Почта (старый интерфейс)
Дополнительные возможности

Получаю сообщение «Письмо не может быть отправлено»

Если вы получили сообщение об ошибке «Письмо не может быть отправлено» («Spam limit exceeded») или требование ввести контрольные цифры, это могло произойти по следующим причинам:

Рассылаются коммерческие предложения

С вашего ящика отправляется большое количество однотипных или шаблонных писем, а также писем с коммерческими или рекламными предложениями. В Яндекс.Почте отправка таких писем не разрешена — наш сервис предназначен для живого общения между людьми.

Совет. Если вы хотите массово рассылать письма вашим партнерам или клиентам, используйте для этого только специальные рассылочные сервисы.

Если вы рассылаете однотипные письма, отправка писем из вашего почтового ящика будет заблокирована. Блокируется только отправка писем — входить в Почту и получать письма вы сможете. Блокировка закончится автоматически через 24 часа, если вы не попытаетесь отправить письмо в течение этого времени, — иначе блокировка продлится еще на 24 часа.

Если вы уверены, что не рассылали большого количества писем за последние дни, проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool «Лаборатории Касперского». После этого смените пароль.

Достигнуто ограничение на отправку писем в сутки

С вашего ящика ежедневно может отправляться большое количество писем, что может расцениваться как спам. Письма могут отправляться как при вашем участии, так и без вашего ведома.

Чтобы этого не происходило, в Яндекс.Почте установлены ограничения на отправку писем в сутки. Есть два вида таких ограничений — на количество отправляемых писем и на количество получателей отправляемых писем.

Если вы достигли одного из этих ограничений, отправка писем из вашего почтового ящика будет заблокирована. Блокируется только отправка писем — входить в Почту и получать письма вы сможете. Блокировка закончится автоматически через 24 часа, если вы не попытаетесь отправить письмо в течение этого времени, — иначе блокировка продлится еще на 24 часа.

В течение суток можно отправить с одного ящика 500 писем. Если в письме несколько получателей, то письмо каждому из них считается отдельным письмом.

На количество получателей установлены следующие ограничения:

Количество получателейОграничение
Суммарно во всех письмах за сутки500
В письме, отправленном через сайт50
В письме, отправленном через почтовую программу35

Если вы уверены, что не рассылали большого количества писем за последние дни, проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool «Лаборатории Касперского». После этого смените пароль.

В течение суток можно отправить с одного ящика 3000 * писем. Если вы указали нескольких получателей, то каждому из них отправляется отдельное письмо

На количество получателей установлены следующие ограничения:

Количество получателейОграничение
Суммарно во всех письмах за сутки (с одного ящика)3000 *
Суммарно во всех письмах за сутки (со всех ящиков одного домена)5000 *
В письме, отправленном через сайт50
В письме, отправленном через почтовую программу35

* Учитываются только внешние получатели; владельцы ящиков на этом домене не учитываются.

Если вы уверены, что не рассылали большого количества писем за последние дни, проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool «Лаборатории Касперского». После этого смените пароль.

Ваш аккаунт кажется подозрительным

Наша система безопасности посчитала ваш аккаунт подозрительным. Чаще всего это происходит из-за того, что к вашему ящику не привязан номер телефона или в Паспорте указаны вымышленные имя и фамилия.

Если ваш аккаунт показался нам подозрительным, отправка писем из вашего почтового ящика будет заблокирована. Блокируется только отправка писем — входить в Почту и получать письма вы сможете. Блокировка закончится автоматически через 24 часа, если вы не попытаетесь отправить письмо в течение этого времени, — иначе блокировка продлится еще на 24 часа.

Чтобы устранить проблему, укажите достоверные персональные данные на странице Паспорта и привяжите к аккаунту номер телефона на странице Номера телефонов.

Отправляются письма на несуществующие адреса

Большое количество писем с вашего ящика было отправлено на несуществующие адреса. Убедитесь, что адреса получателей записаны у вас корректно и не устарели.

В этом случае отправка писем из вашего почтового ящика будет заблокирована. Блокируется только отправка писем — входить в Почту и получать письма вы сможете. Блокировка закончится автоматически через 24 часа, если вы не попытаетесь отправить письмо в течение этого времени, — иначе блокировка продлится еще на 24 часа.

Если вы уверены, что не рассылали большого количества писем за последние дни, проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool «Лаборатории Касперского». После этого смените пароль.

Нам поступили жалобы на рассылку писем с вашего адреса

Нам поступило несколько жалоб от пользователей на рассылку спама с вашего адреса. Убедитесь, что все получатели ваших писем добровольно соглашались на их получение.

В этом случае отправка писем из вашего почтового ящика будет заблокирована. Блокируется только отправка писем — входить в Почту и получать письма вы сможете. Блокировка закончится автоматически через 24 часа, если вы не попытаетесь отправить письмо в течение этого времени, — иначе блокировка продлится еще на 24 часа.

Если вы уверены, что не рассылали большого количества писем за последние дни, проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool «Лаборатории Касперского». После этого смените пароль.