Почта (старый интерфейс)
Дополнительные возможности

Отправка писем

Письмо отправилось, но не дошло до получателя

Проверьте, есть ли письмо в папке Отправленные. Если письма нет, возможно, в момент отправки произошла ошибка — попробуйте отправить письмо повторно.

Если вы отправили письмо с вашего почтового ящика на Яндексе и оно было отклонено почтовым сервером получателя, вы получите автоматический отчет от сервиса «Mailer-Daemon», в котором указываются причины недоставки и имя сервера, отклонившего дальнейшее движение письма по назначению.

Вы увидите причину недоставки прямо в списке писем:

Если проблема в адресе или тексте письма, Яндекс.Почта предложит это исправить на странице чтения отчета:

Письмо может быть не доставлено по следующим причинам:

Письмо отправлено на несуществующий адрес

Если в отчете содержатся следующие строки, письмо было отправлено на несуществующий адрес:

  • «User not found»;
  • «User unknown»;
  • «No such user here»;
  • «Bad destination mailbox address»;
  • «Bad destination system address»;
  • «Bad destination mailbox address syntax»;
  • «Unrouteable address»;
  • «Invalid mailbox»;
  • «Mailbox unavailable»;
  • «Invalid recipient»;
  • «DNS: no such domain»;
  • «Host or domain name not found»;
  • «The email account that you tried to reach does not exist».

Убедитесь, что адрес получателя не содержит лишних знаков препинания, пробелов или кавычек. Уточните адрес у получателя еще раз и повторите отправку письма.

Ящик получателя переполнен

Если в отчете содержатся следующие строки, в почтовом ящике получателя нет места, чтобы принять ваше письмо:

  • «Over quota»;
  • «Inbox full»;
  • «Quota exceeded»;
  • «Recipient's mailbox is full»;
  • «User has exhausted allowed storage space»;
  • «Error writing message: Disk quota exceeded»;
  • «Аccount is full».

Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить ему о проблеме.

Адрес получателя заблокирован почтовой службой получателя

Если в отчете содержатся следующие строки, почтовый сервис получателя по каким-то причинам заблокировал его учетную запись и возможность доставки писем на этот адрес:

  • «Sorry your message to <электронный адрес> cannot be delivered. This account has been disabled or discontinued»;
  • «Your emails has been returned because the intented recipient's email account has been suspended. The account must be re-activated to receive incoming messages»;
  • «User account disabled for being inactive»;
  • «Policy rejection on the target address».

Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить ему о проблеме, а также уточнить причины блокировки у администрации почтового сервиса получателя.

Почтовый сервер получателя не принимает письма большого размера

Если в отчете содержатся следующие строки, вложение, которое вы отправляете в письме, не может быть принято почтовым сервером получателя из-за установленных на нем ограничений:

  • «Message size exceeds fixed maximum message size»;
  • «Message size 4615244 exceeds size limit 3145728 of server <имя сервера>»;
  • «Message file too big»;
  • «Message size exceeds fixed limit».

Загрузите вложение на Яндекс.Диск и отправьте получателю публичную ссылку на скачивание файла.

Почтовый сервер получателя принимает письма за спам

Если в отчете содержатся следующие строки, содержимое вашего письма было распознано почтовым сервером получателя как спам:

  • «Message rejected under suspicion of SPAM»;
  • «Sorry, message looks like SPAM to me»;
  • «Message rejected as spam by Content Filtering»;
  • «Message rejected. See http://mail.google.com/support/bin/answer.py?answer=69585 for more information».

Попробуйте связаться с получателем или администрацией его почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.

Если Вы отправляете легальные рассылки пользователям своего сайта или подписчикам, ознакомьтесь с требованиями Яндекса к «честным» рассылкам.

Примечание. Если вы используете Почту для доменов, на подключенном домене обязательно должна быть настроена SPF-запись.
Почтовый сервер Яндекса попал в черный список

Если в отчете содержатся следующие строки, почтовый сервер Яндекса попал в черный список DNSBL:

  • «Recipient address rejected: Blocked by external RBL»;
  • «Email from <IP_host> is currently blocked by Verizon Online's anti-spam system»;
  • «Client host [<IP_host>] blocked using bl.spamcannibal.org; blocked, See: http://www.spamcannibal.org/cannibal.cgi?page=lookup&lookup=<IP_host>»;
  • «Email blocked by SPAMCANNIBAL — to unblock see...;»
  • «Your server IP address is in the bl.spamcannibal.org database, bye»;
  • «Client host [<IP_host>] blocked using dnsbl-1.uceprotect.net; IP <IP_host> is UCEPROTECT-Level 1 listed. See http://www.uceprotect.net/rblcheck.php?ipr=<IP_host>»;
  • «Your host [<IP_host>] is blacklisted by dnsbl.sorbs.net. Currently Sending Spam See: http://www.sorbs.net/lookup.shtml?<IP_host>».

Вы можете попробовать удалить адрес почтового сервера Яндекса из черного списка самостоятельно, для этого перейдите по ссылке в отчете. Также вы можете написать нам через форму ниже, переслав полный текст полученного отчета.

Также попробуйте связаться с получателем или администрацией его почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.

Примечание. Более подробно о проблеме черных списков dnsbl.sorbs.net вы можете прочитать на странице about-SORBS.narod.ru.
Обнаружено «закольцовывание» пересылаемых писем

Если в отчете содержатся следующие строки, произошло закольцовывание пересылаемых писем из-за некорректно настроенных правил переадресации или сборщика писем:

  • «Mail for <электронный адрес получателя> loops back to myself»;
  • «Loop detected! Message rejected»;
  • «Our servers have detected a mail loop».

Проверьте правила переадресации и сборщики на всех используемых вами почтовых ящиках. Если вы уверены, что проблема не на вашей стороне, свяжитесь с получателем альтернативным способом связи и сообщите ему о проблеме.

Пересылка запрещена

Если в отчете содержатся следующие строки, почтовый сервер получателя не распознает почтовые серверы Яндекс.Почты из-за некорректно настроенной MX-записи:

  • «Relay not permitted»;
  • «Sorry, relaying denied from your location».

Попробуйте связаться с получателем или администрацией его почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.

Примечание. Если вы используете Почте для доменов и отправляете письмо на ящик своего домена, обратите внимание, что распространение MX-записи может занять до 48 часов. Если 48 часов уже прошло, убедитесь, что все настройки произведены в точности с рекомендациями в статье по настройке MX-записей.
Ошибка при проверке отправителя

Если в отчете содержится строка «Sender verification failed», почтовый сервер Яндекс.Почты не прошел проверку отправителя на почтовом сервисе получателя. Чтобы решить проблему, свяжитесь с администрацией почтового сервиса получателя и попросите внести почтовые адреса Яндекс.Почты в белый список службы проверки отправителей.

Примечание. Если вы используете Почту для доменов, на подключенном домене обязательно должна быть настроена SPF-запись.

Если вы не получили отчета о недоставке, письмо было успешно доставлено на почтовый сервис получателя. Обратитесь в службу поддержки этого сервиса, чтобы выяснить причины недоставки. К обращению приложите свойства письма, которое вы отправили.

Не могу отправить письмо на адрес на Яндексе

Если вы отправили письмо на почтовый ящик на Яндексе и оно было отклонено почтовым сервером Яндекса, вы получите автоматический отчет от сервиса «Mailer-Daemon», в котором указываются причины недоставки и имя сервера, отклонившего дальнейшее движение письма по назначению.

Примечание. Если вы отправили письмо с вашего почтового ящика на Яндексе и оно было отклонено почтовым сервером получателя, вы можете ознакомиться со списком возможных причин в статье Письмо отправилось, но не дошло до получателя.

В автоматическом отчете могут быть указаны следующие причины недоставки:

No such user

Если в отчете содержатся следующие строки, письмо было отправлено на несуществующий адрес:

  • «No such user»;
  • «No correct recipients»;
  • «Bad recipient address syntax»;
  • «Bad address mailbox syntax»;
  • «Recipient address rejected: need fully-qualified address».

Убедитесь, что адрес получателя не содержит лишних знаков препинания, пробелов или кавычек. Уточните адрес у получателя еще раз и повторите отправку письма.

Message rejected under suspicion of SPAM

Если в отчете содержится строка «Message rejected under suspicion of SPAM», содержимое вашего письма было распознано сервисом «Спамоборона» как спам.

Если с вашего почтового ящика приходит только спам, почтовый сервер Яндекса заблокирует прием писем с него на 24 часа. В этом случае в отчете о недоставке будет содержаться строка «Client host [<IP_host>] blocked using spamsource.mail.yandex.net; see...» или «Blocked by spam statistics — see...».

Примечание. Если Вы отправляете легальные рассылки пользователям своего сайта или подписчикам, ознакомьтесь с требованиями Яндекса к «честным» рассылкам.
Error: too many recipients

Если в отчете содержится строка «Error: too many recipients», у вашего письма слишком большое количество получателей: более 35 адресов в полях Кому, Копия и Скрытая копия. Отредактируйте список получателей и повторите попытку.

Message size exceeds fixed limit (Error: message file too big)

Если в отчете содержится строка «Error: message file too big» или «Message size exceeds fixed limit», вложение, которое вы отправляете в письме, не может быть принято почтовым сервером Яндекса из-за установленных на нем ограничений.

Максимальный размер писем с вложениями, отправляемыми на почтовый ящик на Яндексе, не должен превышать 30 МБ.

Message infected by virus

Если в отчете содержится строка «Message infected by virus», ваше письмо было помечено почтовым сервером Яндекса как зараженное вирусом.

Policy rejection on the target address

Если в отчете содержится строка «Policy rejection on the target address», учетная запись получателя вашего письма была заблокирована в связи с нарушением Пользовательского соглашения. Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить ему о проблеме.

Если вы владелец адреса, на который было отправлено письмо, вы можете самостоятельно снять блокировку. Заполните корректную информацию о себе на странице Изменить персональные данные и пройдите процедуру снятия блокировки.

The recipient has exceeded their message rate limit. Try again later

Если в отчете содержится строка «The recipient has exceeded their message rate limit. Try again later», доставка писем на адрес получателя была временно приостановлена из-за большого количества писем, поступающих в его почтовый ящик в единицу времени. Попробуйте отправить письмо повторно через 24 часа.

Mailbox size exceeded

Если в отчете содержится строка «Mailbox size exceeded», в почтовом ящике получателя нет места, чтобы принять ваше письмо. Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить ему о проблеме.

Error: timeout exceeded

Если в отчете содержится строка «Error: timeout exceeded», ваш почтовый сервер слишком долго не отвечал на системные команды и почтовый сервер Яндекса прекратил попытку соединения и передачи письма. Попробуйте связаться с администрацией вашего почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.

Error: too many connections

Если в отчете содержится строка «Error: too many connections», ваш почтовый сервер создает большое количество обращений к почтовому серверу Яндекса в единицу времени, что приводит к росту нагрузки и замедлении работы. Попробуйте связаться с администрацией вашего почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.

EHLO requires domain address (HELO requires domain address)

Если в отчете содержится строка «EHLO requires domain address» или «HELO requires domain address», ваш почтовый сервер при попытке передать письмо неправильно указал свое имя. Такая ошибка может выдаваться при использовании запрещенных символов в имени машины отправителя в соответствии со стандартами RFC 2821 и RFC 1045.

Для решения данной проблемы обратитесь к вашему системному администратору.

501 5.5.4 «Syntax: MAIL FROM: <электронный адрес>»

Такая строка в отчете означает, что неправильно задана последовательность mail from. Попробуйте связаться с администрацией вашего почтового сервиса с другого почтового ящика и сообщить о проблеме.

501 5.5.4 «Wrong param»
Такая строка в отчете означает, что задан неправильный параметр. Попробуйте связаться с администрацией вашего почтового сервиса с другого почтового ящика и сообщить о проблеме.
502 5.5.2 «Syntax error, command unrecognized»

Такая строка в отчете означает, что неправильно задана команда. Попробуйте связаться с администрацией вашего почтового сервиса альтернативным способом связи и сообщить о проблеме.

Письма отправляются с другого адреса на Яндексе

Если ваши письма отправляются с адреса на @yandex.com или @ya.ru вместо @yandex.ru, значит, в настройках выбран не тот почтовый алиас.

Вы можете выбрать, с какого адреса хотите отправлять письма, в разделе Настройка Личные данные, подпись, портрет. Данный алиас будет использоваться по умолчанию для всех писем.

Также вы можете использовать свой номер телефона в качестве алиаса.

Чтобы указать алиас для конкретного письма, нажмите на адрес на странице написания письма и выберите алиас в выпадающем списке в поле От кого.

Получаю сообщение «Письмо не может быть отправлено»

Если вы получили сообщение об ошибке «Письмо не может быть отправлено» («Spam limit exceeded») или требование ввести контрольные цифры, это могло произойти по следующим причинам:

Рассылаются коммерческие предложения

С вашего ящика отправляется большое количество однотипных или шаблонных писем, а также писем с коммерческими или рекламными предложениями. В Яндекс.Почте отправка таких писем не разрешена — наш сервис предназначен для живого общения между людьми.

Совет. Если вы хотите массово рассылать письма вашим партнерам или клиентам, используйте для этого только специальные рассылочные сервисы.

Если вы рассылаете однотипные письма, отправка писем из вашего почтового ящика будет заблокирована. Блокируется только отправка писем — входить в Почту и получать письма вы сможете. Блокировка закончится автоматически через 24 часа, если вы не попытаетесь отправить письмо в течение этого времени, — иначе блокировка продлится еще на 24 часа.

Если вы уверены, что не рассылали большого количества писем за последние дни, проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool «Лаборатории Касперского». После этого смените пароль.

Достигнуто ограничение на отправку писем в сутки

С вашего ящика ежедневно может отправляться большое количество писем, что может расцениваться как спам. Письма могут отправляться как при вашем участии, так и без вашего ведома.

Чтобы этого не происходило, в Яндекс.Почте установлены ограничения на отправку писем в сутки. Есть два вида таких ограничений — на количество отправляемых писем и на количество получателей отправляемых писем.

Если вы достигли одного из этих ограничений, отправка писем из вашего почтового ящика будет заблокирована. Блокируется только отправка писем — входить в Почту и получать письма вы сможете. Блокировка закончится автоматически через 24 часа, если вы не попытаетесь отправить письмо в течение этого времени, — иначе блокировка продлится еще на 24 часа.

В течение суток можно отправить с одного ящика 500 писем. Если в письме несколько получателей, то письмо каждому из них считается отдельным письмом.

На количество получателей установлены следующие ограничения:

Количество получателейОграничение
Суммарно во всех письмах за сутки500
В письме, отправленном через сайт50
В письме, отправленном через почтовую программу35

Если вы уверены, что не рассылали большого количества писем за последние дни, проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool «Лаборатории Касперского». После этого смените пароль.

В течение суток можно отправить с одного ящика 3000 * писем. Если вы указали нескольких получателей, то каждому из них отправляется отдельное письмо

На количество получателей установлены следующие ограничения:

Количество получателейОграничение
Суммарно во всех письмах за сутки (с одного ящика)3000 *
Суммарно во всех письмах за сутки (со всех ящиков одного домена)5000 *
В письме, отправленном через сайт50
В письме, отправленном через почтовую программу35

* Учитываются только внешние получатели; владельцы ящиков на этом домене не учитываются.

Если вы уверены, что не рассылали большого количества писем за последние дни, проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool «Лаборатории Касперского». После этого смените пароль.

Ваш аккаунт кажется подозрительным

Наша система безопасности посчитала ваш аккаунт подозрительным. Чаще всего это происходит из-за того, что к вашему ящику не привязан номер телефона или в Паспорте указаны вымышленные имя и фамилия.

Если ваш аккаунт показался нам подозрительным, отправка писем из вашего почтового ящика будет заблокирована. Блокируется только отправка писем — входить в Почту и получать письма вы сможете. Блокировка закончится автоматически через 24 часа, если вы не попытаетесь отправить письмо в течение этого времени, — иначе блокировка продлится еще на 24 часа.

Чтобы устранить проблему, укажите достоверные персональные данные на странице Паспорта и привяжите к аккаунту номер телефона на странице Номера телефонов.

Отправляются письма на несуществующие адреса

Большое количество писем с вашего ящика было отправлено на несуществующие адреса. Убедитесь, что адреса получателей записаны у вас корректно и не устарели.

В этом случае отправка писем из вашего почтового ящика будет заблокирована. Блокируется только отправка писем — входить в Почту и получать письма вы сможете. Блокировка закончится автоматически через 24 часа, если вы не попытаетесь отправить письмо в течение этого времени, — иначе блокировка продлится еще на 24 часа.

Если вы уверены, что не рассылали большого количества писем за последние дни, проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool «Лаборатории Касперского». После этого смените пароль.

Нам поступили жалобы на рассылку писем с вашего адреса

Нам поступило несколько жалоб от пользователей на рассылку спама с вашего адреса. Убедитесь, что все получатели ваших писем добровольно соглашались на их получение.

В этом случае отправка писем из вашего почтового ящика будет заблокирована. Блокируется только отправка писем — входить в Почту и получать письма вы сможете. Блокировка закончится автоматически через 24 часа, если вы не попытаетесь отправить письмо в течение этого времени, — иначе блокировка продлится еще на 24 часа.

Если вы уверены, что не рассылали большого количества писем за последние дни, проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool «Лаборатории Касперского». После этого смените пароль.

Рекомендации на странице не помогли