Почта (старый интерфейс)
Дополнительные возможности

Вложения

Добавление файлов к письму

Чтобы приложить к письму один или несколько файлов:

  1. Нажмите под полем ввода письма кнопку Прикрепить файлы.
  2. Выберите нужные файлы на компьютере и нажмите кнопку Открыть.
Внимание! Если у вас не получается прикрепить несколько файлов одновременно, убедитесь, что у вас установлена актуальная версия Adobe Flash Player. Подробнее см. в разделе Не могу прикрепить вложение.

Если вы добавили файл по ошибке, нажмите ссылку Удалить.

Примечание.  Максимальный размер вложений для одного письма — 25 МБ.

Если размер вложений превышает допустимый объем, файлы автоматически загрузятся на ваш Яндекс.Диск (папка Почтовые вложенияОтправленные как ссылки на Диск).

Вы также можете сразу приложить к письму файлы или папки с Яндекс.Диска:

  1. Нажмите под полем ввода письма кнопку .
  2. Выберите нужный файл или папку и нажмите кнопку Прикрепить.

Адресат получит в письме ссылки, по которым можно будет скачать вложения. Ссылки на загруженные файлы будут доступны только участникам переписки.

Примечание.  Максимальный размер файла, загружаемого на Диск — 10 ГБ. Число таких вложений в письме не ограничено.

Многие почтовые сервисы не принимают вложения больше 10 МБ. Если вы не уверены, что адресат сможет принять вложение объемом более 10 МБ, отправьте это вложение частями (в нескольких письмах) или добавьте нужные файлы к письму через Яндекс.Диск.

Добавить файлы при ответе

Если вы получили письмо с вложением, вы сможете ответить на него, не потеряв при этом вложение. Яндекс.Почта предложит вам выбор — добавить файлы к ответу или убрать их из переписки.

Добавить полученные файлы

Все файлы, которые вы когда-либо отправляли или получали, хранятся на вашем Яндекс.Диске в папке Почтовые вложения.

Чтобы добавить их к письму:

  1. Нажмите под полем ввода письма кнопку .
  2. Откройте папку Вложения из почты.
  3. Выберите нужный файл или папку и нажмите кнопку Прикрепить.

Просмотр вложений

Вы можете открывать отдельные вложения в веб-интерфейсе Почты без установки дополнительных программ. Поддерживаются следующие форматы файлов:

  • документы — DOC/DOCX, XLS/XLSX, PPT/PPTX, ODT, ODS, ODP, CSV, RTF, TXT, PDF;
  • изображения — JPG, PNG, GIF, BMP, TIFF, EPS, PSD, CDR, AI;
  • архивы — ZIP, RAR, TAR;
  • медиа — MP3.

Письма с вложениями помечаются в списке писем значком . Чтобы посмотреть список прикрепленных к письму файлов, нажмите на значок левой кнопкой мыши.

Чтобы сохранить файл на компьютер и просмотреть его в отдельной программе, нажмите на странице чтения письма рядом с названием файла ссылку Скачать. Если к письму приложено несколько файлов, рядом со списком вложений отобразится ссылка Скачать одним архивом. Нажмите ее, чтобы сохранить на компьютер все вложения сразу (в формате ZIP-архива).

Просмотр документов и архивов

Чтобы просмотреть документ или архив, выберите нужный файл и нажмите кнопку Посмотреть. Файл откроется в новом окне браузера.

Просмотр изображений

Картинки во вложениях отображаются в виде миниатюр. Чтобы открыть изображение в режиме просмотра, нажмите на миниатюру левой кнопкой мыши.

В режиме просмотра вы можете скачать или распечатать изображение, а также открыть его в полном размере. Чтобы выбрать другую картинку для просмотра, нажмите ссылку показать всё.

Чтобы выйти из режима просмотра, нажмите значок или клавишу Esc.

Прослушивание медиафайлов

Чтобы прослушать медиафайл, нажмите рядом с ним кнопку Прослушать.

Внимание! Для воспроизведения медиафайлов необходима актуальная версия Adobe Flash Player.

Не могу прикрепить вложение

Обновите страницу, нажав комбинацию клавиш Ctrl+F5. После этого очистите кэш браузера и удалите все файлы cookies, а затем еще раз попробуйте повторить нужное действие.

Почта может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Почта работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Почты в исключения этого расширения.

Не могу прикрепить несколько файлов в Internet Explorer
  1. Убедитесь, что у вас установлена актуальная версия Adobe Flash Player. Откройте страницу загрузки модуля — если его версия на вашем компьютере отличается от последней, вы увидите в правой части страницы кнопку Установить сейчас. Нажмите ее, чтобы обновить модуль.
  2. Если вы используете прокси-сервер, отключите его.