Почта (старый интерфейс)
Дополнительные возможности

Перевод писем

Вы можете перевести входящее или исходящее письмо на другой язык с помощью встроенного переводчика.

Перевод входящего письма

Яндекс.Почта автоматически определяет язык входящего письма и, если его язык отличается от языка интерфейса пользователя, предлагает его перевести. Чтобы перевести входящее письмо, выберите язык из предложенных вариантов или воспользуйтесь подсказкой и нажмите кнопку Перевести.

Если вы хотите отменить перевод, нажмите кнопку Вернуть.

Если вы перевели входящее письмо с помощью переводчика, Яндекс.Почта предложит вам перевести ответное письмо. Чтобы перевести письмо, нажмите кнопку Ответить с переводчиком.

Перевод исходящего письма

Чтобы перевести исходящее письмо:

  1. Нажмите ссылку Переводчик справа от поля ввода.
  2. Выберите нужный язык из предложенных вариантов.
  3. Нажмите кнопку Заменить письмо переводом.

Если вы решили дописать письмо в окне переводчика, перевод будет осуществляться синхронно, пока размер письма не превысит 1000 символов. Если письмо окажется достаточно объемным, для завершения перевода потребуется нажать кнопку Перевести, которая появится внизу формы.

Отказаться от перевода письма можно несколькими способами.

Способ 1 (если вы еще не заменили письмо переводом):

  1. Повторно нажмите ссылку Переводчик, чтобы выйти из режима переводчика.
  2. Во всплывающем диалоге «Заменить письмо переводом?» нажмите кнопку Нет.

Способ 2 (если вы уже заменили письмо переводом, но не редактировали перевод после этого):

  1. Нажмите ссылку Переводчик, чтобы снова включить режим переводчика.
  2. Нажмите ссылку Отменить справа от кнопки Заменить письмо переводом.

Отключение переводчика

Чтобы отключить переводчик:

  1. Откройте меню Настройка Прочие.
  2. Отключите опцию предлагать перевод писем.
  3. Сохраните изменения.