или атаки MITM. Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского».

Отключение проверки HTTPS-соединения в Kaspersky Internet Security
  1. Откройте окно антивируса и нажмите кнопку в левом нижнем углу.
  2. Перейдите на вкладку Дополнительно и выберите пункт Сеть.
  3. В блоке Проверка защищенных соединений установите значение Не проверять защищенные соединения и подтвердите выбор.
Отключение проверки HTTPS-соединения в ESET NOD32 Smart Security
  1. Откройте окно антивируса, перейдите на вкладку Настройка и нажмите ссылку Дополнительные настройки.
  2. В разделе Интернет и электронная почта → SSL/TLS отключите опцию Включить фильтрацию протокола SSL/TLS.
  3. В разделе Интернет и электронная почта → Защита доступа в Интернет → Веб-протоколы → Настройка модуля сканирования HTTPS отключите опцию Включить проверку протокола HTTPS.
  4. Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.