Письмо отправилось, но не дошло до получателя

Проверьте, есть ли письмо в папке Отправленные. Если письма нет, возможно, в момент отправки произошла ошибка — попробуйте отправить письмо повторно.

Если вы отправили письмо с вашего почтового ящика на Яндексе и оно было отклонено почтовым сервером получателя, вы получите автоматический отчет от сервиса «Mailer-Daemon», в котором указываются причины недоставки и имя сервера, отклонившего дальнейшее движение письма по назначению.

Причина недоставки в автоматическом отчете будет указана в виде короткой фразы на английском языке.

Подробнее о каждой причине и способах ее устранения вы можете прочитать в статье Отчет о недоставке письма на другой адрес (не Яндекс)

Примечание. Если вы отправили письмо на почтовый ящик на Яндексе и получили автоматический отчет о недоставке, вы можете ознакомиться со списком возможных причин в статье Отчет о недоставке письма на Яндекс.