Технический справочник

Как посмотреть свойства письма?

По умолчанию в почтовом ящике пользователя показывается только тело письма и заголовок — поля От кого (From), Кому (To), Дата (Date) и Тема (Subject).

Свойства письма могут содержать подробную служебную информацию о письме:

  • точное время отправки и доставки сообщения;
  • кодировка;
  • тип сообщения;
  • путь следования письма от сервера отправителя к получателю;
  • протокол, по которому было получено письмо.

Информация из свойств письма может помочь в борьбе со спамом или решить техническую проблему в вашем почтовом ящике.

Чтобы посмотреть свойства письма в Яндекс.Почте, нажмите на странице чтения письма кнопку  , а затем Свойства письма.

Вы также можете просмотреть свойства письма в любой из используемых вами почтовых программ или в других почтовых сервисах.

Просмотр свойств письма в почтовых программах

Microsoft Outlook 2010 и выше
  1. Откройте письмо в отдельном окне программы, для этого дважды нажмите на него в списке писем.
  2. Нажмите значок на ленте, в разделе Теги.
Microsoft Outlook 2007 и ниже

Нажмите на письмо правой кнопкой мыши и выберите пункт Параметры сообщения.

Outlook Express

Нажмите на письмо правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства. Перейдите на вкладку Подробно и скопируйте текст.

Mozilla Thunderbird

Откройте письмо и нажмите кнопку Другие действия → Показать исходник.

The Bat!

Нажмите на письмо правой кнопкой мыши и выберите пункт Специальное → Исходный текст письма.

Apple Mail

Выделите письмо в списке и перейдите в меню Вид → Сообщение → Длинные заголовки.

Просмотр свойств письма в других почтовых сервисах

Gmail

Откройте письмо и выберите в дополнительном меню Ещё пункт Показать оригинал.

Mail.ru

Откройте письмо и выберите в дополнительном меню Ещё пункт Служебные заголовки.

QIP.ru (pochta.ru)

Откройте письмо и выберите в дополнительном меню Ещё пункт Исходный текст письма.

Rambler

Откройте письмо и нажмите кнопку .

Ukr.Net

Откройте письмо и выберите в дополнительном меню Ещё пункт Загрузить письмо.

Outlook.com

Если вы используете почту Outlook.com, Hotmail или Live.com, откройте письмо и выберите в меню Действия пункт Просмотреть исходный текст.

Yahoo

Откройте письмо и выберите в меню Действия пункт Полный заголовок.

Как скачать оригинал письма?

Выберите ваш браузер:

Яндекс.Браузер

Откройте свойства письма и нажмите Сохранить в адресной строке браузера.

Google Chrome

Откройте свойства письма и нажмите Сохранить в адресной строке браузера.

Mozilla Firefox

Откройте свойства письма, нажмите правой кнопкой мыши в любом месте страницы и выберите Сохранить как.

Internet Explorer
  1. Откройте свойства письма.
  2. В любом месте страницы нажмите правой кнопкой мыши и выберите Выделить всё.
  3. На выделенном тексте нажмите правой кнопкой мыши и выберите Копировать.
  4. Откройте программу Блокнот и вставьте туда скопированный текст.
  5. Нажмите пункт меню Файл → Сохранить как.
  6. В поле Имя файла введите yandex_email.eml.
  7. В поле Тип файла выберите Все файлы.
  8. Нажмите Сохранить.
Edge
  1. Откройте свойства письма.
  2. В любом месте страницы нажмите правой кнопкой мыши и выберите Выделить всё.
  3. На выделенном тексте нажмите правой кнопкой мыши и выберите Копировать.
  4. Откройте программу Блокнот и вставьте туда скопированный текст.
  5. Нажмите пункт меню Файл → Сохранить как.
  6. В поле Имя файла введите yandex_email.eml.
  7. В поле Тип файла выберите Все файлы.
  8. Нажмите Сохранить.
Safari
  1. Откройте свойства письма.
  2. В любом месте страницы нажмите правой кнопкой мыши и выберите Сохранить страницу как.
  3. В поле Формат выберите Программный код страницы.
  4. Нажмите Сохранить.
  5. Во всплывающем окне Сохранить простой текст нажмите Не добавлять.

Как скопировать адрес письма?

  1. Откройте письмо.
  2. Выделите адрес в адресной строке браузера.
  3. На выделенном тексте нажмите правой кнопкой мыши и выберите Копировать. Скопированный адрес можно вставить в письмо для службы поддержки — это поможет решить техническую проблему в вашем почтовом ящике.

Как сделать скриншот?

Скриншот (от англ. screenshot) — это снимок экрана вашего компьютера или мобильного устройства, который можно получить с помощью стандартных средств или специальной программы.

О способах создания скриншотов вы можете прочитать в статье Как сделать скриншот.

Как настроить обработку ссылок mailto в разных браузерах?

Ссылки mailto — это ссылки с адресом электронной почты, при переходе по которым открывается почтовая программа. Чтобы по ним сразу переходить на страницу создания письма в Яндекс.Почте, настройте обработку протокола mailto в своем браузере.

  1. Яндекс.Браузер
  2. Mozilla Firefox
  3. Google Chrome

Яндекс.Браузер

Яндекс.Почта сама предлагает назначить обработчик протокола:

  1. Зайдите на Яндекс.Почту под своим аккаунтом.
  2. Нажмите на значок  в правой части Умной строки.
  3. Установите переключатель в положение Разрешить.
  4. Нажмите кнопку Готово.

Mozilla Firefox

  1. Нажмите кнопку  → Настройки.
  2. Выберите пункт Приложения → mailto.
  3. В правой части выберите пункт Использовать Яндекс.Почта.

Google Chrome

  1. Перейдите на страницу Яндекс.Почты.
  2. Нажмите значок в адресной строке.
  3. Выберите пункт Разрешить → Готово.

Как скопировать сообщение из консоли ошибок?

Информация из консоли ошибок может помочь решить техническую проблему с вашим почтовым ящиком, вызванную конфликтами используемого программного обеспечения (браузеров, расширений и дополнений к ним, фаервола или антивируса и т. п.).

Браузеры на основе Chromium (Яндекс.Браузер, Google Chrome)

Чтобы открыть консоль ошибок

  1. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + I или выберите в меню пункт Инструменты → Инструменты разработчика.
  2. Перейдите на вкладку Console.
  3. Перейдите в меню Filter  → Errors.

Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если на вкладке Errors появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.

Для получения дополнительной информации вы также можете сделать скриншот содержимого вкладки Network.

Internet Explorer 8 и выше

Чтобы открыть консоль ошибок:

  1. Нажмите клавишу F12 или выберите в меню пункт Средства разработчика.
  2. Перейдите на вкладку Консоль.
  3. Нажмите правой кнопкой мыши в любой области консоли и отключите опции Предупреждения, Сообщения и Журнал — оставьте только Ошибки.

Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если в консоли появились сообщения, нажмите правой кнопкой мыши в любой области правой колонки и выберите пункт Копировать все.

Internet Explorer 7 и ниже

Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите на некорректно загруженной странице значок в левом нижнем углу страницы.

Нажмите в открывшемся окне кнопку Показать подробности. Сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.

Mozilla Firefox

Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + J или нажмите в правом верхнем углу кнопку и выберите в меню пункт Веб-разработка → Консоль браузера. Убедитесь, что во всех вкладках отмечена опция Ошибки — нажмите на значок на каждой вкладке.

Внимание. Если вы нажмете на само название вкладки, а не на значок , то вы отключите проверку ошибок. Убедитесь, что проверка включена (вкладка выделена голубым).

Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если в окне консоли появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.

Opera

Активируйте консоль ошибок. Для этого нажмите в левом верхнем углу кнопку Opera и выберите пункт Другие инструменты → Включить инструменты разработчика.

Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + I или выберите в меню пункт Инструменты разработчика → Веб-инспектор. В открывшемся окне перейдите на вкладку Console.

Чтобы открыть консоль ошибок

  1. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + I или выберите в меню пункт Инструменты разработчика → Веб-инспектор.
  2. Перейдите на вкладку Console.
  3. Перейдите в меню Filter  → Errors.

Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если на вкладке Errors появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.

Safari

Активируйте консоль ошибок. Для этого нажмите в правом верхнем углу экрана значок , откройте меню Настройки → Дополнения и установите флажок Показывать меню «Разработка» в строке меню.

Чтобы открыть консоль ошибок, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Alt + C или нажмите в правом верхнем углу экрана значок и выберите в меню пункт Разработка → Показать консоль ошибок. В открывшемся окне перейдите на вкладку Консоль.

Выполните действия, которые приводят к ошибке. Если на вкладке Ошибки появились сообщения, разверните окно на весь экран и сделайте скриншот содержимого. Если для просмотра требуется прокрутка по вертикали, сделайте несколько снимков.

Для получения дополнительной информации вы также можете сделать скриншот содержимого вкладки Сеть.

Как включить Java или JavaScript в разных браузерах?

Для корректной работы Яндекс.Почты необходимо включить поддержку Javascript в вашем браузере.

Яндекс.Браузер

  1. Откройте меню Настройки и нажмите ссылку Показать дополнительные настройки внизу страницы.
  2. Нажмите кнопку Настройки содержимого. В разделе Javascript установите значение Разрешить JavaScript на всех сайтах.
  3. Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.

Google Chrome

  1. Откройте меню Настройки и нажмите ссылку Показать дополнительные настройки внизу страницы.
  2. Нажмите кнопку Настройки контента. В разделе Javascript установите значение Разрешить всем сайтам использовать JavaScript.
  3. Нажмите кнопку Готово, чтобы сохранить изменения.

Internet Explorer 6 и выше

  1. Откройте меню Сервис  → Свойства браузера.
  2. На вкладке Безопасность выберите зону Интернет и нажмите кнопку Другой.
  3. Установите в пунктах Активные сценарии и Выполнять сценарии приложений Java значение Включить.
  4. Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения, и перезапустите Internet Explorer.

Mozilla Firefox

  1. Откройте меню Firefox → Настройки.
  2. На вкладке Содержимое установите флажок Использовать JavaScript.
  3. Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.
Примечание. В Mozilla Firefox версии 23 и выше вручную включать JavaScript не требуется — опция включена по умолчанию.

Opera

  1. Откройте меню Opera → Настройки.
  2. На вкладке Сайты в разделе Javascript установите значение Разрешить выполнение JavaScript.

Safari

  1. Нажмите в правом верхнем углу экрана значок и откройте меню Настройки → Безопасность.
  2. Установите в разделе Веб-содержимое флажки Включить Java и Включить JavaScript.

Что значит режим «только чтение»?

Если с Почтой проводятся технические работы, вы увидите сообщение Ведутся технические работы. Доступны только чтение и отправка писем вверху страницы (двухпанельный интерфейс) или в левом нижнем углу (трехпанельный интерфейс) .

Во время проведения технических работ почтовый ящик доступен только для отправки писем или просмотра уже полученных. Вы не можете вносить какие-либо изменения, например, перемещать письма в другие папки или менять настройки почтового ящика.

В режиме «только чтение» может отображаться неактуальное состояние почтового ящика. Если вы получили или отправили письмо, оно не будет отображаться в списке писем до окончания работ.

По завершении технических работ данные в ящике будут обновлены — вы увидите все пришедшие и отправленные за время работ письма.

Как отключить портреты отправителей?

Если вы не хотите видеть портреты отправителей в каждой строчке списка писем, откройте меню Настройка  → Прочие параметры, отключите опцию показывать портреты отправителей и сохраните изменения.

Почему при авторизации требуется ввести контрольные цифры?

Контрольные цифры при входе в почтовый ящик появляются в следующих случаях:

  1. Несколько раз подряд был введен неправильный логин или пароль. Проверьте корректность вводимых данных. Если вы используете почтовую программу или встроенный почтовый клиент в браузере Opera, убедитесь, что данные в них заведены корректно.
  2. Если настройки вашей локальной сети позволяют получать один сетевой адрес нескольким пользователям, Яндекс определяет их как одного посетителя. В этом случае контрольные цифры могут появляться, если другие пользователи вашей сети неудачно авторизовались на Яндексе. Обратитесь к администратору сети, чтобы решить проблему.
  3. С вашего ящика отправлялось много однотипных писем — наша система посчитала ваш аккаунт подозрительным. Подробнее см. в разделе Вижу сообщение «Письмо не может быть отправлено, потому что кажется похожим на спам».

Также рекомендуется проверить ваш компьютер на наличие вирусов — некоторые вредоносные программы используются для автоматического подбора пароля.