Учетная запись получателя вашего письма была заблокирована в связи с нарушением Пользовательского соглашения
Если вы отправили письмо с вашего почтового ящика на Яндексе и получили отчет о недоставке, в котором указано сообщение: «Policy rejection on the target address», это значит, что учетная запись получателя вашего письма была заблокирована в связи с нарушением Пользовательского соглашения.
Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить ему о проблеме.
Если вы владелец адреса, на который было отправлено письмо, вы можете самостоятельно снять блокировку. Укажите корректную информацию о себе на странице Персональная информация, и через некоторое время блокировка снимется автоматически. Если вы указали достоверные данные, а учетная запись не разблокировалась, напишите в службу поддержки через форму обратной связи.